Обеспечение безопасности информации в Яндекс. Директ важно не меньше, чем сама эффективность рекламных инструментов. Потому в целях безопасности компания Яндекс добавила возможность ввода специального пин-кода, с помощью которого только один человек сможет разрешать доступ к рекламным кампаниям при звонке в отдел клиентского сервиса.
Контроль доступа к рекламным кампаниям с помощью разовых пин-кодов уже появился у всех рекламодателей Яндекс. Директ. Стартовало тестирование телефонных консультаций рекламодателей, которые хотят получить свой личный пин-код.
Согласно официальному источнику, при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс. Директ специалисты будут запрашивать не только номер рекламной кампании, но и ее разовый пин-код, который действует лишь в течение 15 минут, начиная с 1 июня. Для каждого нового обращения по телефону будет нужен новый пин-код.
Таким образом, только один человек сможет выдать доступ специалисту к кампаниям в Яндекс.Директ, причем только на время звонка.
Генерация пин-кода
Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директ расположен вместе с другими вашими персональными данными: в Яндекс.Паспорте в верхнем правом углу экрана. Сначала кликните по иконке с логином, потом по значку меню, рядом со ссылкой «Помощь». Теперь нажимайте «сгенерировать пин-код».
Пин-код НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ в следующих ситуациях:
- если вы звоните менеджеру в Яндексе. Генерация пин-кода требуется только при звонке в отдел клиентского сервиса. Ваш менеджер, как и ранее, будет иметь постоянный доступ к рекламным кампаниям для бесперебойной оперативной работы с ними.
- если обращение происходит через форму обратной связи. В этом случае уточняйте, под каким логином вы авторизированны - увидеть его можно в верхнем правом углу экрана.
Получить необходимую консультацию можно по компаниям того логина, под которым произошел вход на сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к личным данным только при обработке обращения.
Комментарии