Одним из последних новшеств от российской IT-компании «Яндекс» стало появление нового места для показа объявлений на смартфонах и планшетах при поиске информации через фирменное мобильное приложение, работающего на операционной системе «Android», а в скором времени и на «iOS».
Речь идёт о специальной ленте, собирающей воедино все доступные интернет-пользователю рекламные объявления. Персонализированная реклама, благодаря технологиям машинного обучения и «Крипте», учитывает первостепенные, краткосрочные и долгосрочные интересы, подстраиваясь под потребности интернет-пользователей. Источником информации для нужной человеку выдачи служит опыт его непосредственного взаимодействия с поисковой системой «Яндекс», а так же её самыми различными службами и сервисами («Карты», «Справочник», «Новости», «Кинопоиск», «Видео», «Музыка», «Деньги», «Погода», «Почта», «Авиабилеты» и т.д.). Отдельным источником для сбора информации служит «Yandex Browser». Кроме того, с недавнего времени система научилась собирать информацию и о «привычках оплачивать покупки онлайн».
Что даёт попадание в рекламную ленту рекламодателю?
Доступ к мобильному трафику, подбор которого происходит по его интересам и потребностям. Система автоматически сопоставляет тематику ваших рекламных объявлений в «Яндекс Директе» и пользовательский спрос, осуществляет таргетинг и ремаркетинг (ретаргетинг). Это позволяет значительно расширить охват аудитории, используя новый канал коммуникации и потенциальными интернет-клиентами.
Каким способом можно попасть в рекламную ленту и сколько это стоит
Чтобы объявления показывались в ленте в мобильном приложении поисковой системы «Яндекс», достаточно иметь действующую кампанию в «Директе» с настроенными показами в РСЯ. Оплата происходит за каждый клик в соответствии с действующим правилами. За показы в ленте дополнительная плата не берётся. Соответственно, если у вас уже есть рекламная кампания в «Директе» с показами тексто-графических объявлений в сети сайтов-партнеров «Yandex», то попадание в ленту происходит автоматически. Нет необходимости заведения дополнительной кампании или совершении ненужных настроек, что вполне удобно с точки зрения автоматизации. Ставки за клики определяются на базе аукционной модели и установленном уровнем охвата.
О том, как правильно и оптимально настроить соответствующую рекламную кампанию, вы можете узнать из нашей соответствующей статьи в блоге «Подробная инструкция, как настроить «Яндекс Директ» самостоятельно от регистрации до анализа эффективности».
Комментарии