В спортивных трансляциях от Яндекса теперь можно купить рекламу

В спортивных трансляциях от Яндекса теперь можно купить рекламу

Оглавление:

Image

Антон Артеменко

Интеренет-маркетолог Все статьи автора

Недавним новшеством от компании «Yandex» стало появление возможности покупки рекламы в видеотрансляциях спортивных мероприятий (преимущественно футбольных матчах) с привязкой к конкретному контенту. Это позволяет настраивать рекламные кампании более «точечно» и целенаправленно по сравнению с традиционными схемами закупки.

Речь идёт о видеорекламе, показ которой осуществляется в начале, во время проигрывания в паузах и окончании трансляций. Помимо прямых онлайн-трансляций, охват можно расширить и на зрителей повторов каких-либо матчей, а также телепрограмм, посвященных спорту.  Данная опция будет особенно полезна, если целевой клиент бизнеса предпочитает определенные виды спортивных мероприятий (например, болельщиков «Английской Премьер Лиги»).

Всего доступны следующие футбольные чемпионаты:

  • Голландии («Высшая лига»),
  • Аргентины («Примера Дивизион»),
  • Португалии («Примейра-лига»),
  • Англии («Премьер-лига»),
  • Италии («Серия А»)
  • России («РФПЛ»).

Из других видов спорта, доступны матчи «Молодежной Хоккейной Лиги». Все видеотрансляции идут на территории РФ. Видеоконтент будет отображаться на главной странице «Яндекса», результатах поисковой выдачи и в специальном мобильном приложении.

Чем хорошо новшество для бизнеса? Во-первых, доступ к уникальной аудитории. Согласно проведенным исследованиям, её можно охарактеризовать следующим образом: мужчины в возрасте от 25 до 34 лет с доходом выше среднего и использующие для просмотра десктопные устройства (ПК и ноутбуки). Представленный сегмент является  высоко востребованным во многих направлениях (нишах), а именно для стимуляции продаж автомобилей и аксессуаров к ним, спортивной одежды и экипировки, часов, бытовой техники, мужских аксессуаров.

Чтобы реализовать рекламу, потребуется обратиться к обслуживающему менеджеру от «Yandex». Величина рекламного бюджета будет зависеть от количества охватываемых телезрителей, а также самих матчей, на которые ведётся настройка. При расходе более 1 млн. рублей в месяц, бесплатно предоставляется «Brand-Lift» - особый инструмент, производящий исследования в области узнаваемости того или иного бренда.

Очевидно, что в ближайшее время список спортивных мероприятий, доступных для точечной трансляции рекламы будет расширяться, что позволит охватывать новый аудитории. Вместе с тем будут и появляться новые и интересные возможности для различных видов бизнеса.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.