8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Преддверие новогодних праздников и следующие после них дни – это горячая пора для множества видов бизнеса. Для некоторых разновидностей это и вовсе единственный период времени, когда появляется потребительский спрос и можно получить доход. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие ниши особенно актуальны с ноября по январь, что ищут интернет-пользователи и как данную информацию можно использовать с пользой, заработав на возникшем спросе.
Первое, что приходит на ум, – продажа ёлок через интернет. И действительно, какой Новый год обходится без фирменного украшения? С учётом роста популярности интернета, как инструмента для приобретения товаров, значительно возрос и спрос на соответствующую продукцию.
Пик сезона с середины ноября до конца декабря. При этом очевидно, что готовиться к сезону стоит заблаговременно в конце октября. Стоит выделить два направления (сегмента): оптовая и розничные продажи.
В стороне не остались и новогодние украшения. Сюда можно отнести: ёлочные игрушки, наборы конфет, подарочные упаковки, детские игрушки и украшения ёлок в целом.
Если рассматривать такую категорию, как игрушки для детей подробнее, то наибольшей привлекательностью пользуются конструкторы и железные дороги.
Но не только новогодняя символика отличается приростом популярности. Значительные всплески спроса наблюдаются у термобелья, зимней обуви, изделий из меха (шуб), спортивных товаров (санки, коньки, лыжи).
Отдельная категория – развлечения. С точки зрения привлекательности различных видов досуга, наибольший интерес вызывает посещение кинотеатров и театров, катков, новогодних представлений, цирка.
Строительные инструменты и материалы не являются исключением. Некоторые категории подвержены влиянию роста спроса в связи с наступлением холодов (например, тепловые пушки).
Другой пример – зимняя краска, с помощью которой можно производить покрасочные работы даже во время мороза и которая производится только в данный период времени года.
В качестве подарков люди часто присматриваются к бытовой технике, товарам для дома и книгам.
Лидерами являются товары для кухни, смартфоны, смарт-часы.
Как только ударяют морозы, «страдают» и автомобили. Чаще из строя выходят аккумуляторы, возникает сильная потребность в стеклоомывателях, способных не замёрзнуть в бачке при отрицательных температурах.
И, конечно же, какой новый год может обходиться без пиротехники и фейерверков?
При обильных осадках растёт спрос и на уборку снега. Если присмотреться к данным за 2 года, можно заметить разницу в скачках интереса к данной услуге. В зависимости от того, когда начнут выпадать снежные осадки и произойдут значительные всплески.
Примечательно, что начиная с ноября, интернет-пользователи активно записываются в фитнес зал, стремясь что-то поменять в своей жизни. Резкий скачок наблюдается, как правило, в период с января по март.
Обобщая всю изложенную выше информацию, можно выделить следующие направления, для которых актуально период с ноября по январь:
Для коммуникации с клиентами стоит использовать «Яндекс Директ», дополнив его такими форматами рекламы, как медийная и видео. Не стоит забывать и о ретаргетинговых возможностях, позволяющих организовать взаимодействие с посетителями сайта.
Экспериментируйте с различными вариациями сегментов и пробуйте смежные по интересам групп, чтобы расширить границы рынка и сформировать большую прибыльность своего направления.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |