Анализ запросов в Google ADS и Яндекс.Директ

Анализ запросов в Google ADS и Яндекс.Директ

Оглавление:

Image

Максим Сауленко

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Почему-то мало кто знает, что можно посмотреть статистику именно по поисковым запросам, по которым показывалась реклама. А между тем, вы можете следить за показателями кампаний, опираясь на реальные запросы пользователей, по которым производился показ ваших объявлений.

Рассказываю, как это сделать.

При ведении рекламной кампании в Google ADS стоит учитывать, что если в настройках выставлен показ по «широкому соответствию», то Google будет показывать объявления по наибольшему количеству запросов, приближенным к заданному запросу.

Как посмотреть в Google Ads итоговые запросы, по которым совершались переходы?

Для этого справа нужно выбрать пункт «Ключевые слова», после вверху выбрать пункт «Запросы»

img1.png

Для полноты картины лучше выбирать больший период статистики – это поможет собрать более полный список минус-слов. Для этого выбираем свой диапазон:

img1.png

Просмотрев статистику по поисковым запросам, мы видим, что очень много пользователей ищут фурнитуру, которую клиент не продает. В данном случае, слово «фурнитура» необходимо добавить в минус-слова.

img1.png

Добавление слова в минус-слова. Необходимо перейти в раздел «Ключевые слова» в столбце слева, потом перейти вверху в раздел «Минус-слова».

img1.png

Подобным образом следует поступить со всеми словами, которые изменяют смысл запроса или неправильно формируют продолжение запроса. Аналогичную работу необходимо провести и в Яндекс.Директе. Для этого необходимо перейти в статистику по рекламной кампании и выбрать пункт «Поисковые запросы», как показано на скриншоте.

img1.png

Также отбираем слова, которые не относятся к работе клиента.

img1.png

После выборки всех этих слов, добавляем их в минус-слова в параметрах кампании и нажимаем «сохранить».

img1.png

Почему это так хорошо? Видя, по каким запросам показываются ваши объявления, можно «поймать» плохие запросы и сформировать из них новые минус-слова, которые, например, проглядели при сборе кампаний. Можно найти и подходящие как вам кажется, запросы, статистика по которым говорит о совершенно обратном эффекте. Увидите вы и те запросы, по которым много трат, но нет конверсий. Их тоже смело добавляйте в минуса.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.