8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Одним из новшеств компании «Яндекс» стало появление наружной цифровой рекламы, являющейся инструментом для маркетинговой коммуникации с водителями и пассажирами автотранспорта, посетителями торговых центров и мест массового скопления людей. Взаимодействие с целевой аудиторией офлайн можно использовать, как средство брендирования и повышения узнаваемости, а также непосредственно продаж, используя параллельно с другими рекламными каналами (например, рекламой в поисковой выдаче, таргетингом по интересам в социальных сетях, рассылкой по электронной почте и т.д.).
Чтобы запустить наружную цифровую рекламу, нужно воспользоваться площадкой «Яндекс Директ». Доступно более 110 рекламных поверхностей по Москве и Санкт-Петербургу. В дальнейшем их количество будет стремительно расти.
Закупка осуществляется по «классической» аукционной модели с выставлением ставок за 1000 показов(OTS). Расчёт осуществляется в режиме реального времени с использованием специальной математической модели. При определении стоимости учитываются данные о геолокациях пользователей, направлениях движения и скорости их передвижения. Для сбора информации используется информация из «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Карт» и прочих программных продуктов от компании «Yandex». Все данные экстраполируются в соответствии с вероятностными распределительными моделями, что значительно повышает точность расчётов.
Реал-тайм подсчёт способен кроме количества людей, определять и их пол, возраст, интересы. Имеется минимальное ограничение по дневному бюджету – не менее 300 рублей.
Стоит понимать, что стоимость ставок будет сильно зависеть от спроса, что выражается в плотности скопления аудитории показа, времени суток, сезонными колебаниями. Чем выше установлена цена за 1000 показов, тем более выгодное время выхода в эфир получит реклама и большее количество зрителей удастся охватить.
Чтобы запустить цифровую наружную рекламу в «Яндекс.Директе» потребуется запросить доступ, для этого понадобится связаться с отделом клиентского сервиса. Сразу после его открытия в интерфейсе рекламного кабинета появится вкладка «Наружная реклама», которая расположена в настройках группы объявлений медийной кампании. Если ранее не создавалась соответствующая РК, с этого и стоит начать.
При настройке группы объявлений потребуется создать креативы. Помним, что все графические объявления должны соответствовать действующему законодательству РФ, не быть связанными с запрещенными тематиками, а при обязательной необходимости лицензирования (например, деятельность аптек, массажные салоны, центры томографии и т. п.), иметь полный пакет разрешительной и сопроводительной документации. Для создания креативов доступен специальный конструктор, значительно упрощающий данный процесс. Чтобы начать, достаточно нажать кнопку «Добавить».
Создаём новые креативы по готовым шаблонам или выбираем из списка ранее созданных. После того, как вы определитесь с внешним видом баннеров для наружной цифровой рекламы, выбираем рекламные поверхности, на которых будет осуществляться показ рекламы.
Для удобства навигации имеется разметка на карте. Опираясь на данные статистики и анализируя показатели эффективности, кампании можно включать/отключать в любое время. Это создаёт «Рычаг управления», работая которым достигается наилучший эффект. К тому же, по любому «билборду» имеется накопленная статистика с охватом аудитории, скоростью и плотностью передвижения транспорта.
После окончания настроек, отправляем объявления на модерацию. Как правило, показы начинаются уже через 2 часа с момента окончания процедуры проверки (при наличии денежных средств на счёте).
Удобной опцией является возможность подключения сбора аудитории для ремаркетинга (ретаргнтинга). На площадки «Яндекс Аудитории» появится в скором времени соответствующий сегмент, который сразу же будет доступен для использования в любых других рекламных кампаниях «Директа». Подобным подходом можно организовать взаимосвязь офлайн и онлайн рекламы.
Чтобы улучшить эффективность и гарантированно взаимодействовать с «подогретыми» интернет-пользователями, рекомендуется использовать повышающие коэффициенты для тех людей, кто видел ранее вашу наружную цифровую рекламу. Аналогичным способом можно и уменьшить долю данных пользователей в показах объявлений в других кампаниях, добавив уменьшающий коэффициент.
Собранную аудиторию для ретаргетинга можно дополнительно сегментировать по полу, возрасту и интересам, что повысит «селективность» (избирательность) в настройках рекламных показов. Таким образом, можно повышать ставки не для всех пользователей, видевших наружную цифровую рекламу, а только тех людей, кто соответствует определенным признакам вашей целевой аудитории.
Определенно, что появление возможности размещения наружной цифровой рекламы с помощью площадки «Яндекс Директа», значительно меняет данный рынок услуг. Стоит ожидать дальнейший рост количества билбордов нового поколения, существенно повышающих эффективность рекламы и отсутствии необходимости постоянного переклеивания (как в случае с деревянными билбордами), в городах России, что создаст ещё больше возможностей для рекламодателей.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |