Автоматические стратегии управления рекламными кампаниями в «Яндекс Директ» регулярно совершенствуются и становятся всё более эффективными. Их основная задача – упростить взаимодействие пользователя с системой, позволить добиться наилучшей отдачи, минимизировав усилия по настройке. Чтобы получать поток потенциальных клиентов, не нужно погружаться в статистику и веб-аналитику. Достаточно выбрать подходящую стратегию и довериться современным мощным алгоритмам.
Одним из недавних новшеств в «Яндекс Директ» стало появление новой автоматической стратегии с оплатой за конверсии. Данная модель позволяет не тратить время на предварительный сбор статистики и эксперименты, а оплату производить лишь за целевые действия на сайте (при ручном управлении оплачивать приходится клики по рекламным объявлениям).
Чтобы использовать модель «Оплата за конверсии» в «Яндекс Директ», необходимо выполнить следующие условия:
- должна быть предварительно настроена система аналитики «Яндекс Метрика» на веб-ресурсе, учитывая настройку фиксированных целей (конверсии);
- еженедельно фиксируется не менее 10-ти конверсий по «фокусным целям», т.е. тем, с которыми будет в дальнейшем работать рекламная система;
- установлен верхний лимит за конверсию в 5000 рублей (максимальная цена);
- рекламного бюджета достаточно минимум для оплаты 20 конверсий (к примеру, если стоимость составляет 500 рублей/конверсия, то на счету должно быть не менее 10 000 рублей).
Для настройки модели «Оптимизация конверсии» необходимо создать новую рекламную кампанию, подключить счётчик и выбрать в качестве параметров оптимизации данное значение.
И здесь можно задать ограничения по средней цене конверсии или недельному бюджету.
Дойдя до строки «Оптимизировать по цели», выбираем интересующую цель.
Система «Яндекс Директ» предлагает к целям маркеры-подсказки, которые должны помочь с выбором фокусной цели для учёта конверсий. Цвета и значения маркеров представлены ниже:
- красный – достигается/выполняется менее 10 конверсий за неделю;
- желтый – от 10 до 20;
- зеленый – более 20.
Можно выбрать только одно целевое действие на кампанию. Это может быть: покупка товара в интернет-магазине, клик по кнопке, отправка заявки, посещение определенной страницы веб-сайта (к примеру, с промо-акцией), переход по ссылке, скачивание и установка программы (приложения), отправка сообщения через онлайн-чат и т.п.
Изначально модель с оптимизацией за конверсию разрабатывалась под нужды малого и среднего бизнеса. Но проведенные эксперименты и исследования продемонстрировали её пригодность и актуальность для крупных компаний.
Все же, об эффективности модели можно объективно судить только после личного опыта и ее применения непосредственно в занимаемой вами нише. По этой причине в своей рекламной кампании имеет смысл проведение подобного эксперимента и наглядного сравнительного анализа, который сразу же покажет эффективность и актуальность модели либо их отсутствие.
Комментарии