Корректируем ставки в Яндекс Директ в зависимости от погоды

Корректируем ставки в Яндекс Директ в зависимости от погоды

Оглавление:

Image

Владислав Межонный

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Во многих нишах погодные условия оказывают сильное влияние на потребительский спрос. Так, во время дождя и обильного снегопада резко возрастает потребность интернет-пользователей в доставке еды на дом, покупок в интернет-магазинах.

К примеру, при резком похолодании в начале осени у большинства людей возникнет мысль подумать о покупке зимней или осенней обуви.

А в теплый солнечный день люди активнее приобретают билеты на развлекательные мероприятия, проходящие на открытой местности. Не остаются в стороне и садовый инвентарь, товары для активного отдыха, поездок и путешествий. Продажа одежды также подвержена влиянию погоды на спрос. Купальники, куртки, головные уборы становятся более востребованы при соответствующих условиях.

Также изменение погоды может повлиять на приобретение соответствующих бытовых электротоваров (кондиционеры и вентиляторы при жаре, радиаторы и пледы при наступлении холодов и т. п.)

Ярким примером среди предоставления услуг в том же Интернете может послужить заказ такси. При ухудшении погоды в любое время года спрос на заказ такси увеличивается, при улучшении погоды уменьшается.

В чем заключается новшество от «Яндекса»

Одним из новшеств в «Яндекс Директе» стало появление возможности корректировать ставки на своей одноименной рекламной площадке в зависимости от погодных условий. Повысить или понизить ставку за клик можно, ориентируясь на следующий погодные факторы: температура, облачность и осадки. Для работы системы используются сведения из сервиса «Яндекс Погода», передающая данные один раз в час.

Корректировка ставок в зависимости от погоды в «Яндекс Директе» доступна для следующих форматов рекламы: видео, медиа-баннеры, наружная, а также тексто-графическая (РСЯ). При этом рекламная площадка использует многоступенчатую систему для регулировки ставок за клики.

Кроме того, предусмотрена возможность сочетать корректировку на погоду с другими доступными корректирующими ставки факторами (пол, возраст, используемый тип устройств и т.п.). Диапазон ставок может составлять от -100% до +1200%, что позволяет гибко регулировать цену за клик (вплоть до повышения в 12 раз или снижения до нуля).

Как использовать корректировку ставок в зависимости от погодных условий

Самый простой способ задействовать данный вид корректировки – это использование разных креативов в зависимости от погоды. Создайте варианты отображения для «дождя», «снега», «жары» и «высокой облачности». Используйте не только различные графические иллюстрации, но и различные текстовки (там, где это возможно).

Играя отображением «видов» погоды и комбинируя сочетание условий, можно добиться оптимальных условий показов. Поставив уменьшающую корректировку осадков и среднюю облачность на 100%, мы можем полностью исключить показы группы объявлений при соответствующих погодных условиях.

Заключение

Разумеется, корректировка на погодные условия существенно расширяет текущие возможности бизнеса. Для тех ниш, где влияние погоды на интернет-продажи обильное или, как минимум, существенное - использование новых способов управления рекламными кампаниями помогает добиться больших результатов и более высокой эффективности.

По этой причине следует уделить внимание экспериментам с корректировкой ставок в зависимости от погодных условий (учитывая соответственно параметры и характеристики целевой аудитории) и выбирать наиболее оптимальные и правильные с точки зрения интернет-коммуникации с потенциальными и реальными клиентами решения для бизнеса.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.