Недавним новшеством от компании «Yandex» стало появление возможности покупки рекламы в видеотрансляциях спортивных мероприятий (преимущественно футбольных матчах) с привязкой к конкретному контенту. Это позволяет настраивать рекламные кампании более «точечно» и целенаправленно по сравнению с традиционными схемами закупки.
Речь идёт о видеорекламе, показ которой осуществляется в начале, во время проигрывания в паузах и окончании трансляций. Помимо прямых онлайн-трансляций, охват можно расширить и на зрителей повторов каких-либо матчей, а также телепрограмм, посвященных спорту. Данная опция будет особенно полезна, если целевой клиент бизнеса предпочитает определенные виды спортивных мероприятий (например, болельщиков «Английской Премьер Лиги»).
Всего доступны следующие футбольные чемпионаты:
- Голландии («Высшая лига»),
- Аргентины («Примера Дивизион»),
- Португалии («Примейра-лига»),
- Англии («Премьер-лига»),
- Италии («Серия А»)
- России («РФПЛ»).
Из других видов спорта, доступны матчи «Молодежной Хоккейной Лиги». Все видеотрансляции идут на территории РФ. Видеоконтент будет отображаться на главной странице «Яндекса», результатах поисковой выдачи и в специальном мобильном приложении.
Чем хорошо новшество для бизнеса? Во-первых, доступ к уникальной аудитории. Согласно проведенным исследованиям, её можно охарактеризовать следующим образом: мужчины в возрасте от 25 до 34 лет с доходом выше среднего и использующие для просмотра десктопные устройства (ПК и ноутбуки). Представленный сегмент является высоко востребованным во многих направлениях (нишах), а именно для стимуляции продаж автомобилей и аксессуаров к ним, спортивной одежды и экипировки, часов, бытовой техники, мужских аксессуаров.
Чтобы реализовать рекламу, потребуется обратиться к обслуживающему менеджеру от «Yandex». Величина рекламного бюджета будет зависеть от количества охватываемых телезрителей, а также самих матчей, на которые ведётся настройка. При расходе более 1 млн. рублей в месяц, бесплатно предоставляется «Brand-Lift» - особый инструмент, производящий исследования в области узнаваемости того или иного бренда.
Очевидно, что в ближайшее время список спортивных мероприятий, доступных для точечной трансляции рекламы будет расширяться, что позволит охватывать новый аудитории. Вместе с тем будут и появляться новые и интересные возможности для различных видов бизнеса.
Комментарии