Создание живой обложки для группы в «Вконтакте»

1439
Интернет-маркетолог

Продолжаем рассматривать нововведения, коснувшиеся отображения контента на различных гаджетах социальной сети «Вконтакте». На этот раз поговорим о «живых обложках» - инструменте, который стал доступен для всех владельцев групп и пабликов. Так называемые «Живые обложки» представляют собой сочетание до пяти идущих подряд изображений или коротких видео, последовательность которых сможет задавать сам интернет-пользователь.

Как и где настроить «Живые обложки» для «Вконтакте»

Для начала следует авторизоваться в социальной сети под необходимым никнеймом с логином и паролем, который имеет отношение к группе или паблик-формированию и позволяет вам быть администратором в ней.

Войдя в сеть, переходим в группу и выбираем пункт «Управление», находящийся в меню, расположенном справа от контентной части.

Кликнув и перейдя в раздел, находим подпункт «Обложка сообщества» и жмем по ссылке справа «Управление».

В пункте «Живая обложка сообщества» нажимаем на поле с «плюсиком» «Добавить», переходим во всплывающее окно загрузки контента с устройства, выбираем необходимый и повторяем процедуру от одного до пяти раз (зависит от того, сколько хотите загрузить фото или видео).

Выполнив вышеперечисленные операции, ставим галочку напротив «Показывать фотографии в движении». Закрываем окно.


Обязательно нажимаем кнопку «Сохранить»!

Вот и готово, теперь «ожившую» обложку смогут увидеть, как ваши новые, так и постоянные подписчики.

Ограничения и рекомендации к «Живым обложкам» в соцсети «Вконтакте»

Можно выделить следующие:

  1. Рекомендуемое разрешение загружаемых вами видео для более лучшего качества их «склейки» в единый контент должно составлять 1080х1920. В противном случае, может проявиться неправильное отображение или другие отрицательные моменты.
  2. Переход между загруженными видео или картинками будет осуществляться в автоматическом режиме.
  3. Контент в формате видео рекомендуется загружать размером, не превышающим 30 мегабайт и длительности в 30 секунд, а также использовать распространенные и универсальные кодеки H.264 (видео) и ААС (аудио). В принципе очень «стандартные» требования от «Яндекса», которые должны быть хорошо знакомы тем, кто уже сталкивался с медийно-баннерными кампаниями (МКБ);
  4. «Живая обложка» способна «доносить звуки» и открываться на весь экран, гармонично при этом сочетаясь с кнопкой действия и привлекая внимание интернет-пользователя.

В заключении упомянем факт, который многие могут не учесть – «Живые обложки» отображаются на данный момент только через приложение от «Вконтакте» на смартфонах и планшетах, работающих на iOS и Android. Обязательно учитывайте этот факт.

Прочитайте еще

Настраиваем динамические объявления в «Директе»
Настроить 10-20 объявлений в «Яндекс Директе» не состави...Читать
Обзор новых возможностей Facebook для бизнеса
Постоянное улучшение различного функционала является...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных