8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Давайте разберемся, что это за штука такая – рекомендательный виджет. Это блок на странице сайта, размерами до 10 ячеек в ширину или длину. В блоке показываются материалы, релевантные для каждого из пользователей, а также текстово-графическая реклама Директа. Яндекс предлагает широкий выбор настроек внешнего вида виджета, а значит, у вас есть все возможности нативной настройки блока на сайте.
Индивидуальные, тонкие рекомендации для посетителей позволяют значительно улучшать пользовательские метрики, главным образом, время на сайте и глубину просмотра. Так, приходящий на ваш сайт пользователь будет рассматривать больше страниц, содержащих рекламные блоки, тем самым, увеличивая средний доход площадки. К тому же, виджет позволяет рекомендовать публикации с других сайтов, увеличивая его посещаемость.
Было проведено закрытое бета-тестирование, в котором принимали участие vm.ru, fontanka.ru, starhit.ru, marieclaire.ru, znak.com, tut.by и иные ресурсы. Согласно результатам тестов, CTR виджета, в среднем, составил 19,5 %.Сравнивались также визиты пользователей, совершенные по рекомендации виджета, и тех, кто совершал внутренний переход без него – так, первый случай показал глубину просмотра выше на 32%, а средний доход в 2,8 раза больше.
Система ориентируется на поведение пользователя, его интересы и содержание публикации. По мере набора статистики возрастает и степень релевантности рекомендаций. Все происходит автоматически – не нужно самостоятельно заниматься дополнительными интеграциями и фидами.
Стали также доступны способы, посредством которых алгоритм станет подбирать рекомендации.
—CTR (Click-Through Rate).Так алгоритм станет до максимума увеличивать количество переходов извиджета впубликацию.
—Длинные клики.Здесь будет максимально увеличиваться число переходов извиджета одновременно сдлительностью пребывания насайте после перехода.
Реклама будет размещена среди рекомендаций и оформлена также. Объявления будут иметь пометку «реклама», а значит, пользователям будет нетрудно отличить их от общего контента сайта.
Задавайте нужное количество рекламных ячеек, а система автоматически назначит для них позиции. При желании, вы можете выставить позиции вручную.
Статистика
Вы можете наблюдать клики, число показов CTRрекламы ирекомендаций в виджете в партнерском интерфейсе РСЯ.
Нативность
Широкий инструментарий дает возможность органично вписать виджет в дизайн вашего сайта или наоборот – выделить его, тем самым, привлекая внимание пользователей контрастом. Хотите, придумывайте сами, а нет – берите за основу один из готовых шаблонов.
Тонкая настройка
В виджете есть возможность настройки рекомендаций определенных тематик или страниц. Хотите политические новости, хотите – про футбол, моду и красоту.
Качественные рекомендации
Алгоритм подбора рекомендованных статей способен обучаться в процессе работы виджета на сайте, и обеспечивать затем высокую релевантность рекомендаций с учетом предпочтения пользователей.
Подключение
Никаких дополнительных скриптов для индексации сайта не нужно – поисковой робот Яндекса предоставляет виджету весь контент вашей страницы.
Для запуска рекомендательного блока нужно подключить и настроить его в Партнерском интерфейсе, после чего установить код вставки на сайт.
Разработкой данного виджета Яндекс еще раз доказал, что будет развиваться во всех направлениях, и одним из приоритетных станет как раз расширение Рекламной Сети Яндекса. Данный виджет, в первую очередь, направлен на увеличение количества просмотров страниц на партнерских сайтах, и это становится взаимовыгодно двум сторонам - как партнерским сайтам, так и самому Яндексу, поскольку позволяет показать больше рекламы в рамках Рекламной сети и, соответственно, получать больший доход.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |