Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности

132
Интернет-маркетолог

Концепция омниканального маркетинга является одним из самых эффективных способов продаж и суть ее в использовании различных каналов трафика, множества платформ и форматов рекламы, обеспечивающих касание с нужной аудиторией. Интерес к бренду подогревается, название запоминается, вызывает ассоциации, и, следовательно, лучше продается.

Аудиореклама в Яндекс.Директ выстраивает ту самую омниканальную коммуникацию с потребителем, задействуя различные форматы объявления и ремаркетинг. Воспроизведение аудиорекламы осуществляется в периоде между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей, не имеющих подписки.

Такой форма позволяет донести нужную информацию намного эффективнее, к тому же, не боится «баннерной слепоты». В определенный момент времени играет только один ролик. Прослушавшие аудиорекламу пользователи попадают в базу ретаргетинга, после чего им им будут показываться текстовые, графические или видеоформаты объявлений в РСЯ и социальных сетях.

Рекламу на Яндекс. Музыке пропустить нельзя, а потому, рейтинг ее дослушивания составляет 99 %. Аудиосообщения можно нацеливать на пользователей, недавно посещавших нужный сайт или искавших в интернете определенные товары и услуги. Настроиться можно и на тех, кто предпочитает определенный музыкальный жанр.

Подобный аудиоформат, возможности современного таргетинга и измеримый результат предоставляет рекламодателям возможности выстраивания в Директе эффективной кросс-канальной коммуникации за счет всех рекламных продуктов. Здесь доступны геотаргетинг, таргетинг социально-демографический, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике и новый, упомянутый выше, таргетинг по жанрам музыкальных произведений – реклама воздействует на эмоции, показываясь в момент прослушивания определённой музыкальной композиции.

Рекламодателю доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, переводящий на сайт. Допустимая длина – 30 секунд. Баннер со ссылкой на сайт размером 900×900 пикселей. Как и при создании обычных медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории, учитывая выбранный тергетинг, с помощью прогноза охвата.

Рекламодателям доступно количество показов рекламного баннера и клики по нему, количество прослушиваний, а также данные по охвату – число уникальных пользователей, которым была показана реклама, а также средняя частота показов, т.е. усредненное количество рекламных контактов с одним пользователем.

Прочитайте еще

Расскажем 10 способов эффективной рекламы в Яндексе
Давайте поговорим сегодня об основных способах заявит...Читать
Настраиваем динамические объявления в «Директе»
Настроить 10-20 объявлений в «Яндекс Директе» не состави...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных