Регулярное наблюдение за объявлениями конкурентов в результатах поисковой выдачи – важная составляющая оптимального управления рекламными кампаниями в «Яндекс Директе».
Промедление и/или отказ от данного рода действий в подобной деятельности может грозить бизнесу не только снижением CTR (показателя, характеризующего отношение количества кликов к показам), что повлечёт за собой рост расходов на рекламу и снижение эффективности объявлений в частности и кампаний в целом, но и ведёт к потере клиентов, снижению доходов и прибыли.
Исходя из этого, любому бизнесу необходимо вести постоянный мониторинг объявлений конкурентов. Для этого есть несколько способов:
Просмотр текстов объявлений в результатах поисковой выдачи
Так, достаточно вбивать ключевые запросы поочередно на поиске «Яндекса». Чтобы отобразить только «платную выдачу» (рекламную) после отображения результатов необходимо нажать на кнопку «Показать все».
Это позволит отфильтровать естественную выдачу и представить на одной странице объявления из блоков «Спецразмещение», «Гарантия» и «Динамика».
Если интерес вызывает выдача объявлений в другом регионе, то переходим в расширенные настройки и меняем параметры.
Недостатки данного способа очевидны:
- отображаются только активные объявления;
- это влияет на «CTR» - в том случае, когда ваше объявление также показывается вместе с объявлением конкурентов.
Через площадку «Яндекс Директ»
Для этого необходимо зайти в свой рекламный кабинет и выбрать любую кампанию. После нажатия на кнопки «Добавить группу» и «Ключевые фразы» вбиваем ключевой запрос.
Уточняем фразу и выбираем «Объявления конкурентов».
Появится окно, демонстрирующее все существующие объявления по данному ключевому запросу.
Главное преимущество данного подхода – глубина охвата рекламных объявлений.
Просмотр объявлений конкурентов при прогнозе бюджета
Для этого переходим во вкладку «Прогноз бюджета».
Задав в настройках интересующий регион и ключевой запрос, получаем таблицу с прогнозными значениями. Если нажать на поисковую фразу, то в новом окне отобразятся все объявления конкурентов.
Вот так, используя вышеуказанные несложные и законные способы, можно просмотреть объявления конкурентов в «Яндекс. Директе», не прибегая к помощи сторонних сервисов.
Комментарии