8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Мы все в соцсетях. Даже те, кто старается от них отстраняться. Все новый и новый контент, маски, стикеры, лайки, сторис, гифки – они везде, вокруг нас, и стали уже привычной частью нашей жизни. Каждый год наши соцсети обновляются, создавая новые тенденции, меняя при этом подходы к ведению бизнеса, способы общения и продвижения.
Особенность продвижения в соцсетях – непостоянство алгоритмов: любое изменение правил влечет перенастройку стратегии продвижения, потому так важно всегда быть в курсе текущих трендов.
Давайте сделаем небольшой обзор SMM трендов и посмотрим, что изменилось здесь за последние 12 месяцев.
Функции в соцсетях обновляются с завидным постоянством, и самые удачные из них разлетаются по всему интернету, добавляются в конкурентные тематики и становятся трендом. Так, к примеру, выстрелил сторис, который есть сегодня даже в Google Фото на Юле.
Самая обсуждаемая новость от инстаграм в 2019 году – эксперимент по скрытию лайков. Начался в Канаде, потом еще в 6 странах, а потом уже и по всему миру. Неужели в будущем лайки станут никому не нужны? Но зато теснее станет общение с брендами: переписка в Директ, комментарии, сохранения, интерактивы.
Вот еще обновления:
ВК порадовал прям таки глобальными изменениями, важными для маркетологов:
В 2020 обещают обновить алгоритм ранжирования – посты продолжат привлекать внимание даже спустя несколько дней после публикации, запустить конструктор интерактивных стикеров, добавить к комментариям дизлайки и ввести тематические ленты в рекомендациях.
Соцсеть обещает защищать безопасность пользователей, улучшает рекламу но, все же большую часть сил в 2019 году отдала на развитие Инстаграм. Итак, что произошло в Фэйсбук за ушедший год?
Чат-боты Facebook останутся актуальными и в 2020 году. Более того – появится еще больше сервисов, где можно без разработчика сделать несложного бота для рассылки, приема заказов, закрытия базовых вопросов. В новом году чат-ботам предсказывают более умеренное использование, после того, как они вклинивались в различные сайты без учета мнения аудитории, специалисты сошлись во мнении, что такой инструмент – всего лишь первая помощь, но никак не замена менеджера.
Какую соцсеть выбирать в этом году для продвижения? Наверное, стоит пробовать все, поскольку точно ответить на такой вопрос не получится. Все зависит от способа подачи информации, и если правильно подойти к вопросу, сработает любая площадка.
Instagram по-прежнему подходит для публикации красочных фото, это платформа для fashion, beauty, имиджевых товаров, ресторанов, кафе и других развлечений. Здесь интерес аудитории удерживается за счет постоянного, крутого визуального контента. Facebook больше подойдет для более широких ниш: дорогих продуктов, сложных услуг, консалтинга, сервисов, IT, юристов и т.д. Здесь акцент ставится на контент – пользователи этой соцсети лояльны к интересной и полезной информации в больших объемах.
В 2020 будет наблюдаться уход от навязчивой агрессивной рекламы, которая уже несколько лет теряет свою эффективность. Теперь важно завоевать доверие потребителя и наладить с ним контакт, показывать, как приятно, актуально (полезно, интересно, необходимо) пользовать вашими товарами и услугами.
Стоит отказаться и от накруток – лучше брать интересным, разнообразным контентом.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |