8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Всегда надо к чему-нибудь стремиться, имея четкую конечную цель, которая впоследствии формирует множество различных задач, выполняя которые в теечнии определенных периодов времени и происходит движение. Как в долгосрочной, так и краткосрочной перспективах по прошествии временного интервала, наступает необходимость оценить результаты потраченных усилий. Измерение последних может заключаться в анализе базовых показателей эффективности. Если рассматривать дело в отношении различных интернет-проектов, то одним из таких показателей будет являться изменение позиции того же интернет-сайта относительно конкурентов. Именно для вывода данных на общенародное лицезрение и был создан такой сервис, как «Яндекс Радар», который мы более подробно рассмотрим в представленной статье.
Первое, что бросается в глаза при входе на сервис – простота, информативность одновременно с минимализмом.
Есть три «глобальных» раздела, отраженных сверху в меню:
«Топ интернет-проектов», отображающий позиции в рейтинге популярных интернет-проектов на территории России, начиная от автомобильной техники и тематики, продолжая недвижимостью и образованием, заканчивая путешествиями, спортом, справочниками и еще многими другими различными отраслями;
При нажатии на какую-либо из тематик, мы можем сразу увидеть очень удобную фильтр-навигацию, позволяющую данные по определенному региону, типу девайса, уровню доходов, возрасту, полу и времени.
Есть также и удобная кнопка, расположенная сверху справа, которая позволяет выгрузить данные в формате .csv или .xlsx
«Поисковые системы». Раздел, в котором отражаются рейтинговые позиции поисковых систем. Отображение в виде графика. Имеет удобную навигацию, позволяющую показать необходимый временной интервал, а также типы устройств и/или платформы, через которые осуществлялся выбор той или иной системы поиска;
«Технологии». Отражают популярность следующих направлений: «браузеры», «типы устройств», «мобильные ОС», «десктопные ОС». Постоянно следя за этим разделом, можно своевременно реагировать на изменяющийся рейтинг и принимать соответствующие меры. Также имеет доступное отражение в виде графиков и табличного представления данных под ним.
Работа новой интернет-платформы, как многие уже могли догадаться, основана на информации, поступаемой с сервиса мониторинга и отслеживания входящего и исходящего трафика интернет-ресурса – «Яндекс Метрики», являющейся одной из самых популярных аналитических систем на территории РФ.
10000 интернет-сайтов отражаются в зоне действия «Радара» при построении рейтинга, при этом происходит объединение различных источников одного и того же представительства в один проект (к примеру, есть сайт, мобильное приложения и мобильная версия).
Естественно, что результаты и данные обезличены, многие параметры берутся по средневзвешенным показателям. Некоторые крупные интернет-проекты, отображаемые в «Радаре», не имеют диапазона посещаемости, указывается только рассчитанное вероятное значение. Достигается это за счет того, что в любой момент времени на этом ресурсе есть много посетителей. К таким «беспрецедентным» лидерам можно отнести знаменитые мировые и российские соцсети и/или интернет-порталы, видеохостинги, поисковые системы: «Mail.ru», «VKontakte», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram», Google и «YouTube». Еще уточним, что социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники» и «Инстаграм» в показатели рейтингов учитываются обособленно и отдельно, так как их домены не совпадают с доменными именами владельцев вышеперечисленных владельцев – «Майл Ру», «Гугл» и «Фейсбук» соответственно.
Отметим, что при сборе данных, касающихся посещаемости, помогают и другие интернет-решения от «Яндекса» - браузер, визуальные закладки, «бар», голосовой помощник «Алиса» и прочие продукты «Yandex».
Рассмотрев отличительные особенности, подойдем к двум основным принципам работы «Яндекс Радара», благодаря которым происходит подсчёт и вывод данных для пользователя:
За счёт комбинации двух принципов работы и осуществляется функционирование системы в целом.
Подводя итог, можно смело сказать, что сервис отображения рейтинга «Яндекс Радар» является не только новым продуктом, но и полезным решением, как с точки зрения отслеживания позиций по различным показателям, так и при мониторинге тех же используемых технологий. Производя своевременный анализ и принимая соответствующие действия, можно достаточно оперативно поднять свой рейтинг и позиции, что естественным образом отразится на росте посещаемости и увеличению отдачи соответственно.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |