8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Современные системы веб-аналитики постоянно улучшаются и становятся эффективнее. Это обусловлено не только многообразием устройств, с помощью которых можно осуществлять взаимодействие с веб-ресурсами, но и появлением новых маркетинговых технологий, для успешного функционирования которых и модернизируются аналитические веб-системы. В одной из статей в нашем блоге мы уже говорили о моделях атрибуции, используемых в продуктах от компании «Яндекс».
Рассмотрим ещё один полезный инструмент, под названием «Google Signals» и входящий в ее состав систему веб-аналитики. С помощью нее можно посмотреть отчёт о взаимодействиях с веб-сайтом при использовании одним и тем же пользователем с различных устройств. Ведь только в редких случаях один сеанс соответствует продаже. Как показывают исследования, может состояться и более трех взаимодействий с сайтом для свершения основного целевого действия. При этом могут задействоваться различные устройства: рабочий персональный компьютер, домашний ноутбук, смартфон, планшет и даже телевизор, поддерживающий функцию «Смарт-ТВ». Чтобы все касания связать вместе и выстроить единую картину, и появились «Гугл Сигналы».
Как веб-аналитика распознаёт одних и тех же интернет-пользователей с нескольких устройств? Для этого производится отслеживание «юзеров», использующих аккаунты в продуктах «Google» и его партнеров (например, «YouTube»), а также активировавших рекламную персонализацию (данной действие можно произвести в настройках «учёток»). К примеру, практически все смартфоны с операционной системой «Андроид» имеют постоянную синхронизацию с учетной записью в «Google». С одной стороны, это позволяет обезопасить себя в случае выхода устройства из строя (оперативно восстановить на новом телефоне установленные программы и выгрузить адресную книгу), а с другой получать компании «Гугл» больше полезной информации, используемой преимущественно для рекламы. В последующем, осуществляется операция «склейки» устройств, использующих один и тот же аккаунт.
На основании собранных данных формируется модель представления. Учитывается: первое, последнее и промежуточное действия; конверсия; используемые типы устройств; рекламная кампания. Это является основой при формировании соответствующего отчёта.
Главным образом, это показ ремаркетинговых рекламных объявлений пользователям на различных устройствах. Произведя «склейку», реклама будет работать эффективнее, а конверсионные цели станут достигаться гораздо чаще, что положительно скажется на финансовых результатах.
К тому же, вы сможете более тщательно изучить свою аудиторию, выявить закономерности и определить способы сокращения длительности цикла сделки. Часто бывает так, что некоторые каналы коммуникации (например, «SEO») приводят к конверсии за меньшее количество сеансов взаимодействия с интернет-пользователем. В этом случае, можно перераспределить бюджет и усилия на наиболее эффективные и выгодные с точки зрения расходов/доходов направления.
Чтобы произвести подключение, достаточно иметь установленную систему аналитики «Google Analytics». Авторизовавшись в ней и зайдя в панель администратора переходим на вкладку «Ресурсы». Раскрываем панель «Отслеживание».
Кликаем по разделу «Сбор данных».
Нажав на синем окне кнопку «Начать», переходим к активации «Сигналов».
Появится краткая справка о том, что даст подключение инструмента. При необходимости читаем и далее кликаем по кнопке «Продолжить».
Выбираем веб-ресурсы, для которых производим активацию. Так как мы можем привязать к одному аккаунту несколько сайтов, разработчики «Гугл» предусмотрели возможность выбора веб-сайта для включения «Google Signals».
После окончания операции, нажимаем кнопку «Активировать».
Теперь останется сохранить изменения, нажав соответствующую кнопку. Для дальнейшего включения/отключения «Сигналов» можно использовать тумблер.
Таким образом, произведя легкие настройки, можно значительно расширить базовые возможности системы аналитики.
Раскрыв вкладку в «Google Analytics» с названием «Аудитории», обращаем внимание на раздел «Разные устройства beta».
Можно проанализировать и детально изучить:
Изучив данные отчётов в совокупности, можно получить объективное представление о текущем положении, а также учесть выявленные закономерности и особенности при настройках рекламных кампаний, в том числе и ремаркетинга.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |