В спортивных трансляциях от Яндекса теперь можно купить рекламу

72
Интеренет-маркетолог

Недавним новшеством от компании «Yandex» стало появление возможности покупки рекламы в видеотрансляциях спортивных мероприятий (преимущественно футбольных матчах) с привязкой к конкретному контенту. Это позволяет настраивать рекламные кампании более «точечно» и целенаправленно по сравнению с традиционными схемами закупки.

Речь идёт о видеорекламе, показ которой осуществляется в начале, во время проигрывания в паузах и окончании трансляций. Помимо прямых онлайн-трансляций, охват можно расширить и на зрителей повторов каких-либо матчей, а также телепрограмм, посвященных спорту.  Данная опция будет особенно полезна, если целевой клиент бизнеса предпочитает определенные виды спортивных мероприятий (например, болельщиков «Английской Премьер Лиги»).

Всего доступны следующие футбольные чемпионаты:

  • Голландии («Высшая лига»),
  • Аргентины («Примера Дивизион»),
  • Португалии («Примейра-лига»),
  • Англии («Премьер-лига»),
  • Италии («Серия А»)
  • России («РФПЛ»).

Из других видов спорта, доступны матчи «Молодежной Хоккейной Лиги». Все видеотрансляции идут на территории РФ. Видеоконтент будет отображаться на главной странице «Яндекса», результатах поисковой выдачи и в специальном мобильном приложении.

Чем хорошо новшество для бизнеса? Во-первых, доступ к уникальной аудитории. Согласно проведенным исследованиям, её можно охарактеризовать следующим образом: мужчины в возрасте от 25 до 34 лет с доходом выше среднего и использующие для просмотра десктопные устройства (ПК и ноутбуки). Представленный сегмент является  высоко востребованным во многих направлениях (нишах), а именно для стимуляции продаж автомобилей и аксессуаров к ним, спортивной одежды и экипировки, часов, бытовой техники, мужских аксессуаров.

Чтобы реализовать рекламу, потребуется обратиться к обслуживающему менеджеру от «Yandex». Величина рекламного бюджета будет зависеть от количества охватываемых телезрителей, а также самих матчей, на которые ведётся настройка. При расходе более 1 млн. рублей в месяц, бесплатно предоставляется «Brand-Lift» - особый инструмент, производящий исследования в области узнаваемости того или иного бренда.

Очевидно, что в ближайшее время список спортивных мероприятий, доступных для точечной трансляции рекламы будет расширяться, что позволит охватывать новый аудитории. Вместе с тем будут и появляться новые и интересные возможности для различных видов бизнеса.

Прочитайте еще

Инструкция по CallTracking от Zadarma
В данной статье мы рассмотрим такой аналитический инструмент, как «Коллтрекинг», подробно разобрав п...Читать
Включаем значок онлайн для сообществ в ВК
Буквально с каждым новым днем жизнь становится легче для человека, благодаря внедрению новых техноло...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных