Зачем бизнесу социальные сети: цели SMM-продвижения

Зачем бизнесу социальные сети: цели SMM-продвижения

Оглавление:

Image

Ольга Михеева

Копирайтер Все статьи автора

Возможности социальных сетей настолько широки, что вы можете не знать обо всех и, соответственно, использовать этот инструмент лишь частично. Какие цели достигаются с помощью SMM? Узнайте о возможностях продвижения, доступных уже сегодня.

Бизнес и социальные сети

Времена, когда соцсети ассоциировались только с развлечениями и общением в свободное время, давно прошли. Теперь эти площадки успешно задействованы в продвижении бизнеса, продажах, повышении узнаваемости бренда. Компании должны заниматься SMM-продвижением, если хотят соответствовать интересам аудитории.

Соцсети для бизнеса – маркетинговый инструмент, который помогает продвигать компанию, формировать спрос и репутацию, повышать интерес к бренду, создавать сообщество лояльных потребителей, искать клиентов. Рассмотрим ключевые цели SMM-продвижения.

Повышение узнаваемости

В соцсетях собрана огромная аудитория. Например, ВКонтакте насчитывает свыше 38 млн. пользователей. Представьте, какое количество потенциальных клиентов может о вас узнать, если вы используете продвижение в соцсетях.

Для повышения узнаваемости бренда, продукта, компании надо создавать свои страницы и группы. Потребуется интересный контент, красивое оформление. Необходимо заниматься привлечением подписчиков, увеличением популярности страниц и сообществ. Хороший инструмент для этого – таргетированная реклама. Она позволит распространить информацию и привлечь первых подписчиков, клиентов.

PR

Еще одна цель SMM – пиар. Можно использовать личные аккаунты и группы, сторонние сообщества и страницы популярных пользователей. PR-деятельность в соцсетях помогает укрепить имидж компании и сформировать лояльное сообщество. Объектами пиара могут быть отдельные представители компании, мероприятия, продукты, события.

Продажи и генерация лидов

Функционал многих соцсетей позволяет наладить продажи товаров и услуг. Пользователи стали больше доверять такому способу оформления заказов. Соцсети дают лиды, которые можно конвертировать в клиентов. Доступно создание интернет-магазина в соцсетях и возможность продавать, не используя дополнительный сайт. SMM позволяет построить путь потребителя от пользователя до клиента.

Управление репутацией

В соцсетях люди постоянно что-то обсуждают, в том числе понравившиеся товары, компании. Покупатели задают вопросы, оценивают надежность продавцов по отзывам и комментариям. Мониторинг информации позволит вам выяснить отношение аудитории к компании, качеству услуг. Для управления репутацией и ее улучшения надо отслеживать упоминания о вас, реагировать на негативные отзывы, решать возникшие вопросы.

Общение с аудиторией способствует повышению лояльности и доверия. В соцсетях можно находить блогеров, которые будут представлять вашу компанию, рекомендовать ее подписчикам, писать хорошие отзывы.

Мониторинг конкурентов

Из соцсетей можно получить много информации о конкурентах. Намного больше, чем, например, с корпоративного сайта. Если конкуренты присутствуют в Инстаграм, ВК и т.д., изучите их странички. Можно следить за проводимыми акциями, скидками, отношением к клиентам. Все это поможет выстроить свою стратегию продвижения.

Соцсети нужны бизнесу

Очевидно, что с помощью соцсетей решаются многие бизнес-задачи. Если вы нацелены на долгосрочную работу, хотите привлекать клиентов и повышать свою ценность для потребителей, SMM – тот инструмент, который обязательно надо использовать. Он обеспечит вашему бизнесу присутствие в интернете, узнаваемость, привлекательность для аудитории, возможность эффективно взаимодействовать с клиентами.

Комментарии

Читайте также

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.