8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Расширение границ рынка и постоянное привлечение новых клиентов – два фактора успешного развития бизнеса. При этом, чем больше инструментов для данной задачи задействовано, тем «глубже» и взаимодействие с целевой аудиторией, шире охват. Добившись диверсификации каналов маркетинговой коммуникации, удастся выстроить ряд специальных «рычагов», позволяющих минимизировать риски и маневрировать в зависимости от различных внешних факторов (например, рост курса валют, ухудшение социально-экономического положения в стране, изменения законодательства и многое другое).
В данной статье мы поговорим о таком инструменте для привлечения новых клиентов, как контент-маркетинг, подходящему и малому бизнесу, и крупной компании-бренду. Начать стоит со стратегии, которой следует данное направление. Она заключается в достижении максимальной полезности содержимого сайта для потенциального клиента, что в последующем способствует увеличению объемов продаж.
Если реклама в интернете преимущественно направлена на теплую и горячую аудитории, которые уже отчётливо знают о том, что им нужно купить, то контент-маркетинг взаимодействует с «холодным» и «ещё только интересующимся» сегментами. Это направление позволяет «цеплять» будущих клиентов ещё на самой ранней стадии, постепенно ведя их к сделке.
Что касается стиля оформления веб-ресурса, то при рекламном подходе преобладают продающие текста, назначение которых заключается в «быстрых» продажах. Все шаги заранее спланированы и подчинены общей маркетинговой концепции. В случае с контент-маркетингом ориентир делается на полезные материалы, назначение которых заключается в ответе на все возникшие у посетителя вопросы, удовлетворении его потребностей и «подогреве», что в последующем способствует совершению сделки.
В плане повторных продаж и допродаж при ведении рекламы всё будет зависеть от уровня мастерства специалиста. Профессиональный настройщик сможет настроить ратергатинг/ремаркетинг и выстроить цепочку сопутствующих дополнительных продаж. При этом всё будет зависеть от уровня охвата аудитории (при малом реклама не будет показываться). При контент-маркетинге этот нюанс учтён изначально. Начиная подготовку материалов на сайт, сразу же уделяется внимание обзорам расходникам, вспомогательным инструментам и прочим комплектующим, что позволяет изначально смотивировать на дополнительные продажи.
Сравнивая контент-маркетинг с базовой поисковой оптимизацией, так же можно выделить свои различия. Для удобства представления информации, мы оформили анализ в виде таблице, представленной ниже.
Сравнение | «Яндекс.Директ»/«Google Реклама» | «SEO» | «Контент-маркетинг» |
Основной сегмент аудитории | «Теплый», «горячий», «слегка заинтересованный» | «Смешанный» | «Холодный», «слегка заинтересованный» |
Стиль контента на сайте | «Продающий» | В зависимости от продвигаемого «ключа» | «Полезный», полностью отвечающих интересам интернет-пользователя |
Цикл сделки | Быстрый | В зависимости от продвигаемого «ключа» | Долгий |
Повторные продажи | Есть при настройке ретаргетинга/ремаркетинга | Редко | Есть |
Допродажи | + | + | + |
Основные источники информации, в которых прогрессирует контент-маркетинг:
Список не является исчерпывающим и окончательным. Каждый день появляются новые веб-источники, использующие контент-маркетинг в качестве своего основного направления.
Можно выделить:
Данный список не является окончательным. Практически для любой существующей ниши можно использовать контент-маркетинг. Главное иметь чёткое представление о преследуемой бизнес-логики.
Самое первое, что потребуется сделать при активизации деятельности по контент-маркетингу, это сбор исходных данных. Под ними будут подразумеваться сведения о целевой аудитории, а именно: её интересы, возникающие вопросы, потребности, проблемы, с которыми они периодические сталкиваются. Зная данную информацию, можно тщательно спланировать стратегию, направленную на активное взаимодействие с аудиторией.
Другой момент, решаемый на данной фазе – выбор социального объекта. Создаваемый контент не всегда должен прямым образом касаться той или иной нише. При работе с «холодным» трафиком за основу можно брать смежные области.
Ещё на этапе планирования стоит продумать бизнес-логику, согласно которой люди из числа интересующихся должны перейти в категорию клиентов. Не обязательно, что это должно произойти практически сразу после прочтения какого-либо материалы. Для многих ниш может потребоваться и более 10 касаний, чтобы клиент перешел от потенциального к реальному.
Разобравшись с двумя данными вопросами, следуем дальше, а именно: подбираем площадку, через которую должна будет происходить коммуникация. Если ваш бизнес готов сделать серьёзные шаги, можно информацию размещать на своём сайте и заказать публикацию на веб-сайтах партнёров, интернет-изданиях.
Если вы не готовы сделать столь серьёзный шаг, начните с малого, а именно с социальных сетей. Заведите группы в тех соцсетях, которые содержат наибольшим образом целевой трафик.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |