8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Обеспечение безопасности информации в Яндекс. Директ важно не меньше, чем сама эффективность рекламных инструментов. Потому в целях безопасности компания Яндекс добавила возможность ввода специального пин-кода, с помощью которого только один человек сможет разрешать доступ к рекламным кампаниям при звонке в отдел клиентского сервиса.
Контроль доступа к рекламным кампаниям с помощью разовых пин-кодов уже появился у всех рекламодателей Яндекс. Директ. Стартовало тестирование телефонных консультаций рекламодателей, которые хотят получить свой личный пин-код.
Согласно официальному источнику, при звонке в отдел клиентского сервиса Яндекс. Директ специалисты будут запрашивать не только номер рекламной кампании, но и ее разовый пин-код, который действует лишь в течение 15 минут, начиная с 1 июня. Для каждого нового обращения по телефону будет нужен новый пин-код.
Таким образом, только один человек сможет выдать доступ специалисту к кампаниям в Яндекс.Директ, причем только на время звонка.
Ссылка на пин-код в интерфейсе Яндекс.Директ расположен вместе с другими вашими персональными данными: в Яндекс.Паспорте в верхнем правом углу экрана. Сначала кликните по иконке с логином, потом по значку меню, рядом со ссылкой «Помощь». Теперь нажимайте «сгенерировать пин-код».
Пин-код НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ в следующих ситуациях:
Получить необходимую консультацию можно по компаниям того логина, под которым произошел вход на сервисы Яндекса. Как и в случае телефонной консультации, специалист клиентского сервиса получит доступ к личным данным только при обработке обращения.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |