8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
В 2020 году рынок рекламы вступил в новую эпоху. Коммуникация с потребителем меняется не только из-за тотальной диджитализации, но и смены поколений.
Дети 2000-х – уже давно не дети, им по 18 и стиль коммуникации с ними уже совсем другой: все больше и больше визуального контента, общения в чатах, море информации и упрощение рекламных сообщений. Изменился и образ жизни аудитории в возрасте старше 55 лет. Сегодня это активные пользователи интернета и платежеспособная часть населения.
Сегментирование аудитории кардинально меняется. Раньше рекламные кампании были, в большинстве своем, едины, сегодня же рекламодатель дробит ее на определенное число сообщений различного формата для каждого сегмента целевой аудитории и канала. А потому один из трендов рынка контекстной рекламы сегодня – кастомизация рекламных кампаний.
Учитывать нужно и тренд на «всеобщую мобилизацию». Мобильный трафик давно превысил десктопный, алгоритмы поведения пользователя в смартфоне совершенно другие. Здесь можно максимально индивидуализировать сообщения под конкретную целевую аудиторию, отслеживать эффективность и оперативно корректировать рекламную кампанию.
В 2019 на рынке произошло несколько значимых для контекстной рекламы событий. Это изменения Яндекса в политике выплаты агентских вознаграждений и появление новых автоматизированных алгоритмов в настройке рекламы.
Оформилась и окрепла новая тенденция - исключение посредников из цепочки «рекламодатель — рекламная площадка». Еще одно ключевое изменение – тотальная автоматизация, преследуемая Google Ads. Специалист будет принимать больше стратегических решений, чем инструментальных. Теперь будем меньше работать руками, а больше – головой.
По прогнозам ComScore, в 2020 году 50% всех поисковых запросов будут голосовыми. Это говорит о том, что ключевые слова, запускающие показ объявлений, будут менять в зависимости от того, как люди будут разговаривать со своими умными устройствами с поддержкой голоса.
Очевидно, нам еще далеко до голосовой контекстной рекламы, но уже можно начинать использование разговорных и длинных ключей при таргетинге на ключевые слова. Протестируйте более длинные ключи, убедитесь, что ваши целевые страницы оптимизированы под голосовой поиск.
А еще поиск становится еще более визуальным. Ничего не стоит загрузить изображение в поисковую систему и найти нужное на основе других изображений, похожих на искомое вами.
Больше внимания визуальному поиску сейчас облегчит людям поиск вас в будущем. Используете самые лучшие изображения для демонстрации своих продуктов или услуг. Используйте несколько изображений, чтобы у SERP был выбор, что индексировать.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |