8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Одним из последних новшеств от российской IT-компании «Яндекс» стало появление нового места для показа объявлений на смартфонах и планшетах при поиске информации через фирменное мобильное приложение, работающего на операционной системе «Android», а в скором времени и на «iOS».
Речь идёт о специальной ленте, собирающей воедино все доступные интернет-пользователю рекламные объявления. Персонализированная реклама, благодаря технологиям машинного обучения и «Крипте», учитывает первостепенные, краткосрочные и долгосрочные интересы, подстраиваясь под потребности интернет-пользователей. Источником информации для нужной человеку выдачи служит опыт его непосредственного взаимодействия с поисковой системой «Яндекс», а так же её самыми различными службами и сервисами («Карты», «Справочник», «Новости», «Кинопоиск», «Видео», «Музыка», «Деньги», «Погода», «Почта», «Авиабилеты» и т.д.). Отдельным источником для сбора информации служит «Yandex Browser». Кроме того, с недавнего времени система научилась собирать информацию и о «привычках оплачивать покупки онлайн».
Доступ к мобильному трафику, подбор которого происходит по его интересам и потребностям. Система автоматически сопоставляет тематику ваших рекламных объявлений в «Яндекс Директе» и пользовательский спрос, осуществляет таргетинг и ремаркетинг (ретаргетинг). Это позволяет значительно расширить охват аудитории, используя новый канал коммуникации и потенциальными интернет-клиентами.
Чтобы объявления показывались в ленте в мобильном приложении поисковой системы «Яндекс», достаточно иметь действующую кампанию в «Директе» с настроенными показами в РСЯ. Оплата происходит за каждый клик в соответствии с действующим правилами. За показы в ленте дополнительная плата не берётся. Соответственно, если у вас уже есть рекламная кампания в «Директе» с показами тексто-графических объявлений в сети сайтов-партнеров «Yandex», то попадание в ленту происходит автоматически. Нет необходимости заведения дополнительной кампании или совершении ненужных настроек, что вполне удобно с точки зрения автоматизации. Ставки за клики определяются на базе аукционной модели и установленном уровнем охвата.
О том, как правильно и оптимально настроить соответствующую рекламную кампанию, вы можете узнать из нашей соответствующей статьи в блоге «Подробная инструкция, как настроить «Яндекс Директ» самостоятельно от регистрации до анализа эффективности».
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |