8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Турбо-страницы – это специальная разновидность веб-страниц сайта, построение которых осуществляется по технологии «Яндекса». Их основное назначение заключается в ускорении скорости загрузки страниц веб-сайта при использовании мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Их формирование осуществляется, опираясь на контент исходного веб-ресурса в соответствии с единым шаблоном, включающим в себя логотип, изображения, текст, видео и даже блоки с рекламой. Кроме того, доступны таблицы, галереи, форматирование цитат, добавление кнопок и даже собственного кода css для более лучшей стилизации и оформления сайта.
«Лёгкие страницы» предназначены преимущественно на интернет-пользователей с нестабильным медленным подключением к интернету. Они не только сокращают количество отказов при переходах на сайт, но и улучшают вовлеченность посетителей в изучение контента, что благоприятно сказывается на конверсии (отдаче) веб-ресурса. Для анализа эффективности «Турбо-страниц» можно использовать такие системы аналитики, как «Яндекс Метрика», «Google Analytics», «Mediascope» и многие другие.
Одним из недавних новшеств от компании «Yandex» стало появление нового подробного аналитического отчёта в «Метрике» по «Турбо-страницам». Собираемая веб-аналитика позволяет получить больше информации об эффективности «ускоренных страниц сайта», отображаемых при использовании мобильных устройств. Для тех веб-сайтов, в которых уже установлен счётчик системы аналитики, никаких дополнительных настроек для доступа к отчету производить не нужно, так как он отобразится в интерфейсе «Yandex Metrics» автоматически.
Достаточно кликнуть на пункт меню «Отчёты», выбрать раздел «Стандартные отчёты», вкладку «Содержание» и непосредственно сами «Турбо-страницы».
Если же вы ещё не подключили счётчик к своим турбо-страницам, то именно с этого и стоит начать. Зарегистрируйтесь в системе «Яндекс Вебмастер» (или авторизуйтесь, если проделали данный шаг ранее), проработайте RSS-ленту вручную или с помощью плагина (доступны для большинства популярных систем администрирования, таких, как «WordPress», «Joomla», «1С Bitrix», «OpenCart»). Полученный RSS-файл (или YML для интернет-магазинов) загрузить в «Вебмастер» или передать по API.
После этого перейдите во вкладку «Настройки» и поработайте над содержанием «Турбо-страниц».
Учитывая тему данной статьи, нас будет интересовать раздел «Веб-аналитика».
Указываем номер счётчика и нажимаем «Сохранить». Сразу после запуска «Турбо-страниц» отчёт по ним станет доступен в «Яндекс Метрике».
Какие показатели содержит отчётность? В первую очередь, это количество визитов и просмотров «ускоренных веб-страниц сайта», процент отказов, топ популярных страниц и конверсия. Дополнительно можно более подробно изучить целевую аудиторию и сегменты. Как и в случае с другими видами отчётов, вы можете воспользоваться опцией «Рассылка по расписанию» и регулярно получать настроенную сводку на адрес электронной почты.
Для большей достоверности данных подключите дополнительно и другие системы веб-аналитики, кликнув мышью в настройках на кнопку «Добавить счётчик» и выбрав интересующий вариант (например, «Гугл Аналитику»).
Это поможет сопоставить факты по разным источникам и выстроить более целостную и полную картину. Постоянно работайте над повышением эффективности своих «Турбо-страниц», не бойтесь вносить изменения и экспериментировать, ведь в конечном счёте именно это поможет значительно выделиться на фоне конкурентов.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |