Реклама в Яндекс Навигаторе

Реклама в Яндекс Навигаторе

Оглавление:

Image

Анастасия Белова

Главный редактор Все статьи автора

В медийных кампаниях Яндекс.Директ теперь есть отличная возможность разместить баннер в Яндекс.Навигаторе.

Такая возможность открыта для устройств на iOS и Android.

Воспользоваться таким предложением стоит обязательно, ведь Яндекс.Навигатор, пожалуй, самое любимое приложение российских водителей. Помимо своих стандартных функций определения маршрута, приложение помогает оплачивать штрафы, находить место на парковке, вызывать эвакуатор и даже оплачивать заправку, не выходя из машины. А еще предупреждает о камерах.

Яндекс.Навигатор на сегодняшний день охватывает довольно широкую платежеспособную аудиторию – более 21 000 000 пользователей в месяц. Так почему бы не показать им ваше рекламное объявление? Формат баннера в навигаторе с оплатой а тысячу показов ненавязчиво расскажет автомобилистам о ваших продуктах и услугах во время поездки.

Как это работает

Баннер появляется на экране, когда автомобиль почти останавливается (его скорость около 0 км/ч). В этот момент пользователь видит изображение с коротким рекламным сообщением. Если кликнуть на баннер, появится Турбо-страница с подробной информацией. Здесь пользователь увидит подробности предложения и кнопку заполнения формы, или заказа звонка, или перехода на сайт.

orig.jpeg

Нет, баннер не будет отвлекать водителя во время движения. Да, он исчезает с экрана, когда автомобиль продолжит движение. Также в навигаторе есть возможность закрытия рекламного баннера или смахивания его вниз.

Как запустить показы баннера

  • Создаем в Яндекс.Директ «медийную кампанию»;
  • Добавляем новую группу «Баннер на геоплощадках» (ранее у нее было другое название: «Баннер в Яндекс.Метро»);
  • Выбираем площадку «Яндекс.Навигатор» (при необходимости, вы можете выбрать показы и в Яндекс.Навигаторе, и в Яндекс.Метро);
  • Загружаем готовый баннер размерами 640 на 100 пикселей или же создаем его самостоятельно согласно шаблону в конструкторе креативов;
  • Создаем Турбо-страницу в шаблоне для геоплощадок;
  • А теперь настраиваем условия показа.

Как настроить показы баннера

Показ баннера в Яндекс.Навигаторе настраивается по профилю пользователя, который формируется из самых различных данных, вот, к примеру:

  • пол и возраст;
  • профессия и доход;
  • текущая геолокация;
  • семейное положение;
  • интересы;
  • данные из Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Метрики.

Учтите, что таргетинг по ключевым фразам здесь недоступен.

Кстати, есть возможность собрать сегмент пользователей, увидевших ваш баннер в Яндекс.Навигаторе, после чего показывать им рекламу на других площадках.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.