Подключаем блок с рекомендациями похожих материалов с помощью виджета Яндекса

56
Интернет-маркетолог
Теперь все партнеры РСЯ могут воспользоваться виджетом , располагающим нативными блоками Яндекс. Директ и рекомендациями внутреннего контента сайта. Виджет имеет рекомендательный характер и поможет всем владельцам сайтов вовлекать пользователей еще более эффективно, что, в свою очередь, значительно увеличит доход от показа рекламы.

Давайте разберемся, что это за штука такая – рекомендательный виджет. Это блок на странице сайта, размерами до 10 ячеек в ширину или длину. В блоке показываются материалы, релевантные для каждого из пользователей, а также текстово-графическая реклама Директа. Яндекс предлагает широкий выбор настроек внешнего вида виджета, а значит, у вас есть все возможности нативной настройки блока на сайте.

Индивидуальные, тонкие рекомендации для посетителей позволяют значительно улучшать пользовательские метрики, главным образом, время на сайте и глубину просмотра. Так, приходящий на ваш сайт пользователь будет рассматривать больше страниц, содержащих рекламные блоки, тем самым, увеличивая средний доход площадки. К тому же, виджет позволяет рекомендовать публикации с других сайтов, увеличивая его посещаемость.

photo_2020-02-10_16-02-19.jpg

Было проведено закрытое бета-тестирование, в котором принимали участие vm.ru, fontanka.ru, starhit.ru, marieclaire.ru, znak.com, tut.by и иные ресурсы. Согласно результатам тестов, CTR виджета, в среднем, составил 19,5 %.Сравнивались также визиты пользователей, совершенные по рекомендации виджета, и тех, кто совершал внутренний переход без него – так, первый случай показал глубину просмотра выше на 32%, а средний доход в 2,8 раза больше.

Подбор публикаций

Система ориентируется на поведение пользователя, его интересы и содержание публикации. По мере набора статистики возрастает и степень релевантности рекомендаций. Все происходит автоматически – не нужно самостоятельно заниматься дополнительными интеграциями и фидами.

Стали также доступны способы, посредством которых алгоритм станет подбирать рекомендации.

—CTR (Click-Through Rate).Так алгоритм станет до максимума увеличивать количество переходов извиджета впубликацию.

—Длинные клики.Здесь будет максимально увеличиваться число переходов извиджета одновременно сдлительностью пребывания насайте после перехода.

Показ рекламы в виджете

Реклама будет размещена среди рекомендаций и оформлена также. Объявления будут иметь пометку «реклама», а значит, пользователям будет нетрудно отличить их от общего контента сайта.

Задавайте нужное количество рекламных ячеек, а система автоматически назначит для них позиции. При желании, вы можете выставить позиции вручную.

Преимущества

Статистика

Вы можете наблюдать клики, число показов CTRрекламы ирекомендаций в виджете в партнерском интерфейсе РСЯ.

Нативность

Широкий инструментарий дает возможность органично вписать виджет в дизайн вашего сайта или наоборот – выделить его, тем самым, привлекая внимание пользователей контрастом. Хотите, придумывайте сами, а нет – берите за основу один из готовых шаблонов.

Тонкая настройка

В виджете есть возможность настройки рекомендаций определенных тематик или страниц. Хотите политические новости, хотите – про футбол, моду и красоту.

Качественные рекомендации

Алгоритм подбора рекомендованных статей способен обучаться в процессе работы виджета на сайте, и обеспечивать затем высокую релевантность рекомендаций с учетом предпочтения пользователей.

Подключение

Никаких дополнительных скриптов для индексации сайта не нужно – поисковой робот Яндекса предоставляет виджету весь контент вашей страницы.

Для запуска рекомендательного блока нужно подключить и настроить его в Партнерском интерфейсе, после чего установить код вставки на сайт.

Вывод

Разработкой данного виджета Яндекс еще раз доказал, что будет развиваться во всех направлениях, и одним из приоритетных станет как раз расширение Рекламной Сети Яндекса. Данный виджет, в первую очередь, направлен на увеличение количества просмотров страниц на партнерских сайтах, и это становится взаимовыгодно двум сторонам - как партнерским сайтам, так и самому Яндексу, поскольку позволяет показать больше рекламы в рамках Рекламной сети и, соответственно, получать больший доход.

Прочитайте еще

Как продвигать сайты в 2020 году
День за днем, год за годом, идет активное развитие поис...Читать
Улучшаем поведенческие факторы сайта
Основная функция любой современной поисковой системы ...Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных