8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Иногда пользователи рекламы в Google ADS сталкиваются с трудностью выбора назначения ставок вручную. В целом, это не удивительно, так как по умолчанию Google ads предлагает автоматические управление ставками.
Если вы сами и так знаете, сколько готовы потратить на свою рекламу и самостоятельно оценить стоимость каждого поискового запроса, то для вас проще всего будет перейти к ручному управлению ставками.
Двумя кликами тут не отделаешься - надо совершить несколько действий для перехода к нужной стратегии назначения ставок.
Сначала выбираем необходимую кампанию, переходим в Настройки, напротив значения «Ставка» - нажимаем на установленную стратегию.
Развернется вот такое окошко, где необходимо будет выбрать «Изменить стратегию назначения ставок»
Потом нажимаем «Выбрать стратегию назначения ставок напрямую»
После этого появится выпадающий список стратегий – выбираем нижний пункт «Назначение цены за клик вручную»
Последние штрихи: убираем все галочки, связанные с Оптимизатором цен и нажимаем «Сохранить». Самое главное, не забудьте сразу же откорректировать ваши ставки по каждому ключевому слову.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |