8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Каждый действующий бизнес должен не только постоянно напоминать о себе потенциальным и постоянным клиентам, но и делать так, чтобы его могли всегда найти любым доступным способом. Особенно это касается тех организаций и предприятий, которые расположены в труднообъяснимых местах или в промышленных зонах.
Вследствие этого, раздел веб-сайта «Контакты» должен всегда быть максимально заполнен, учитывая разъяснения проезда, номера телефонов офисов, региональное разделение (если такое присутствует), контактной электронной почты и т. д.
Если веб-ресурс располагается на высоких позициях по основным ключевым запросам, то это замечательно, так как интернет-пользователь быстро зайдет на него и посмотрит, как можно доехать.
А что делать в случае с невысокими позициями (например, сайт только запустился)? Для этого следует «заявить» о себе в специальных сервисах («Google Maps», «2GIS», «Яндекс. Карты»), на которых будет отображена ваша информационная карточка, включающая все необходимые контактные данные.
Так же не забываем и о тех людях, которые постоянно пользуются навигатором или картами для проложения маршрута. Допустим, вы владелец автомастерской. Человек собирается на своей машине в далекую поездку и хочет подготовить автомобиль надлежащим образом, а также убедиться в надежности всех элементов подвески и т. п. Выстроив маршрут до места назначения, он видит, что «по пути» есть как раз ваша автомастерская. Заезжает, вы его обслуживаете. Он остается довольным, как и владелец автомастерской, так как получил от клиента прибыль соответственно. Чего это стоило? Всего лишь добавления организации в сервис «Яндекс.Карты».
По статистике, 46 000 000 человек в месяц пользуются картами «Yandex». Среди популярнейших запросов отмечают гостиницы, кафе, рестораны. Менее популярные – автомобильные технические центры и сопутствующие организации (автомойки, автомобильные сервисы и т. п.), салоны красоты, шиномонтаж и т. п. Наименее популярные, но не менее востребованы среди запросов пользователей интернета – строительные магазины, парикмахерские, банки (по 1 300 000 запросов на каждую область).
При заполнении карточки, отображающей профиль организации, следует уделить обособленное внимание на следующие моменты:
Отметим, что производить вышеперечисленные операции по заполнению, настройке и редактированию профиля можно проводить в личном кабинете «Яндекс Справочника», особенности и функционал которого мы недавно описывали в полной мере в статьях нашего блога.
Старайтесь максимально прописывать все данные о себе, благодаря чему пользователи начнут к вам «притягиваться», как психологически (видя полноту информации), так и всесторонне (ссылки на социальные сети, мессенджеры, красивые фото и т. д.).
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |