Создание живой обложки для группы в «Вконтакте»

853
Интернет-маркетолог

Продолжаем рассматривать нововведения, коснувшиеся отображения контента на различных гаджетах социальной сети «Вконтакте». На этот раз поговорим о «живых обложках» - инструменте, который стал доступен для всех владельцев групп и пабликов. Так называемые «Живые обложки» представляют собой сочетание до пяти идущих подряд изображений или коротких видео, последовательность которых сможет задавать сам интернет-пользователь.

Как и где настроить «Живые обложки» для «Вконтакте»

Для начала следует авторизоваться в социальной сети под необходимым никнеймом с логином и паролем, который имеет отношение к группе или паблик-формированию и позволяет вам быть администратором в ней.

Войдя в сеть, переходим в группу и выбираем пункт «Управление», находящийся в меню, расположенном справа от контентной части.

Кликнув и перейдя в раздел, находим подпункт «Обложка сообщества» и жмем по ссылке справа «Управление».

В пункте «Живая обложка сообщества» нажимаем на поле с «плюсиком» «Добавить», переходим во всплывающее окно загрузки контента с устройства, выбираем необходимый и повторяем процедуру от одного до пяти раз (зависит от того, сколько хотите загрузить фото или видео).

Выполнив вышеперечисленные операции, ставим галочку напротив «Показывать фотографии в движении». Закрываем окно.


Обязательно нажимаем кнопку «Сохранить»!

Вот и готово, теперь «ожившую» обложку смогут увидеть, как ваши новые, так и постоянные подписчики.

Ограничения и рекомендации к «Живым обложкам» в соцсети «Вконтакте»

Можно выделить следующие:

  1. Рекомендуемое разрешение загружаемых вами видео для более лучшего качества их «склейки» в единый контент должно составлять 1080х1920. В противном случае, может проявиться неправильное отображение или другие отрицательные моменты.
  2. Переход между загруженными видео или картинками будет осуществляться в автоматическом режиме.
  3. Контент в формате видео рекомендуется загружать размером, не превышающим 30 мегабайт и длительности в 30 секунд, а также использовать распространенные и универсальные кодеки H.264 (видео) и ААС (аудио). В принципе очень «стандартные» требования от «Яндекса», которые должны быть хорошо знакомы тем, кто уже сталкивался с медийно-баннерными кампаниями (МКБ);
  4. «Живая обложка» способна «доносить звуки» и открываться на весь экран, гармонично при этом сочетаясь с кнопкой действия и привлекая внимание интернет-пользователя.

В заключении упомянем факт, который многие могут не учесть – «Живые обложки» отображаются на данный момент только через приложение от «Вконтакте» на смартфонах и планшетах, работающих на iOS и Android. Обязательно учитывайте этот факт.

Прочитайте еще

ВКонтакте. Что нового появилось в марте 2019
В марте 2019 годы было введено достаточно много новинок, направленных в основном на улучшение функци...Читать
Размещаем рекламу на главной странице Яндекса
Несмотря на то, что прошел только первый квартал 2019 года, компания «Яндекс» уже начала стремительн...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных