Контент-маркетинг является относительно новым видом ведения бизнеса в 21 веке. Пользователи всё чаще при возникновении какой-либо потребности или проблемы обращаются к поисковым системам, которые, в свою очередь, являются лишь связующим звеном между человеком и веб-ресурсами. Но как оценить, на сколько хорошо ваш сайт отвечает на возникающие у интернет-пользователей вопросы и удовлетворяет информационный спрос?
Для всех владельцев веб-сайтов, основное назначение которых заключается в предоставлении полезного контента посетителям, в ближайшее время (в начале 2019 года) появится новый вид отчёта в сервисе аналитики «Яндекс Метрика».
Новый раздел в отчётности «Yandex Metrika» будет отображать такие метрики, как:
- количество просмотров и посетителей;
- средний уровень вовлеченности в ознакомление с материалами ресурса;
- досмотры, измеряемые в процентном соотношении ко всем просмотрам;
- рециркуляция (аналог глубины просмотра, но измеряемый в процентном соотношении);
- источник трафика;
- наиболее популярные страницы и записи.
Таким образом, новый вид отчета сможет целенаправленно показать, на сколько была удачной недавно добавленная статья, принесла она прогнозируемый результат и заинтересовала ли она интернет-пользователей. Выходит, что отчет для контентных сайтов позволит наглядно отображать те данные, которые ранее было необходимо SEO-специалисту собирать и производить анализ из нескольких источников метрики. Соответственно, новый отчет значительно упростит жизнь тем людям, которые плотно занимаются контентной частью сайта и заинтересован в этом.
О том, как будет выглядеть отчёт визуально и на сколько он будет полезен для тех бизнесов, кто обширное внимание уделяет контенту, можно будет узнать сразу же после официального релиза. Ждите статью на нашем блоге с наглядной демонстрацией всех возможностей.
Комментарии