Турбо-страницы - анализ эффективности в Яндекс Метрике

686
Интернет-маркетолог

Турбо-страницы – это специальная разновидность веб-страниц сайта, построение которых осуществляется по технологии «Яндекса». Их основное назначение заключается в ускорении скорости загрузки страниц веб-сайта при использовании мобильных устройств (смартфонов и планшетов).   Их формирование осуществляется, опираясь на контент исходного веб-ресурса в соответствии с единым шаблоном, включающим в себя логотип, изображения, текст, видео и даже блоки с рекламой. Кроме того, доступны таблицы, галереи, форматирование цитат, добавление кнопок и даже собственного кода css для более лучшей стилизации и оформления сайта.  

«Лёгкие страницы» предназначены преимущественно на интернет-пользователей с нестабильным медленным подключением к интернету. Они не только сокращают количество отказов при переходах на сайт, но и улучшают вовлеченность посетителей в изучение контента, что благоприятно сказывается на конверсии (отдаче) веб-ресурса. Для анализа эффективности  «Турбо-страниц» можно использовать такие системы аналитики, как «Яндекс Метрика», «Google Analytics», «Mediascope» и многие другие.

Одним из недавних новшеств от компании «Yandex» стало появление нового подробного аналитического отчёта в «Метрике» по «Турбо-страницам». Собираемая веб-аналитика позволяет получить больше информации об эффективности «ускоренных страниц сайта», отображаемых при использовании мобильных устройств. Для тех веб-сайтов, в которых уже установлен счётчик системы аналитики, никаких дополнительных настроек для доступа к отчету производить не нужно, так как он отобразится в интерфейсе «Yandex Metrics» автоматически.  

Достаточно кликнуть на пункт меню «Отчёты», выбрать раздел «Стандартные отчёты», вкладку «Содержание» и непосредственно сами «Турбо-страницы».

Если же вы ещё не подключили счётчик к своим турбо-страницам, то именно с этого и стоит начать. Зарегистрируйтесь в системе «Яндекс Вебмастер» (или авторизуйтесь, если проделали данный шаг ранее), проработайте RSS-ленту вручную или с помощью плагина (доступны для большинства популярных систем администрирования, таких, как «WordPress», «Joomla», «1С Bitrix», «OpenCart»). Полученный RSS-файл (или YML для интернет-магазинов) загрузить в «Вебмастер» или передать по API.

После этого перейдите во вкладку «Настройки» и поработайте над содержанием «Турбо-страниц».

Учитывая тему данной статьи, нас будет интересовать раздел «Веб-аналитика».

Указываем номер счётчика и нажимаем «Сохранить». Сразу после запуска «Турбо-страниц» отчёт по ним станет доступен в «Яндекс Метрике».

Какие показатели содержит отчётность? В первую очередь, это количество визитов и просмотров «ускоренных веб-страниц сайта», процент отказов, топ популярных страниц и конверсия. Дополнительно можно более подробно изучить целевую аудиторию и сегменты. Как и в случае с другими видами отчётов, вы можете воспользоваться опцией «Рассылка по расписанию» и регулярно получать настроенную сводку на адрес электронной почты.

Для большей достоверности данных подключите дополнительно и другие системы веб-аналитики, кликнув мышью в настройках на кнопку «Добавить счётчик» и выбрав интересующий вариант (например, «Гугл Аналитику»).

Это поможет сопоставить факты по разным источникам и выстроить более целостную и полную картину. Постоянно работайте над повышением эффективности своих «Турбо-страниц», не бойтесь вносить изменения и экспериментировать, ведь в конечном счёте именно это поможет значительно выделиться на фоне конкурентов.

Прочитайте еще

Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности
Читать
Расскажем 10 способов эффективной рекламы в Яндексе
Давайте поговорим сегодня об основных способах заявит...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных