8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Существует убеждение, что скорость загрузки страниц веб-сайта влияет на результаты поисковой выдачи. Чем быстрее протекает момент от клика по сайту интернет-пользователем до взаимодействия с контентом, тем выше позиции веб-ресурса. Так ли это?
Недавней новостью от компании «Google» стало заявление о том, что скорость не влияет прямым образом на результаты ранжирования. Приоритет отдается, в первую очередь, контенту (содержимому) ресурса и его полезности для посетителей. Быстрота загрузки - это лишь второстепенный фактор, влияющий на ранг в выдаче косвенно, а именно через «поведент». Поведенческий фактор – на данный момент самый весомый и значимый из всех существующих, а скорость загрузки сайта - один из основных его атрибутов.
В то же время наблюдается «несостыковка». Ведь «Гуглу» и «Яндексу» не выгодно ранжировать медленные сайты на высоких позициях, так как в этом случае пользователи будут недовольны работой поисковой системы в целом и прибегнут к альтернативным вариантам (другим «поисковикам»). Таким образом, чтобы обеспечить компромисс в алгоритмах ранжирования «Яндекса» и «Google», скоростной оценке дан весомый «вес» и вклад атрибута значителен.
Оптимальное время на загрузку страниц согласно оценке не должно превышать 3 секунд. Это оптимальный баланс между быстродействием системы и ожиданием «юзера». Проведенные исследования показывают, что при длительной загрузке веб-сайта (дольше 5 секунд) многократно возрастает процент отказов и суммарный месячный трафик падает более чем на 40%. Одновременно с этим ухудшается средний ранг по ключевым запросам. Если скорость загрузки опускается более 7 секунд на страницу, то процент отказов вырастает до 75%. Ситуация становится крайне неприятной, теряются потенциальные клиенты. А это деньги на развитие бизнеса.
Отметим, что долгая загрузка страниц может «подсказать», что у вашего интернет-ресурса есть технические проблемы. Сама по себе быстрота прогрузки сайта зависит от технических характеристик сервера, на котором он расположен и элементов, задействованных при его реализации (html-разметки, кода css, графики, скриптов «JavaScript»).
Часто проблемой долгой загрузки веб-сайта является использование не оптимизированных для веба графических элементов, избыточная анимация, отсутствие кэширования. Исправив данные недочёты, можно повысить скорость более чем на 40%. Также помогает реализация постепенной прогрузки элементов веб-страницы и асинхронность (в случае с серьёзными и тяжеловесными веб-проектами).
Узнать точные причины медленной прогрузки веб-страниц можно с помощью специального сервиса от компании «Google», а именно « PageSpeed Insights». Добавив ссылку на свой сайт, можно получить список рекомендации по оптимизации скорости. При этом, гонясь за быстродействием, стоит не забывать о качестве. Ведь поведенческий фактор зависит от удовлетворенности посетителей в целом, а не только скорости.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |