Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности

367
Интернет-маркетолог

Концепция омниканального маркетинга является одним из самых эффективных способов продаж и суть ее в использовании различных каналов трафика, множества платформ и форматов рекламы, обеспечивающих касание с нужной аудиторией. Интерес к бренду подогревается, название запоминается, вызывает ассоциации, и, следовательно, лучше продается.

Аудиореклама в Яндекс.Директ выстраивает ту самую омниканальную коммуникацию с потребителем, задействуя различные форматы объявления и ремаркетинг. Воспроизведение аудиорекламы осуществляется в периоде между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей, не имеющих подписки.

Такой форма позволяет донести нужную информацию намного эффективнее, к тому же, не боится «баннерной слепоты». В определенный момент времени играет только один ролик. Прослушавшие аудиорекламу пользователи попадают в базу ретаргетинга, после чего им им будут показываться текстовые, графические или видеоформаты объявлений в РСЯ и социальных сетях.

Рекламу на Яндекс. Музыке пропустить нельзя, а потому, рейтинг ее дослушивания составляет 99 %. Аудиосообщения можно нацеливать на пользователей, недавно посещавших нужный сайт или искавших в интернете определенные товары и услуги. Настроиться можно и на тех, кто предпочитает определенный музыкальный жанр.

Подобный аудиоформат, возможности современного таргетинга и измеримый результат предоставляет рекламодателям возможности выстраивания в Директе эффективной кросс-канальной коммуникации за счет всех рекламных продуктов. Здесь доступны геотаргетинг, таргетинг социально-демографический, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике и новый, упомянутый выше, таргетинг по жанрам музыкальных произведений – реклама воздействует на эмоции, показываясь в момент прослушивания определённой музыкальной композиции.

Рекламодателю доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, переводящий на сайт. Допустимая длина – 30 секунд. Баннер со ссылкой на сайт размером 900×900 пикселей. Как и при создании обычных медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории, учитывая выбранный тергетинг, с помощью прогноза охвата.

Рекламодателям доступно количество показов рекламного баннера и клики по нему, количество прослушиваний, а также данные по охвату – число уникальных пользователей, которым была показана реклама, а также средняя частота показов, т.е. усредненное количество рекламных контактов с одним пользователем.


Прочитайте еще

Анализ запросов в Google ADS и Яндекс.Директ
Почему-то мало кто знает, что можно посмотреть статист...Читать
Расскажем 10 способов эффективной рекламы в Яндексе
Давайте поговорим сегодня об основных способах заявит...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных