8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Не стоя ни дня на месте, одна из самых популярных социальных сетей на территории России, продолжает вносить в свой масштабный интернет-проект новшества, направленные, как на улучшение функциональности и юзабилити существующих инструментов (например, «Ветки комментариев», о которых мы совсем недавно писали и рассматривали), так и на внедрение новых инструментов. Одним из таких новаторств является представленный в данной статье функционал, а именно – «Закладки» в «VKontakte».
Отметим, что по сравнению с прошлым периодом развития их функционал немного отличается от уже привычного до недавнего времени «лайков». Ставя последний, запись или пост автоматически отправлялись в заметки, точнее в подраздел «Понравилось».
Закладки же, в свою очередь, позволяют отдельно выделить в свое «хранилище» следующие виды информационных материалов:
При этом функционал лайков остается таким, каким был до этого.
Все очень просто. Достаточно на понравившейся записи нажать знакомое «троеточие» для открытия меню, в котором будет пункт «Сохранить в закладках». При этом отображение и функционирование опции происходит, как в мобильной приложении, так и в веб-версии.
Наилучшим способом отображения с точки зрения возможности быстрого доступа будет добавление закладок в левое меню. Для этого, нажимаем на мини-отображение вашего профиля (справа вверху) и переходим в пункт «Настройки».
Заходим в раздел «Общее» → «Меню сайта», далее в пункт напротив «Настроить отображение пунктов меню».
Во всплывающем окне находим «Закладки», ставим напротив галочку и не забываем сохраниться. Можно также менять местоположение/размещение пункта, поставив его выше или ниже (кому как удобнее).
Теперь «Закладки» доступны в меню слева.
Для большей понятливости, рассмотрим данный пункт с веб-версии знаменитого социального российского веб-ресурса. Так как мы уже вывели нашу новую опцию в меню слева, то находим ее там и нажимаем.
В подменю, отображенном справа, видим следующих два раздела:
«Создать новую метку» можно, находясь в «Закладках», нажав на одноименную кнопку (см. скриншот выше).
Чтобы разобраться с накопленными информативными статьями, видео и другими материалами, достаточно, находясь там же, нажать «троеточие» справа от поста и в раскрытом меню произвести необходимые вам манипуляции: удалить запись или отнести ее к необходимой метке (одной из стандартных или созданной вами).
Естественно, что введение нового функционала и доработка уже существующего направлена на улучшение удобства использованиям социальным интернет-ресурсом многомиллионным потоком пользователей. Закладки, новое отображение комментариев и другие опции привлекают больше внимания, «заставляя» интернет-пользователей более активно участвовать в дискуссиях и проводить больше времени на сайте, что положительно сказывается, как на динамике развития «ВКонтакте» и роста уровня вовлеченности, так и большей заинтересованности рекламодателей к активной многомиллионной аудитории, пользующейся данным интернет-пространством.
![]() Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |