8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Показы рекламных объявлений в специально отведенных для этого местах, как в самой поисковой системе, так и на сайтах-партнерах «Яндекса», на данный момент являются в подавляющем большинстве случаев самыми приоритетными среди пользователей за счет быстроты настройки. Нет необходимости производить оптимизацию продвигаемого интернет-ресурса (хотя данный шаг все равно необходим), достаточно собрать семантическое ядро, прописать текста и заголовки объявлений, успешно пройти модерацию, пополнить рекламный бюджет и начать показываться. Главное условие для осуществления деятельности – вложиться в рекламу, что изначально требует ответственного отношения к настройке и постоянной оптимизации расходов.
В случае с РСЯ (показ тексто-графических объявлений в Рекламной Сети «Яндекса») требуется уделить внимание следующим аспектам и нюансам:
Недавним новшеством от «Yandex», свидетельствующим об их заинтересованности в развитии и улучшении качества сервиса, является введение новой стратегии, а именно «Ручное управление с оптимизацией в сетях», которая идет на смену обычному «Ручному управлению». Переход планируется осуществить в течение двух близлежащих недель в автоматическом режиме с целью минимальной заметности изменений интернет-пользователями, имеющими личные кабинеты в «Директе». Находится улучшенная стратегия будет там же, где и прошлая – «Стратегия показов» → «Только в сетях». Детальнее можно увидеть на нижеследующем скриншоте.
Новая внедряемая технологии является улучшенной, благодаря всему накопленному опыту за прошедшее время, а также машинным алгоритмам обучения, которые в совокупности улучшили расчет и прогнозирование вероятности конверсии. Таким образом, внедренная система позволит, используя существующие фразы, увеличить конверсию путем снижения ставок для фраз с низким конверсионным показателем и повышением ставки для ключевых фразеологизмов и словосочетаний, представляющих наибольшую заинтересованность для интернет-пользователей.
Подобный алгоритм действует также и в тех кампаниях, которые предназначены для «прямого» поиска. По статистическим данным, за счет постоянного машинного обучения она позволила увеличить конверсию на 5%, не затрачивая при этом больший бюджет.
Стоит отметить, что отображение новой стратегии произойдет на всех доступных для работы с площадкой системах (API, «Коммандер», веб-интерфейс личного кабинета «Яндекс Директ») и это не доставит дискомфорта пользователям.
Все назначенные ставки останутся теми же, что и были, потому что новая технология повлияет на них только спустя некоторый интервал времени, достаточный для того, чтобы система могла производить анализ эффективности и задействовать алгоритм оптимизации. Происходит это на уровне оценки средневзвешенного показателя еще до «сравнения» с ценой клика.
Автоматические стратегии, предназначенные главным образом для улучшения таких ключевых факторов, как CPI, ROI и т. д., которые также остаются без изменений и не вызовут каких-либо неожиданных последствий и сюрпризов.
Видно, что новая стратегия направлена на улучшение ценностной алгоритмики вероятности, что дает возможность эффективнее оптимизировать и рационализировать используемый рекламный бюджет.
Ознакомившись с новшеством от компании «Yandex», можно заметить явное сходство в подходах с её главным конкурентом – «Google». Не так давно, американский IT-гигант также внедрил ИНС (интеллектуальную нейронную сеть, построенную на машинном обучении), направленную для повышения эффективности размещаемой рекламы. Видимо, это и послужило вдохновением для отечественной рекламной площадки.
Внедрив новую стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях», видно, что веб-разработчики «Яндекса» (в частности «Директа») смогли и в ближайшем будущем смогут добиться следующих результатов:
Следовательно, беря направление в данное русло при показе рекламных объявлений на сайтах партнерах, компания «Яндекс» поступает надлежащим и правильным со всех точек зрения образом, а о том, на сколько эффективность нововведения будет актуальна и рентабельна, отобразит только время.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |