Антитренды в создании и продвижении сайта

Антитренды в создании и продвижении сайта

Оглавление:

Image

Инга Рязанова

Интернет-маркетолог Все статьи автора

Все говорят о трендах интернет-маркетинга, но мало кто отмечает вещи, которые плохо влияют на сайт и его продвижение из-за утраты актуальности. Со временем некоторые подходы и элементы начинают раздражать посетителей. От чего надо избавиться, чтобы не портить результаты продвижения и сохранить клиентов? Рассмотрим антитренды в создании и продвижении сайта.

Всплывающие окна

Онлайн-помощь, различные подсказки, чаты, полезные советы, всплывающие то тут, то там на странице – все это мешает посетителям сайта. Если не соблюдать меру в использовании окон, можно быстро потерять аудиторию и конверсию. Когда пользователь закрыл ваше предложение один раз, не надо вновь навязывать ему что-то. Это вызовет раздражение и желание больше никогда не посещать ваш сайт.

Перегруженные страницы

В стремлении понравиться аудитории владельцы сайтов используют максимум контента и вспомогательных элементов. Это может привести к снижению скорости загрузки. Пользователям приходится ждать, пока отобразятся все детали. Если сайт перегружен, посетителю проще его закрыть.

Обилие графики и CTA-кнопок, навороченные дизайнерские элементы, объемные иллюстрации и баннеры – это антитренды в создании сайта. У посетителей будет рябить в глазах от невероятного количества функций, окон, картинок, акций и т.д.

Минимализм

Иногда владельцы сайтов делают все настолько по минимуму, что площадка становится примитивной и непривлекательной для пользователей. Это тоже мешает продвижению и привлечению аудитории. Слишком простой сайт будет выглядеть устаревшим и нефункциональным на фоне других ресурсов. Посетители не станут доверять компании, у которой сайт смотрится дешево и наполнен минимальным количеством информации.

Бесконечный скроллинг

Еще недавно он пользовался большим успехом у владельцев сайтов. Используя бесконечный скроллинг, владельцы вовлекали аудиторию и заставляли дольше задерживаться на площадке. Посетителю достаточно листать страницу вниз, чтобы читать новые статьи, новости, другие материалы.

Постепенно бесконечный скроллинг стал раздражать пользователей. Чтобы загрузить публикации, приходится ждать, а чтобы перейти с первой на пятую страницу, надо потратить время на пролистывание. Для возврата к началу страницы требуется долго прокручивать все назад. Это сильно раздражает, если надо быстро открыть определенную статью или вернуться к шапке сайта. А до футера пользователь вовсе не может добраться.

Много CTA-элементов

Антитренд интернет-маркетинга – большое количество призывов к действию. Если CTA много, пользователи перестают на них правильно реагировать. Они просто игнорируют ваши призывы. Иногда достаточно одного CTA-элемента в нужном месте, чтобы обеспечить высокую конверсию. Если вы размещаете призывы по всей странице, это не значит, что их эффективность увеличится. Наоборот, пользователи будут негативно реагировать на навязчивость и уйдут со страницы.

Проверьте сайт на наличие антитрендов

Некоторые вещи на сайте раздражают посетителей и становятся причиной низкой конверсии. Если вы используете перечисленные антитренды, подумайте, может пора от них избавиться. Все, что мешает успешному продвижению и развитию сайта, необходимо убирать. То, что раньше было модно, устаревает. Обновляйте свой сайт, чтобы он соответствовал запросам аудитории, оставался привлекательным и современным.

Комментарии

Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.