Анализ запросов в Google ADS и Яндекс.Директ

341
Интернет-маркетолог

Почему-то мало кто знает, что можно посмотреть статистику именно по поисковым запросам, по которым показывалась реклама. А между тем, вы можете следить за показателями кампаний, опираясь на реальные запросы пользователей, по которым производился показ ваших объявлений.

Рассказываю, как это сделать.

При ведении рекламной кампании в Google ADS стоит учитывать, что если в настройках выставлен показ по «широкому соответствию», то Google будет показывать объявления по наибольшему количеству запросов, приближенным к заданному запросу.

Как посмотреть в Google Ads итоговые запросы, по которым совершались переходы?

Для этого справа нужно выбрать пункт «Ключевые слова», после вверху выбрать пункт «Запросы»

img1.png

Для полноты картины лучше выбирать больший период статистики – это поможет собрать более полный список минус-слов. Для этого выбираем свой диапазон:

img1.png

Просмотрев статистику по поисковым запросам, мы видим, что очень много пользователей ищут фурнитуру, которую клиент не продает. В данном случае, слово «фурнитура» необходимо добавить в минус-слова.

img1.png

Добавление слова в минус-слова. Необходимо перейти в раздел «Ключевые слова» в столбце слева, потом перейти вверху в раздел «Минус-слова».

img1.png

Подобным образом следует поступить со всеми словами, которые изменяют смысл запроса или неправильно формируют продолжение запроса. Аналогичную работу необходимо провести и в Яндекс.Директе. Для этого необходимо перейти в статистику по рекламной кампании и выбрать пункт «Поисковые запросы», как показано на скриншоте.

img1.png

Также отбираем слова, которые не относятся к работе клиента.

img1.png

После выборки всех этих слов, добавляем их в минус-слова в параметрах кампании и нажимаем «сохранить».

img1.png

Почему это так хорошо? Видя, по каким запросам показываются ваши объявления, можно «поймать» плохие запросы и сформировать из них новые минус-слова, которые, например, проглядели при сборе кампаний. Можно найти и подходящие как вам кажется, запросы, статистика по которым говорит о совершенно обратном эффекте. Увидите вы и те запросы, по которым много трат, но нет конверсий. Их тоже смело добавляйте в минуса.

Прочитайте еще

Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности
Концепция омниканального маркетинга является одним и...Читать
Расскажем 10 способов эффективной рекламы в Яндексе
Давайте поговорим сегодня об основных способах заявит...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных