8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Продолжаем рассматривать недавние нововведения российской социальной сети. На этот раз остановимся на обновлении формата историй, так понравившихся многомиллионной аудитории активных интернет-пользователей данной социальной сети.
Примечательно, что первый релиз и внедрение историй в «ВК» началось с февраля этого года и было в целях эксперимента. В случае актуальности и заинтересованности, а именно так и случилось, предполагалось расширить и улучшить инструмент, что и произошло. Для статистики, около 2 000- 2 500 сообществ и групп постоянно публикуют от 50 000 историй в социальной сети, которые имеют просмотры около 700 000 000 24-мя миллионами интернет-зрителей.
Данный аспект очень важен, так как группы и сообщества, не относящиеся к нижеперечисленным категориям, не смогут в полной мере ощутить все преимущества обновленных историй «ВКонтакте». Следующие категории могут создавать контент данного рода:
Были направлены на улучшение не только юзабилити использования новшества интернет-пользователями, просматривающих данный вид контента, но и на повышение удобства, а также большими возможностями их редактирования администраторами сообществ и других подобных паблик-формирований социальной сети «VK». Изменения состоят в следующем:
Примеры реализации обновленного формата историй можно увидеть на нижеследующих скриншотах:
После того, как появившиеся в феврале 2018 года «Истории» от «ВКонтакте» в целях эксперимента преподнесли вполне ожидаемый успех и рост популярности, было совершенно логичным совершить следующий шаг, а именно произвести их доработку. Разработчики «VKontakte» справились с данной возможностью на отлично, удовлетворив не только интернет-пользователей, производящих просмотры историй, но тех лиц, которые изначально их создают. Теперь остается следить за тем, как отреагирует на обновления та еще оставшаяся часть аудитории социальной сети, которая не ощутила и/или не видела обновлений и ждать еще лучших предложений от веб-разработчиков известной и популярной в России и странах бывшего СНГ социальной сети «ВКонтакте».
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |