Тестирование и использование AMP страниц в Google Рекламе

1140
Интеренет-маркетолог

В нашем блоге мы уже не раз писали о AMP-страницах от компании «Google», позволяющих значительно ускорить загрузку сайта на мобильных устройствах пользователей. Как показывает практика, при грамотном подходе и профессиональной настройке это позволяет значительно повысить конверсию. Ведь чем быстрее пользователь находит ответ на свой вопрос и удовлетворяет возникшую потребность, тем больше вероятность, что он принесёт доход именно вам.

Чтобы сравнить эффективность обычного сайта и ускоренного специальной технологией от «Google», разработчики сервиса «Гугл Реклама» предусмотрели возможность проведения эксперимента (A/B  теста), в рамках которого можно пронаблюдать за наиболее объективной картиной и сделать правильные выводы.

Если вы хотите добиться минимальной погрешности при замерах, реализуйте AMP-страницы похожими на ваш обычный сайт. Аналогичное можно сказать и касаемо рекламной кампании. Для обеих версий веб-сайта текста объявлений, изображения и дополнительные поля должны быть идентичны. В обратном случае, полученные сведения будут недостаточно объективными и наглядными.

Существует два способа проведения тестов. Самый простой -  с помощью двух вариантов объявлений, одно из которых настроен на AMP-страницы, другое на обычную версию сайта в соответствии с условиями, обеспечивающими минимальную погрешность при замерах. В настройках кампании в обязательном порядке указываем  таргетинг только на пользователей мобильных устройств.

Чтобы создать вариант объявления, достаточно зайти в кампанию и, выбрав созданное ранее объявление, нажимаем кнопку «+» и выбираем соответствующий пункт.

В поле «Найти и заменить» прописываем URL-ссылку сайта, а в поле «Заменить на» указываем ссылку на AMP-версию.

В выпадающем окне выбора находим и устанавливаем «в конечном мобильном URL». Нажимаем кнопку «Продолжить».

Останется лишь только ввести название и определить долю бюджету, как 50/50. Подобным образом можно провести эксперименты и для остальных групп объявлений, содержащих другие ключевые слова и сегменты аудиторий.

Другой вариант тестирования AMP-страниц будет заключаться в использовании специального инструмента «Google Реклама» под названием «Проекты и эксперименты».

Как и в предыдущем случае, точность замеров будет зависеть от первоначальных настроек и таргетировании охвата кампании «Только на пользователей мобильных устройств».

Итак, создаём новый проект, выбираем кампанию  и задаём его название

Теперь останется лишь только в ручном режиме просмотреть все участвующие в эксперименте текста объявлений и отредактировать у них URL. Обращаем внимание, что на панели навигации экспериментальные проекты отображаются отдельно.

По окончанию редактирования останется лишь только произвести запуск и установить бюджет в размере 50%.

Важно понимать, что после начала действия эксперимента, изменить распределение бюджета нельзя.

Стоит так же использовать распределение на основе куки-файлов. Это поможет избежать показа разных версий объявлений одному интернет-пользователю при каждом вводе им соответствующих запросов.

Итак, кампании созданы и эксперименты запущены. Останется лишь только дождаться достаточного для полноценного анализа объема данных и сделать объективные заключения. Опираясь на них можно решить, что же выгоднее с точки зрения бизнеса, использовать обычную версию сайта или подключить AMP-версию от компании «Google».

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных