Продолжаем рассматривать недавние нововведения российской социальной сети. На этот раз остановимся на обновлении формата историй, так понравившихся многомиллионной аудитории активных интернет-пользователей данной социальной сети.
Примечательно, что первый релиз и внедрение историй в «ВК» началось с февраля этого года и было в целях эксперимента. В случае актуальности и заинтересованности, а именно так и случилось, предполагалось расширить и улучшить инструмент, что и произошло. Для статистики, около 2 000- 2 500 сообществ и групп постоянно публикуют от 50 000 историй в социальной сети, которые имеют просмотры около 700 000 000 24-мя миллионами интернет-зрителей.
Кто сможет пользоваться обновленными «Историями»
Данный аспект очень важен, так как группы и сообщества, не относящиеся к нижеперечисленным категориям, не смогут в полной мере ощутить все преимущества обновленных историй «ВКонтакте». Следующие категории могут создавать контент данного рода:
- верифицированные группы и сообщества, то есть те социальные формирования сети «ВК», которые были проверены администраторами и модераторами, что они являются официальными представителями, а также не распространяют спам и другие запрещенные материалы;
- группы и сообщества, которые когда-либо получали отметку от алгоритма «Прометей» (так называемый «огонь»). В свое время, более подробно о принципе работы данной новой технологии поиска уникального контента и присвоения ему определенного ранга мы писали в одной из наших статей. Напомним основные моменты. «Прометей» - это алгоритм, основа работы которого состоит в поиске создателей уникального и интересного одновременно для интернет-пользователей соцсети контента. При формировании его «вердикта» о присвоении своего «огня» и в процессе поиска уникального материала используется искусственный разум, применяющий технологии машинного обучения, компьютерного зрения, а также высокоуровневой интеллектуальной искусственной нейронной сети (ВИИНС). Получить метку «Огонь Прометея» можно любое количество раз. Самое главное условие – постоянно создавать и размещать на своем паблик-формировании оригинальные записи и новости. Тогда алгоритм будет вас замечать постоянно, что приведет не только к возможности использования нового формата историй, но и повышению охвата, что напрямую сказывается на росте популярности, количестве подписчиков и отдачи от вложений соответственно.
Основные изменения в новом формате «Историй» в «ВКонтакте»
Были направлены на улучшение не только юзабилити использования новшества интернет-пользователями, просматривающих данный вид контента, но и на повышение удобства, а также большими возможностями их редактирования администраторами сообществ и других подобных паблик-формирований социальной сети «VK». Изменения состоят в следующем:
-
Касаемо администраторов групп и сообществ:
- подборка в виде набора фото- и видео контента может теперь содержать до 20 объектов, а также иметь оригинальное название и красочно оформленную вами обложку;
- редакторы историй могут производить изменения путем добавления, удаления или изменения порядка следования объектов;
- ограничение выкладывания количества «сюжетного» контента не превышает 50 экземпляров в сутки;
- размещение можно осуществлять не только на стене группы или паблика, но и отправлять личным сообщением необходимому пользователю или в общий чат;
- истории не исчезают со стены сообщества даже после прошествии 24-х часов.
-
Касаемо подписчиков и интернет-посетителей, просматривающих обновленные истории:
- появилась возможность повторить просмотр контента,
- после просмотра можно также ответить на нее личным сообщением;
- теперь доступна возможность историю добавить в закладки – новый инструмент, о котором подробную информацию можно найти, кликнув по этой ссылке.
Примеры реализации обновленного формата историй можно увидеть на нижеследующих скриншотах:
После того, как появившиеся в феврале 2018 года «Истории» от «ВКонтакте» в целях эксперимента преподнесли вполне ожидаемый успех и рост популярности, было совершенно логичным совершить следующий шаг, а именно произвести их доработку. Разработчики «VKontakte» справились с данной возможностью на отлично, удовлетворив не только интернет-пользователей, производящих просмотры историй, но тех лиц, которые изначально их создают. Теперь остается следить за тем, как отреагирует на обновления та еще оставшаяся часть аудитории социальной сети, которая не ощутила и/или не видела обновлений и ждать еще лучших предложений от веб-разработчиков известной и популярной в России и странах бывшего СНГ социальной сети «ВКонтакте».
Комментарии