8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
У многих владельцев сайтов рано или поздно возникает вопрос, связанный с установкой региональной принадлежности веб-ресурса. Ведь от этого зависит не только ранжирование веб-ресурса в естественной поисковой выдаче, но и успешность ведения бизнеса в целом.
В некоторых случаях, регион явно выражен и с его определением проблем не возникает. Например, когда бизнес осуществляет деятельность в одном определенном регионе. Достаточно лишь сделать соответствующие настройки в сервисе «Yandex Webmaster».
Для большего эффекта можно дополнительно привязать свой сайт к региону и в «Справочнике». Обращаем внимание на необходимость заполнения подробного перечня осуществляемых видов деятельности. За счёт этого вы дадите поисковой системе больше исходной информации, учитываемой также при ранжировании в выдаче. С появлением персонализированного поиска, «Яндекс» стал агрегировать данные со всех доступных для анализа площадок, соединяя всё воедино, производя «склейку».
В случае с информационными веб-сайтами, не имеющими строгой региональной привязки, следует установить «Нет региона» в «Вебмастере». Это позволит не ограничиваться одним определенным регионом показа, расширяя охват на все в целом.
Более сложный вопрос возникает у владельцев интернет-магазинов, осуществляемых деятельность по всей стране в целом. В данном случае потребуется выставить в качестве региона «Россия» или «Регион СНГ» в зависимости от охвата.
Если у действующего бизнеса существует ряд представительства в других городах, потребуется их все обозначить. Для этого в «Yandex Webmaster» указываем местоположение основного офиса, а все остальные задаются через «Яндекс Справочник». Важно, чтобы названия обособленных подразделений (филиалов) полностью совпадали с основным (главным офисом). Это окажет влияние на все возникающие у интернет-пользователей (потенциальных клиентов) геозависимые запросы. При этом распределительные хабы и пункты выдачи указывать не стоит, так как это относится уже к совершенно другой компании/предпринимателю, осуществляющих посредническую деятельность.
Часто владельцы сайтов прибегают к использованию поддоменов для регионального продвижения. Актуально ли это? Да, но только в том случае, когда каждый из них наполняется контентом, привязанным к конкретному заданному региону. Только в этом случае данная деятельность имеет смысл. Иначе, при дублировании контента на поддоменных страницах произойдет просадка в региональных выдачах.
Как влияет на выдачу по геозависимым запросам переезд сайта на другой домен? Если не предпринять заранее шаги со своей стороны и не сообщить об этом в «Вебмастере», то гарантировано будет просадка и снижение получаемого трафика. Поэтому важно сразу же указать о соответствующих изменениях «Яндексу». Исключением не является и переезд на протокол https.
Если вы обнаружили, что указанная в «Яндекс Справочнике» информация не до конца соответствует действительности, попробуйте внести изменения в настройках. При этом стоит учесть, что очень много информации черпается со страниц сайта автоматически, за счёт сканирования веб-страниц ресурса. По этой причине указать точное местоположение бизнеса необходимо прежде всего на самом веб-сайте. В случае с использованием API «Яндекс Карт» информация обновляется быстро, и смена геолокационных данных не доставит серьёзных проблем.
Рассмотренных случаев с установкой региональной принадлежностей должно быть достаточно для того, чтобы провести сопоставление со своим бизнесом и провести сравнение. Помните, что региональность оказывает огромное влияние на поисковую выдачу по геозависимым запросам и не стоит злоупотреблять фактором её отсутствия. Вы не только можете «недополучать» трафик, но и упустить целый канал маркетинговой коммуникации полностью из вида.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |