Иногда пользователи рекламы в Google ADS сталкиваются с трудностью выбора назначения ставок вручную. В целом, это не удивительно, так как по умолчанию Google ads предлагает автоматические управление ставками.
Если вы сами и так знаете, сколько готовы потратить на свою рекламу и самостоятельно оценить стоимость каждого поискового запроса, то для вас проще всего будет перейти к ручному управлению ставками.
Двумя кликами тут не отделаешься - надо совершить несколько действий для перехода к нужной стратегии назначения ставок.
Сначала выбираем необходимую кампанию, переходим в Настройки, напротив значения «Ставка» - нажимаем на установленную стратегию.
Развернется вот такое окошко, где необходимо будет выбрать «Изменить стратегию назначения ставок»
Потом нажимаем «Выбрать стратегию назначения ставок напрямую»
После этого появится выпадающий список стратегий – выбираем нижний пункт «Назначение цены за клик вручную»
Последние штрихи: убираем все галочки, связанные с Оптимизатором цен и нажимаем «Сохранить». Самое главное, не забудьте сразу же откорректировать ваши ставки по каждому ключевому слову.
Комментарии