8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Подкаст - это аудиозапись, сделанная и опубликованная человеком для публичного доступа. Такую запись может прослушать любой желающий. Главное условие - наличие к ней доступа. Данный вид коммуникации представляет собой запись с собственного мини-радио, где автором является ведущий собственного эфира.
Подкасты могут быть любой тематики, например, обучение английскому языку, советы молодым мамам, обзор технических новинок, комментарии спортивных трансляций, юмористические истории и т.д. Главное, чтобы тема была интересна и прослеживалась направленность на дальнейшее продолжение изучения материала.
Одним из недавних новшеств в «Вконтакте» стало появление подкастов. На текущий момент проходит финальное тестирование поддержки данного формата сообществами. Предполагается, что появление подобного аудиоконтента значительно расширит существующие способы коммуникации. Ведь не всегда графический и видео контенты могут быть удобны для просмотра.
В частности, подкасты хорошо подходят для использования водителями автомобилей. А чем ещё заниматься в долгой и утомительной пробке или просто обычной поездке до рабочего офиса? Да ещё не отвлекаясь от вождения авто? Аудиоконтент отлично вписывается в данных случаях.
Другой вариант использования подкастов - спортивная тренировка. Тягая штангу или совершая пробежку на беговой дорожке, аудиозаписи любимых пабликов будут очень уместны. Можно совместить приятное с полезным.
Чтобы подключить своё сообщество к платформе подкастов, реализовав тем самым возможность их размещения, необходимо оформить заявку с помощью специального бота («podcasters»), пройдя опрос и ответив на все вопросы. Важным нюансом будет требование по наличию 2-3 подкастов, опубликованных в аудиозаписях паблика. С их помощью бот определяет специфику контента, его соответствие общей тематики сообщества, а также проверяет на наличие запрещенного материала. Помимо этого, осуществляется проверка на плагиат. Если вы нагло копируете чужой аудиоконтент или просто его переозвучиваете, доступ к платформе вам будет закрыт.
Качество речи и записи в целом ещё один дополнительный фактор оценки ботом. Предпочтение отдается подкастам с хорошо распознаваемой речью без дефектов и посторонних шумов, а также звуков, мешающих в ходе наслаждаться аудиофайлом. Каких-либо ограничений по длительности аудиозаписи нет. Но, как показывает практика, пользователи отдают предпочтение подкастам, длящимся более 10 минут.
Если вы пытались подключиться к платформе и получили отказ - проанализируйте свои аудиозаписи на формат соответствия требованиям и попробуйте создать другие подкасты. Сразу после этого попытайтесь ещё раз совершить подключение, оформив заявку через бота. На крайний случай можно дождаться окончания тестирования и открытия платформы для всех желающих.
Рекламодателям также стоит обратить внимание на подкасты, так как в ближайшее время начнет активно формироваться новый рынок рекламы в «ВКонтакте». Чем раньше вы начнете прорабатывать данное направление, тем выше будет степень готовности бизнеса, занять новое направление интернет-коммуникации. Подкасты хорошо подойдут, как для брендирования, так и прямых активных продаж, ведь тематичность аудиозаписей позволяет сделать акцент на свою целевую аудиторию.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |