Чтобы в популярной социальной сети «Facebook» сделать бизнес страницу, нужно определиться с целью ее создания, которая может быть одной из следующих:
- Бизнес-страница, как социально-медийный канал, где можно найти целевую аудиторию.
- Заявление о бренде с целью повышения авторитетности и узнаваемости.
- Еще один канал доведения до целевой аудитории важных новостей, акций и другой необходимой информации.
- Пополнение базы подписчиков с целью ее накопления и использования в своих интересах для осуществления рассылок, тестирования других продуктов и т. д.
- Непосредственно рост продаж путем прямой продажи через бизнес-страницу «Facebook» или привлечением аудитории на внешний интернет-ресурс.
Поняв цель создания, приступаем к созданию страницы.
Заходим и оказавшись на главной странице жмем на «+», расположенный вверху справа. Кликаем и выбираем «Страница».
Приступаем непосредственно к созданию. Прописываем «Информацию о странице», «Категорию», «Описание». Последнее не является обязательным к заполнению, но никогда эти 255 символов не будут лишними для пояснения. Параллельно можем наблюдать отображение страницы, как на мобильном, так и ПК интерфейсах.
Заполнив необходимые поля, нажимаем «Создать страницу» и ждем положительного оповещения.
Не забываем кликнуть по кнопке «Сохранить». Далее можно заняться непосредственным оформлением и работой над привлекательностью бизнес-страницы в «Фейсбуке»: фото обложки, графические и видео материалы, мероприятия, изменение кнопки целевого действия и много другого. Все зависит от вашего видения, концепции и стилистики компании.
Как профиль только будет подготовлен можно начать ее наполнять первичным информационным и новостным контентом, чтобы не было ощущения пустоты.
Остается приступить к продвижению.
Вот так нехитро модно создать бизнес-страницу на «Facebook»
Комментарии