Корректируем ставки в Яндекс Директ в зависимости от погоды

610
Интернет-маркетолог

Во многих нишах погодные условия оказывают сильное влияние на потребительский спрос. Так, во время дождя и обильного снегопада резко возрастает потребность интернет-пользователей в доставке еды на дом, покупок в интернет-магазинах.

К примеру, при резком похолодании в начале осени у большинства людей возникнет мысль подумать о покупке зимней или осенней обуви.

А в теплый солнечный день люди активнее приобретают билеты на развлекательные мероприятия, проходящие на открытой местности. Не остаются в стороне и садовый инвентарь, товары для активного отдыха, поездок и путешествий. Продажа одежды также подвержена влиянию погоды на спрос. Купальники, куртки, головные уборы становятся более востребованы при соответствующих условиях.

Также изменение погоды может повлиять на приобретение соответствующих бытовых электротоваров (кондиционеры и вентиляторы при жаре, радиаторы и пледы при наступлении холодов и т. п.)

Ярким примером среди предоставления услуг в том же Интернете может послужить заказ такси. При ухудшении погоды в любое время года спрос на заказ такси увеличивается, при улучшении погоды уменьшается.

В чем заключается новшество от «Яндекса»

Одним из новшеств в «Яндекс Директе» стало появление возможности корректировать ставки на своей одноименной рекламной площадке в зависимости от погодных условий. Повысить или понизить ставку за клик можно, ориентируясь на следующий погодные факторы: температура, облачность и осадки. Для работы системы используются сведения из сервиса «Яндекс Погода», передающая данные один раз в час.

Корректировка ставок в зависимости от погоды в «Яндекс Директе» доступна для следующих форматов рекламы: видео, медиа-баннеры, наружная, а также тексто-графическая (РСЯ). При этом рекламная площадка использует многоступенчатую систему для регулировки ставок за клики.

Кроме того, предусмотрена возможность сочетать корректировку на погоду с другими доступными корректирующими ставки факторами (пол, возраст, используемый тип устройств и т.п.). Диапазон ставок может составлять от -100% до +1200%, что позволяет гибко регулировать цену за клик (вплоть до повышения в 12 раз или снижения до нуля).

Как использовать корректировку ставок в зависимости от погодных условий

Самый простой способ задействовать данный вид корректировки – это использование разных креативов в зависимости от погоды. Создайте варианты отображения для «дождя», «снега», «жары» и «высокой облачности». Используйте не только различные графические иллюстрации, но и различные текстовки (там, где это возможно).

Играя отображением «видов» погоды и комбинируя сочетание условий, можно добиться оптимальных условий показов. Поставив уменьшающую корректировку осадков и среднюю облачность на 100%, мы можем полностью исключить показы группы объявлений при соответствующих погодных условиях.

Заключение

Разумеется, корректировка на погодные условия существенно расширяет текущие возможности бизнеса. Для тех ниш, где влияние погоды на интернет-продажи обильное или, как минимум, существенное - использование новых способов управления рекламными кампаниями помогает добиться больших результатов и более высокой эффективности.

По этой причине следует уделить внимание экспериментам с корректировкой ставок в зависимости от погодных условий (учитывая соответственно параметры и характеристики целевой аудитории) и выбирать наиболее оптимальные и правильные с точки зрения интернет-коммуникации с потенциальными и реальными клиентами решения для бизнеса.

Прочитайте еще

Аудиореклама в Директе. Известный формат. Новые возможности
Читать
Расскажем 10 способов эффективной рекламы в Яндексе
Давайте поговорим сегодня об основных способах заявит...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте заявку напродвижение сайтаиконтекстную рекламу илизакройте это окно.

Отправить заявку

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных