Преддверие новогодних праздников и следующие после них дни – это горячая пора для множества видов бизнеса. Для некоторых разновидностей это и вовсе единственный период времени, когда появляется потребительский спрос и можно получить доход. В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие ниши особенно актуальны с ноября по январь, что ищут интернет-пользователи и как данную информацию можно использовать с пользой, заработав на возникшем спросе.
Первое, что приходит на ум, – продажа ёлок через интернет. И действительно, какой Новый год обходится без фирменного украшения? С учётом роста популярности интернета, как инструмента для приобретения товаров, значительно возрос и спрос на соответствующую продукцию.
Пик сезона с середины ноября до конца декабря. При этом очевидно, что готовиться к сезону стоит заблаговременно в конце октября. Стоит выделить два направления (сегмента): оптовая и розничные продажи.
В стороне не остались и новогодние украшения. Сюда можно отнести: ёлочные игрушки, наборы конфет, подарочные упаковки, детские игрушки и украшения ёлок в целом.
Если рассматривать такую категорию, как игрушки для детей подробнее, то наибольшей привлекательностью пользуются конструкторы и железные дороги.
Но не только новогодняя символика отличается приростом популярности. Значительные всплески спроса наблюдаются у термобелья, зимней обуви, изделий из меха (шуб), спортивных товаров (санки, коньки, лыжи).
Отдельная категория – развлечения. С точки зрения привлекательности различных видов досуга, наибольший интерес вызывает посещение кинотеатров и театров, катков, новогодних представлений, цирка.
Строительные инструменты и материалы не являются исключением. Некоторые категории подвержены влиянию роста спроса в связи с наступлением холодов (например, тепловые пушки).
Другой пример – зимняя краска, с помощью которой можно производить покрасочные работы даже во время мороза и которая производится только в данный период времени года.
В качестве подарков люди часто присматриваются к бытовой технике, товарам для дома и книгам.
Лидерами являются товары для кухни, смартфоны, смарт-часы.
Как только ударяют морозы, «страдают» и автомобили. Чаще из строя выходят аккумуляторы, возникает сильная потребность в стеклоомывателях, способных не замёрзнуть в бачке при отрицательных температурах.
И, конечно же, какой новый год может обходиться без пиротехники и фейерверков?
При обильных осадках растёт спрос и на уборку снега. Если присмотреться к данным за 2 года, можно заметить разницу в скачках интереса к данной услуге. В зависимости от того, когда начнут выпадать снежные осадки и произойдут значительные всплески.
Примечательно, что начиная с ноября, интернет-пользователи активно записываются в фитнес зал, стремясь что-то поменять в своей жизни. Резкий скачок наблюдается, как правило, в период с января по март.
Обобщая всю изложенную выше информацию, можно выделить следующие направления, для которых актуально период с ноября по январь:
- кондитерские изделия (изготовление и продажа);
- полиграфия и изготовление/продажа сувениров;
- бытовая техника;
- игрушки для детей;
- пиротехника и фейерверки;
- туризм (продажа путевок, новогодних туров);
- авиа и ж/д билеты;
- ипотечное кредитование;
- развлечения и отдых;
- продажа спортивных товаров и инвентаря, абонементов в фитнес-залы;
- гаджеты (смартфоны, планшеты, умные часы);
- строительные товары и оборудование, применение которого необходимо для проведения работ в зимнее время года.
Для коммуникации с клиентами стоит использовать «Яндекс Директ», дополнив его такими форматами рекламы, как медийная и видео. Не стоит забывать и о ретаргетинговых возможностях, позволяющих организовать взаимодействие с посетителями сайта.
Экспериментируйте с различными вариациями сегментов и пробуйте смежные по интересам групп, чтобы расширить границы рынка и сформировать большую прибыльность своего направления.
Комментарии