Привязка сайта к региону в Яндекс Вебмастере. Ответы на популярные вопросы

1095
Интернет-маркетолог

У многих владельцев сайтов рано или поздно возникает вопрос, связанный с установкой региональной принадлежности веб-ресурса. Ведь от этого зависит не только ранжирование веб-ресурса в естественной поисковой выдаче, но и успешность ведения бизнеса в целом.

В некоторых случаях, регион явно выражен и с его определением проблем не возникает. Например, когда бизнес осуществляет деятельность в одном определенном регионе. Достаточно лишь сделать соответствующие настройки в сервисе «Yandex Webmaster».

image1.png

Для большего эффекта можно дополнительно привязать свой сайт к региону и в «Справочнике». Обращаем внимание на необходимость заполнения подробного перечня осуществляемых видов деятельности. За счёт этого вы дадите поисковой системе больше исходной информации,  учитываемой также при ранжировании в выдаче. С появлением персонализированного поиска, «Яндекс» стал агрегировать данные со всех доступных для анализа площадок, соединяя всё воедино, производя «склейку». 

 В случае с информационными веб-сайтами, не имеющими строгой региональной привязки, следует установить «Нет региона» в «Вебмастере». Это позволит не ограничиваться одним определенным регионом показа, расширяя охват на все в целом.

Более сложный вопрос возникает у владельцев интернет-магазинов, осуществляемых деятельность по всей стране в целом. В данном случае потребуется выставить в качестве региона «Россия» или «Регион СНГ» в зависимости от охвата.

Если у действующего бизнеса существует ряд представительства в других городах, потребуется их все обозначить. Для этого в «Yandex Webmaster» указываем местоположение основного офиса, а все остальные задаются через «Яндекс Справочник». Важно, чтобы названия обособленных подразделений (филиалов)  полностью совпадали с основным (главным офисом). Это окажет влияние на все возникающие у интернет-пользователей (потенциальных клиентов) геозависимые запросы. При этом распределительные хабы и пункты выдачи указывать не стоит, так как это относится уже к совершенно другой компании/предпринимателю, осуществляющих посредническую деятельность.

Часто владельцы сайтов прибегают к использованию поддоменов для регионального продвижения. Актуально ли это? Да, но только в том случае, когда каждый из них наполняется контентом, привязанным к конкретному заданному региону. Только в этом случае данная деятельность имеет смысл. Иначе, при дублировании контента на поддоменных страницах произойдет просадка в региональных выдачах.

Как влияет на выдачу по геозависимым запросам переезд сайта на другой домен? Если не предпринять заранее шаги со своей стороны и не сообщить об этом в «Вебмастере», то гарантировано будет просадка и снижение получаемого трафика. Поэтому важно сразу же указать о соответствующих изменениях «Яндексу». Исключением не является и переезд на протокол https.

Если вы обнаружили, что указанная в «Яндекс Справочнике» информация не до конца соответствует действительности, попробуйте внести изменения в настройках. При этом стоит учесть, что очень много информации черпается со страниц сайта автоматически, за счёт сканирования веб-страниц ресурса. По этой причине указать точное местоположение бизнеса необходимо прежде всего на самом веб-сайте. В случае с использованием API «Яндекс Карт» информация обновляется быстро, и смена геолокационных данных не доставит серьёзных проблем.

Рассмотренных случаев с установкой региональной принадлежностей должно быть достаточно для того, чтобы провести сопоставление со своим бизнесом и провести сравнение. Помните, что региональность оказывает огромное влияние на поисковую выдачу по геозависимым запросам и не стоит злоупотреблять фактором её отсутствия. Вы не только можете «недополучать» трафик, но и упустить целый канал маркетинговой коммуникации полностью из вида.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных