8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
С каждым днем в геометрической прогрессии растет количество людей использующих для нахождения информации мобильные портативные устройства. Как «Яндекс», так и «Google», видя тенденцию роста запросов и поиска информации со смартфонов, планшетов, направили всю свою «энергию» на данное направление. Логично, что такая заинтересованность заставила и изменить требования к владельцам сайтов, а также доработать функционал алгоритмов ранжирования путем добавления новых факторов и характеристик, влияющих на позиции сайта, как в «мобильной» естественной выдаче, так и в «настольной» версиях. В «Google» требования для владельцев веб-ресурсов выполнены и расписаны в виде рекомендаций, которые носят характер советов по оптимизации интернет-ресурса и которые по большому счету можно и не выполнять.
Однако, стоит рассмотреть ситуацию наоборот, какие преимущества дает правильное и корректное отображение веб-сайта на портативных устройствах любому бизнесу:
Для того чтобы узнать, на сколько ваш сайт соответствует критериям, рекомендуемым «Google», достаточно будет перейти по данной ссылке и в соответствующее поле ввести url-адрес своего веб-проекта.
В самом низу страницы можно увидеть шкалу, показывающую в процентном соотношении количества проверенных параметров.
После завершения проверки, сервис выведет в доступном и понятном инфографическом виде следующую информацию:
При нажатии на кнопку «Бесплатный отчет» можно выбрать необходимый тип данных и прописать адрес электронной почты, куда он (отчет) будет направлен после нажатия кнопки «Отправить».
Таким образом, вы можете узнать, как видит ваш сайт поисковая система с точки зрения её рекомендаций, и какой процент аудитории теряете в ходе технических недоработок.
Есть базовые направления, по которым следует вести развитие веб-ресурса, чтобы улучшить позиции в результатах естественной (органической) выдачи. Среди них:
Итог - комплексная оптимизация может помочь существенно улучшить позиции веб-ресурса в органической выдаче.
Ведя борьбу за высокие позиции в поисковой выдаче, стоит и не забывать о самом главном – заработке. Практически любой веб-ресурс создаётся для этой цели и его развитие соответствует определенной заложенной маркетинговой стратегии.
В таблице ниже наглядно отражено, как определенную задачу маркетинга можно решить при оптимизации веб-ресурса.
Повышение прибыльности сайта, увеличение продаж |
|
Получить больший объем входящих звонков с сайта |
|
Получить больше заявок с сайта |
|
Больше посетителей в офлайн-магазине |
|
Наибольшая информативность и полезность веб-сайта |
|
Для этих целей используется несколько инструментов. Первый из них - «Google Search Console» (аналог «Яндекс Вебмастер»). Позволяет обнаружить основные ошибки при индексации страниц сайта, проверить отображение sitemap и самое главное – проанализировать удобство для мобильных устройств.
Поможет выявить проблемы с отображением:
Данный сервис поможет также своевременно заметить отсутствие настройки видимой зоны (атрибута «viewport»).
Другим инструментом для анализа удобства веб-сайта будет являться любая установленная система аналитики («Яндекс Метрика» или «Гугл Маркетинг Платформ»). Мастера отчётов помогут сформировать сводку данных по просмотрам страниц сайта с мобильных устройств. Анализируя процент отказов, глубину просмотра, средняя время на сайте, страницы входа и выхода, можно взглянуть на свой ресурс с точки зрения интернет-пользователя.
Узнав как нужно оптимизировать сайт для мобильных устройств, переходим к практике. Начать стоит с проработки навигации и меню. Затем проанализируйте веб-сайт с точки зрения удобства клиента и понятности всей изложенной информации. Поставьте себя на место посетителя. Поможет ли вам веб-ресурс? Всё ли понятно? Удобно ли искать ответы на возникшие вопросы?
Не забываем и при бизнес-логику, упомянутую нами ранее. Производя работу по оптимизации сайта для мобильных устройств, как в «Google», так и в «Яндекс», других поисковых системах, уделяйте внимание и маркетинговой стратегии. Только при таком комплексном и обдуманном подходе возможно существенно улучшить позиции и поведенческий фактор на интернет-ресурсе, что несомненно отразится на прибыли, увеличении потока клиентов и общей отдачи от интернет-проекта.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |