8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Постоянное улучшение различного функционала является одной из приоритетных задач любой социальной сети. Выполняя данное действие, разработчики стараются максимально улучшить работу веб-продукта, а внедрение новых функциональных особенностей («фишек») в области рекламы, продвижения и коммуникации позволяет рекламодателем добиться наилучшего охвата целевой аудитории и привлечения еще большего потока клиентов. Не является исключением и социальная сеть мирового масштаба «Facebook», которая представила на обозрение следующие новые возможности для бизнеса.
Первым пунктом к рассмотрению является создание еще более автоматизированной рекламы через специализированный кабинет «Audience Network». Заходим, нажимаем «Start now».
Нажимаем «Создать аккаунт».
Называем кампанию, как вам удобно, заполняем поле «Ваше имя».
Нажав «Далее», добавляем основную информацию о вашей компании (адрес, контактные телефоны, сайт) и выбираем цель рекламной кампании («Продвижение товаров и услуг» или «Оказание услуг другим компаниям»).
Подтверждаем через аккаунт почты, указанной ранее, зарегистрированный вами аккаунт.
Оказавшись в меню кампании, выбираем объект, от которого будет идти монетизация (платформы «iOS» или «Android», а также веб-сайт или моментальные статьи)
На следующем этапе подготовки производим выбор цели, которые условно разделены на три группы для большего понимания интернет-пользователем: увеличение количества лидов, конверсии или же узнаваемости.
Первоначальная кампания к показам готова. Остается поработать над самим объявлением и медиаконтентом и пополнить бюджет.
Стоит отметить, что благодаря обновленной автоматизированной системе, следующую рекламную кампанию можно создать еще быстрее. Для этого достаточно просто нажать кнопку «Быстрый старт».
Далаее заполняем все минимально необходимые разделы и прорабатываем коммуникацию. Готово!
Еще одной новой возможностью «Facebook» для бизнеса стало появление кнопки «Забронировать», что существенно упрощает связь и коммуникацию с клиентом особенно в сферах бронирования отелей, гостиниц, туризма и ресторанов.
Заходим на официальную страницу вашего представительства в «Фейсбук»
Находим кнопку «Свяжитесь с нами» (может быть и другое наименование, в зависимости от того, которое поставлено было ранее), нажимаем на нее для последующего изменения.
Во всплывающем меню кликаем по подпункту «Отредактировать кнопку».
На первом шаге выбираем «Забронировать»
Определяемся с целевым местом для «отправки» аудитории.
После выбора производим настройку, читая параллельно различные пояснения и советы.
Остается определиться со временем показа кнопки и отредактировать другие сопутствующие настройки.
Последний шаг заключается в непосредственной настройке самой кнопки.
«Добавляем услугу», заполняя поля «Название услуги», «Цена», «Описание», «Продолжительность приема». При необходимости прикрепляем изображение.
Сохраняем и усовершенствованная кнопка для повышения конверсии полностью в вашем распоряжении.
Следующим нововведением, достойным упоминания, является отличная проработка динамических креативов. Для их создания достаточно в рекламной кампании загрузить необходимое изображение или видео. Далее система все сделает сама и подберет оптимальные отношения сторон и размеров под разные места для размещения рекламы на различных источниках. Подобный инструмент можно наблюдать и в «Яндекс Директ» при создании креативных объявлений.
В настройке рекламной кампании тоже появились изменения. Интерфейс отображения стал более приятным, понятным и информативным, как с точки зрения редактирования параметров, так и отображения предлагаемых результатов (прогнозируемого эффекта).
В конце отметим еще одну новую возможность для бизнеса в «Facebook» - слайд-шоу «Обложки». При грамотном маркетинговом подходе можно привлечь аудиторию не только красочностью, но и уникальными торговыми предложениями, которые интернет-пользователю будут видны сразу при заходе на страницу, так как на них будет акцентироваться внимание.
Чтобы достигнуть большей эффективности своих рекламных кампаний в «Facebook», используйте все представленные в данной статье нововведения в комплексе. Не бойтесь проводить различные тестирования и эксперименты, что благоприятно скажется на общем эффекте, выражаемом в увеличении прибыли, процента конверсии, объемы трафика или количества скачиваний/установок мобильных приложений.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |