8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Одним из трендов в интернете является использование ускоренных мобильных веб-страниц, называемых «Турбо-страницами». Что не удивительно, ведь они не только решают проблему с адаптацией отображения сайтов под смартфоны, но и обеспечивают быструю загрузку содержимого. Второй аспект является особенно важным при текущем уровне развития интернета.
С точки зрения рекламодателей, подключение «Турбо-страниц» повышает конверсию, что улучшает финансовые показатели. При этом доступны все те опции, что и при использовании обычного сайта: обработка данных системой аналитики, массовое редактирование, сбор заявок (они поступают на указанную в настройках почту).
Сам принцип создания «Турбо-страниц» сводится к работе со специальным конструктором, для пользования которым не потребуется наличие навыков программирования и веб-дизайна. С помощью редактора вы можете добавить на ускоренную страницу информацию о вашем товаре или услуге, используя сочетание текста и изображений, создать форму заявки, добавить кнопки и меню навигации.
Чтобы добавить «Турбо-страницу», необходимо выбрать группу объявлений и нажать на соответствующую кнопку.
Кликаем на кнопку «Создать страницу».
Для ускорения процесса создания выбираем подходящий шаблон (короткий, информационный или товарный).
Настраиваем внешний вид и наполняем турбо-страницу всей необходимой информацией. Предусмотрена возможность подключения отдельного счётчика или использование «технического», автоматически созданного системой. Во втором случае, будет создан отдельный веб-счётчик, который будет привязан к основному аккаунту. Он будет доступен только для просмотра статистики, и какие-либо изменения в настройках произвести не получится.
Чтобы веб-аналитика в техническом счётчике давала объективную оценку, на основании которой можно принимать решения об эффективности подхода, при добавлении интерактивных элементов связи (кнопок и форм), параллельно создадутся цели, уже привязанные к аналитике. Их подробный перечень представлен в таблице ниже.
Название | Описание |
Нажатие кнопки на турбо-странице | Считается достигнутой при клике на секционную кнопку (обеспечивает удобство навигации по длинной странице) или веб-кнопку открытия основной версии сайта |
Оформление и отправка онлайн-заявки | После заполнения формы, отправлена заявка владельцу сайта (или его представителю) |
Переход на страницу благодарности | После свершения определенного действия интернет-пользователя направляют на веб-страницу благодарности |
Возврат со страницы благодарности обратно на веб-сайт или турбо-страницу | Произведен клик по соответствующей возвращающей кнопке |
Клик по кнопке обратной связи | Использована обратная связь на турбо-странице (телефон, электронная почта, «Facebook», «Google +», «Telegram», «WhatsApp», «Viber», «Вконтакте», «Одноклассники» |
Данные цели привязаны ко всем соответствующим функциональным элементам «Турбо-страниц». Если вы хотите настроить отслеживание лишь определённых целевых действий, рекомендуется воспользоваться собственным (пользовательским) счётчиком.
Создав пользовательский веб-счётчик в «Яндекс Метрике», настроим все необходимые цели (выбираем JavaScript-событие) и привяжем их непосредственно к «Турбо страницам». Для этого переходим в настройки страниц, нажатием соответствующей кнопки (значок шестерёнки).
В появившемся окне меняем тип на «Пользовательский» и задаём его номер.
После этого, у нас появится назначать свои «маркеры» (идентификаторы) целей для всех доступных элементов (форм и кнопок). Сразу после этого, созданные турбо-страницы будут доступны к показам в «Яндекс Директе», а собранная системой аналитики статистика будет доступна для дальнейшего анализа.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |