Статистика по применению чата из посковой выдачи в Яндекс Вебмастер

3469
Интернет-маркетолог

Скорость обработки обращения интернет-пользователя становится ключевой метрикой эффективности, отслеживание которой стоит уделять пристальное внимание. Многие читатели нашего блога уже не раз слышали о том, что компания «Яндекс» реализовала возможность ведения общения непосредственно с поисковой выдачи. Это относится к таким чат-сервисам, как «JivoSite», «Talk-Me», «Verbox», «Bitrix», «LiveTex».

Это новшество позволяет оперативно взаимодействовать с потенциальными клиентами ещё до посещения ими веб-ресурса. Но как узнать, на сколько хорошо ваши менеджеры справляются с обработкой обращений в чат из результатов поисковой выдачи?

Недавно в панели «Яндекс Вебмастер» стала отображаться соответствующая статистика. Расположена она в разделе «Сводка». Показы данной метрики осуществляются только для тех сайтов, для которых были подключены чаты через сервис «Яндекс.Диалоги».

Из представленной статистики можно узнать общее количество чат-обращений интернет-пользователями и долю «не отвеченных» из них в процентном соотношении.

Стоит регулярно отслеживать данные показатели и стараться снижать количество не отвеченных бесед, так как каждый подобный сеанс – это неудовлетворенный интернет-пользователь, легко способный вызвать снижение уровня качества веб-сайта и опускание занимаемых позиций в результатах выдачи. Не исключено, что все представленные данные будут оказывать влияние и на параметр «ИКС» («Индекс Качества Сайта»), который пришёл на замену уже морально и технически изжившему себя «ТИЦ».

Вероятнее всего в скором времени представленные метрики дополнятся средней продолжительностью бесед и ещё какими-нибудь объективными показателями.

И в завершение статьи полезный совет! Ни для кого не секрет, что через панель «Яндекс Диалоги» можно реализовать чат-бота, выполняющего роль секретаря и способного отвечать на наиболее популярные вопросы заготовками, которые называются «саджестами». Всего можно предусмотреть до трёх подобных пользовательских вопросов.


Кроме того, стоит не забывать и указывать точное рабочее время в настройках.

Своевременное предусмотрительность в данных направлениях поможет существенно сократить количество не отвеченных бесед и улучшить качественную характеристику, что хорошо скажется и на результатах ранжирования в органической выдаче.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно