8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Концепция омниканального маркетинга является одним из самых эффективных способов продаж и суть ее в использовании различных каналов трафика, множества платформ и форматов рекламы, обеспечивающих касание с нужной аудиторией. Интерес к бренду подогревается, название запоминается, вызывает ассоциации, и, следовательно, лучше продается.
Аудиореклама в Яндекс.Директ выстраивает ту самую омниканальную коммуникацию с потребителем, задействуя различные форматы объявления и ремаркетинг. Воспроизведение аудиорекламы осуществляется в периоде между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей, не имеющих подписки.
Такой форма позволяет донести нужную информацию намного эффективнее, к тому же, не боится «баннерной слепоты». В определенный момент времени играет только один ролик. Прослушавшие аудиорекламу пользователи попадают в базу ретаргетинга, после чего им им будут показываться текстовые, графические или видеоформаты объявлений в РСЯ и социальных сетях.
Рекламу на Яндекс. Музыке пропустить нельзя, а потому, рейтинг ее дослушивания составляет 99 %. Аудиосообщения можно нацеливать на пользователей, недавно посещавших нужный сайт или искавших в интернете определенные товары и услуги. Настроиться можно и на тех, кто предпочитает определенный музыкальный жанр.
Подобный аудиоформат, возможности современного таргетинга и измеримый результат предоставляет рекламодателям возможности выстраивания в Директе эффективной кросс-канальной коммуникации за счет всех рекламных продуктов. Здесь доступны геотаргетинг, таргетинг социально-демографический, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике и новый, упомянутый выше, таргетинг по жанрам музыкальных произведений – реклама воздействует на эмоции, показываясь в момент прослушивания определённой музыкальной композиции.
Рекламодателю доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, переводящий на сайт. Допустимая длина – 30 секунд. Баннер со ссылкой на сайт размером 900×900 пикселей. Как и при создании обычных медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории, учитывая выбранный тергетинг, с помощью прогноза охвата.
Рекламодателям доступно количество показов рекламного баннера и клики по нему, количество прослушиваний, а также данные по охвату – число уникальных пользователей, которым была показана реклама, а также средняя частота показов, т.е. усредненное количество рекламных контактов с одним пользователем.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |