8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Как показывает практика, чем лучше бизнес знает потребности и интересы своих клиентов, тем в более выигрышном положении он находится на фоне своих конкурентов. По этой причине, одним из главных направлений интернет-маркетинга в 21 веке стало изучение целевых аудиторий.
Специфика работы поисковой системы «Яндекс» и её аналитических систем связана с накоплением обширных массивов данных об интернет-пользователях. Главным образом, это стало возможным из-за использования такой технологии, как «Крипта», создающей возможность изучения долгосрочных интересов пользователей интернет-ресурсов.
Отчёт в «Яндекс Метрике», посвященный долгосрочным интересам наглядно отражает, на сколько интересна определенная тематика посетителям веб-ресурса. Для этого задействуется специальная технология «Крипта», разработанная компанией «Яндекс» и позволяющая агрегировать данные о поведении людей в интернете. Таким образом, появляется возможность увидеть всю картину, а не лишь её определенный фрагмент.
Отчёт «Долгосрочные интересы» позволяет:
Доступны старая и новая версия. Их главное отличие состоит в количестве охватываемых тематик. Рассмотрим на наглядном примере, открыв соответствующую сводку данных, для чего достаточно перейти в раздел «Отчёты» и выбрать категории «Аудитории», далее «Долгосрочные интересы».
Основную часть отчёта занимают график с наиболее популярными тематиками интересов и детализированная таблица.
На что обращать внимание? В-первую очередь, на количество визитов, глубину просмотра и процент отказов. Если у вас настроены цели, то появляется возможность отслеживать процент конверсии, исходя из тематик. Чтобы выявить доходность, потребуется произвести настройку электронной коммерции и передачу данных из системы учёта клиентов.
Другой важный параметр отслеживания – «Аффинити-индекс», характеризующий долю посетителей с данным интересом по отношению к среднестатистической доле всех пользователей интернета. Значение, превышающее 100% говорит о привлекательности вашего веб-ресурса для интернет-пользователей с чётко выраженными заинтересованностями.
Главное предназначение «Аффинити-индекса» - определение смежных по интересам областей. Пользуясь этим, можно протестировать таргетинг по интересам и расширить стандартный охват рекламы на сайтах-партнерах «Яндекса».
Любую категорию можно развернуть и разбить на составляющие, отображающие более наглядную картину. В случае с нашим примером, раскрыв «Бизнес», наблюдаем разбивку на такие подкатегории, как:
Очевидно, что с точки зрения «Аффинити-индекса», наименьшее значение имеют последние две подкатегории. Взглянув также на дополнительные сведения (такие, ка конверсия и доход), можно сразу выявить стоп-тематики, т.е. те, которые представляют наименьший интерес с точки зрения эффективности при смежности.
Хотя может быть и другая ситуация, когда при низком коэффициенте мы получаем наибольшую результативность. В данном случае, потребуется активизироваться и расширить охват рекламных кампаний, устранив дефицит привлекательной и перспективной аудиторий.
Как уже говорилось ранее, обновленная версия имеет более широкий охват категорий по интересам. Для наглядности отобразим старую версию, проследовав по тому же пути («Отчёты» --> «Аудитории») и выбрав соответствующую разновидность.
Как видим, при одних и тех же параметрах отображения у нас отсутствует возможность открыть подкатегорию, сделав выборку более детализированной и удобной для дальнейшей сегментации.
Как и любой другой отчёт в «Яндекс Метрике», отображаемую сводку в старой и обновленной версиях можно «настроить под себя», добавив те данные, которые необходимы для объективной оценки. Это осуществляется нажатием на кнопку «Метрики».
К примеру, выбрав «История» и «Доля новых посетителей», мы сможем увидеть процентное соотношение интернет-пользователей, пришедших на сайт за отчётный период впервые к общему количеству посетителей.
Всего таким способом можно отобразить в виде таблицы до 10-ти различных метрик. Чтобы повысить точность, устанавливаем «галочку» на пункте «Скрывать статистически недостоверные данные» или меняем параметры («Допустимое отклонение» и «Вероятность выхода за границы диапазона»).
Это поможет сделать отображение более объективным без подключения экстраполяции данных.
Определенно ясно, что обновленная версия отчёта «Долгосрочные интересы» направлена на более детальное изучение целевой аудитории. Постоянно пользуясь получаемой информацией, можно значительно повысить эффективность своих рекламных кампаний, в том числе и офлайн (не телевидении и радио). Кроме того, смежные категории позволяют и расширить стандартные границы рынка, находя новых клиентов там, где их не ищут ваши конкуренты по нише.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |