8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Скорость обработки обращения интернет-пользователя становится ключевой метрикой эффективности, отслеживание которой стоит уделять пристальное внимание. Многие читатели нашего блога уже не раз слышали о том, что компания «Яндекс» реализовала возможность ведения общения непосредственно с поисковой выдачи. Это относится к таким чат-сервисам, как «JivoSite», «Talk-Me», «Verbox», «Bitrix», «LiveTex».
Это новшество позволяет оперативно взаимодействовать с потенциальными клиентами ещё до посещения ими веб-ресурса. Но как узнать, на сколько хорошо ваши менеджеры справляются с обработкой обращений в чат из результатов поисковой выдачи?
Недавно в панели «Яндекс Вебмастер» стала отображаться соответствующая статистика. Расположена она в разделе «Сводка». Показы данной метрики осуществляются только для тех сайтов, для которых были подключены чаты через сервис «Яндекс.Диалоги».
Из представленной статистики можно узнать общее количество чат-обращений интернет-пользователями и долю «не отвеченных» из них в процентном соотношении.
Стоит регулярно отслеживать данные показатели и стараться снижать количество не отвеченных бесед, так как каждый подобный сеанс – это неудовлетворенный интернет-пользователь, легко способный вызвать снижение уровня качества веб-сайта и опускание занимаемых позиций в результатах выдачи. Не исключено, что все представленные данные будут оказывать влияние и на параметр «ИКС» («Индекс Качества Сайта»), который пришёл на замену уже морально и технически изжившему себя «ТИЦ».
Вероятнее всего в скором времени представленные метрики дополнятся средней продолжительностью бесед и ещё какими-нибудь объективными показателями.
И в завершение статьи полезный совет! Ни для кого не секрет, что через панель «Яндекс Диалоги» можно реализовать чат-бота, выполняющего роль секретаря и способного отвечать на наиболее популярные вопросы заготовками, которые называются «саджестами». Всего можно предусмотреть до трёх подобных пользовательских вопросов.
Кроме того, стоит не забывать и указывать точное рабочее время в настройках.
Своевременное предусмотрительность в данных направлениях поможет существенно сократить количество не отвеченных бесед и улучшить качественную характеристику, что хорошо скажется и на результатах ранжирования в органической выдаче.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |