8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Во многих нишах погодные условия оказывают сильное влияние на потребительский спрос. Так, во время дождя и обильного снегопада резко возрастает потребность интернет-пользователей в доставке еды на дом, покупок в интернет-магазинах.
К примеру, при резком похолодании в начале осени у большинства людей возникнет мысль подумать о покупке зимней или осенней обуви.
А в теплый солнечный день люди активнее приобретают билеты на развлекательные мероприятия, проходящие на открытой местности. Не остаются в стороне и садовый инвентарь, товары для активного отдыха, поездок и путешествий. Продажа одежды также подвержена влиянию погоды на спрос. Купальники, куртки, головные уборы становятся более востребованы при соответствующих условиях.
Также изменение погоды может повлиять на приобретение соответствующих бытовых электротоваров (кондиционеры и вентиляторы при жаре, радиаторы и пледы при наступлении холодов и т. п.)
Ярким примером среди предоставления услуг в том же Интернете может послужить заказ такси. При ухудшении погоды в любое время года спрос на заказ такси увеличивается, при улучшении погоды уменьшается.
Одним из новшеств в «Яндекс Директе» стало появление возможности корректировать ставки на своей одноименной рекламной площадке в зависимости от погодных условий. Повысить или понизить ставку за клик можно, ориентируясь на следующий погодные факторы: температура, облачность и осадки. Для работы системы используются сведения из сервиса «Яндекс Погода», передающая данные один раз в час.
Корректировка ставок в зависимости от погоды в «Яндекс Директе» доступна для следующих форматов рекламы: видео, медиа-баннеры, наружная, а также тексто-графическая (РСЯ). При этом рекламная площадка использует многоступенчатую систему для регулировки ставок за клики.
Кроме того, предусмотрена возможность сочетать корректировку на погоду с другими доступными корректирующими ставки факторами (пол, возраст, используемый тип устройств и т.п.). Диапазон ставок может составлять от -100% до +1200%, что позволяет гибко регулировать цену за клик (вплоть до повышения в 12 раз или снижения до нуля).
Самый простой способ задействовать данный вид корректировки – это использование разных креативов в зависимости от погоды. Создайте варианты отображения для «дождя», «снега», «жары» и «высокой облачности». Используйте не только различные графические иллюстрации, но и различные текстовки (там, где это возможно).
Играя отображением «видов» погоды и комбинируя сочетание условий, можно добиться оптимальных условий показов. Поставив уменьшающую корректировку осадков и среднюю облачность на 100%, мы можем полностью исключить показы группы объявлений при соответствующих погодных условиях.
Разумеется, корректировка на погодные условия существенно расширяет текущие возможности бизнеса. Для тех ниш, где влияние погоды на интернет-продажи обильное или, как минимум, существенное - использование новых способов управления рекламными кампаниями помогает добиться больших результатов и более высокой эффективности.
По этой причине следует уделить внимание экспериментам с корректировкой ставок в зависимости от погодных условий (учитывая соответственно параметры и характеристики целевой аудитории) и выбирать наиболее оптимальные и правильные с точки зрения интернет-коммуникации с потенциальными и реальными клиентами решения для бизнеса.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |