8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Буквально с каждым новым днем жизнь становится легче для человека, благодаря внедрению новых технологий и систем автоматизации, предназначенных для избавления от рутинных задач или улучшения различного функционала. Не является и исключением известная популярная в России, а также в странах СНГ соцсеть «Вконтакте», которая порадовала внедрением нового инструмента, о которым мы и поговорим в данной статье.
Данный значок предназначен для более лучшей коммуникации с подписчиком вашего сообщества. Теперь нет необходимости пользователю ожидать неизвестно сколько по времени, когда вы ответите. Если администратор находится в режиме онлайн, то подписчик видит это, что несомненно его побуждает к написанию сообщения, так как на него быстро ответят. Хоть количество «включений» и ограничено, но те сообщества, администраторы которых находятся «online» и готовы своевременно и оперативно ответить на все возникающие вопросы интернет-пользователей, будут более востребованы в любом случае. Вот два примера, которые явно говорят об активности ответов и показывают это, что существенно влияет на появление «желания» написать сообщение:
Для начала потребуется подключить такой пункт, как «Сообщения сообщества». Заходим в группу, где вы являетесь администратором, переходим в подраздел «Управление».
Перейдя, опускаемся ниже и нажимаем вкладку «Сообщения».
Если отображается статус «Выключены», делаем обратное действие для активации данного инструмента.
После активации мы видим дополнительные поля, предназначенные для приветствия клиента, статуса в случае нахождения в офлайн-режиме и описанию краткой информации.
Не забываем в обязательном порядке сохраниться после внесения необходимых изменений.
Возвращаемся на главную страницу сообщества и наблюдаем за результатом.
При нажатии на появившееся поле видим следующую всплывающую форму:
При необходимости вносим изменения в приветственном сообщении или других моментах.
Вот и все, настройка закончена.
Чтобы выйти из режима онлайн в сообщениях сообщества, но оставаться при этом в социальной сети, необходимо выполнить следующую простую операцию – зайти в раздел сообщения, увидеть тумблер вверху и его переключить.
В завершении отметим несколько интересных фактов и полезных советов, которые вам могут пригодиться при пользовании данным инструментом:
Если вы еще не подключили сообщения сообщества и еще не стали пользоваться «значком» онлайн, то рекомендуем как можно скорее это исправить. Ведь это очень удобно и для вас, и для подписчиков вашего сообщества в «Вконтакте».
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |