В медийных кампаниях Яндекс.Директ теперь есть отличная возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе.
Такая возможность открыта для устройств на iOS и Android.
Воспользоваться таким предложением стоит обязательно, ведь Яндекс.Навигатор, пожалуй, самое любимое приложение российских водителей. Помимо своих стандартных функций определения маршрута, приложение помогает оплачивать штрафы, находить место на парковке, вызывать эвакуатор и даже оплачивать заправку, не выходя из машины. А еще предупреждает о камерах.
Яндекс.Навигатор на сегодняшний день охватывает довольно широкую платежеспособную аудиторию – более 21 000 000 пользователей в месяц. Так почему бы не показать им ваше рекламное объявление? Формат баннера в навигаторе с оплатой а тысячу показов ненавязчиво расскажет автомобилистам о ваших продуктах и услугах во время поездки.
Как это работает
Баннер появляется на экране, когда автомобиль почти останавливается (его скорость около 0 км/ч). В этот момент пользователь видит изображение с коротким рекламным сообщением. Если кликнуть на баннер, появится Турбо-страница с подробной информацией. Здесь пользователь увидит подробности предложения и кнопку заполнения формы, или заказа звонка, или перехода на сайт.
Нет, баннер не будет отвлекать водителя во время движения. Да, он исчезает с экрана, когда автомобиль продолжит движение. Также в навигаторе есть возможность закрытия рекламного баннера или смахивания его вниз.
Как запустить показы баннера
- Создаем в Яндекс.Директ «медийную кампанию»;
- Добавляем новую группу «Баннер на геоплощадках» (ранее у нее было другое название: «Баннер в Яндекс.Метро»);
- Выбираем площадку «Яндекс.Навигатор» (при необходимости, вы можете выбрать показы и в Яндекс.Навигаторе, и в Яндекс.Метро);
- Загружаем готовый баннер размерами 640 на 100 пикселей или же создаем его самостоятельно согласно шаблону в конструкторе креативов;
- Создаем Турбо-страницу в шаблоне для геоплощадок;
- А теперь настраиваем условия показа.
Как настроить показы баннера
Показ баннера в Яндекс.Навигаторе настраивается по профилю пользователя, который формируется из самых различных данных, вот, к примеру:
- пол и возраст;
- профессия и доход;
- текущая геолокация;
- семейное положение;
- интересы;
- данные из Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Метрики.
Учтите, что таргетинг по ключевым фразам здесь недоступен.
Кстати, есть возможность собрать сегмент пользователей, увидевших ваш баннер в Яндекс.Навигаторе, после чего показывать им рекламу на других площадках.
Комментарии