8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Аккаунт в «Instagram» на данный момент практически есть у каждого человека или компании, потому что там скоплена огромная аудитория, интересующаяся самыми различными тематиками. Было бы сильным недопущением не использовать такое количество потенциальных подписчиков для прямого продвижения аккаунта в «Instagram», как с привлечением сторонних людей и компаний, так и самостоятельно. О последнем способе продвижения аккаунта мы и поговорим в данной статье.
Прежде чем раскручивать свой аккаунт в социальной сети, стоит уделить внимание его оформлению. Для это необходимо установить яркую и хорошо заметную «аватарку», разместить текст с описанием, дающий представление пользователям о том, кому именно принадлежит профиль и какова тематика. Для упрощения навигации потребуется установить кнопки.
При работе над оформлением аккаунта акцент стоит делать на основную целевую аудиторию, которой будут являться будущие подписчики. На этом же этапе определяются основные требования к контенту, его смысловой и визуальной составляющей. Важно, чтобы наполнение профиля публикациями соответствовало ожиданиям и предпочтениям подписчиков. Это главный критерий успешного роста и развития «учётки».
Помимо этого, ставьте конкретную цель: для чего нужна раскрутка своего аккаунта в «Instagram»? Продвигая бренд, акцент делается на повышение узнаваемости, осуществляя продажи или оказывая услуги на уникальных торговых предложениях и эффектных «офферах».
При изучении целевой аудитории стоит уделить внимание и аккаунтам конкурентов. Их предварительный анализ позволит подчеркнуть для себя много полезной информации, которая в последующем поможет избежать типовых ошибок и сосредоточить усилия на наиболее «рабочих» элементах коммуникации с подписчиками.
Изучение целевой аудитории и конкурентов станет важной основой для формирования контент-плана, согласно которому будет осуществляться создание контента для профиля. Уделить внимание следует всем популярным форматам публикаций, а именно: посты-карусели, «сторис», прямой эфир.
Публикуемый контент должен соответствовать поставленной цели, быть уникальным и оригинальным. Хороший тон при раскрутке аккаунта – привести все публикации к одному стилю оформления. Это повысит узнаваемость, добавит свою «фишку». Обязательное условие – использование хэштегов, выполняющих функции группировки и разметки. Помимо тематических тегов (например, «#холодильники, #фотограф, #обучение») следует задавать и личные хэштеги, которые будут вести только на ваши публикации.
Чтобы получить доступ к статистике и метрикам, потребуется подключить бизнес-аккаунт. Подготовив учётную запись, можно приступить к самостоятельной раскрутке.
Первый шаг – пригласить друзей, бизнес-партнеров, поставщиков различных услуг и подписаться на их профиль. Для этого в социальной сети предусмотрены встроенные инструменты, позволяющие выслать приглашение адресатам любым доступным способом (напрямую в «Инстаграме», различные мессенджеры, по СМС и т. д.).
Следующим шагом идут взаимные подписки – «массфоловинг». Чтобы это реализовать, потребуется осуществлять подписку на аккаунты пользователей, подходящих под портрет целевой аудитории (пол, возраст, геолокация, интересы и т.п.). Те, в свою очередь, найдя ваши публикации интересными, начнут подписываться взаимно. В «Instagram» имеется ограничение по количествам подписок в течении суток – не более 1000.
Ещё один способ – «масслайкинг». Его суть заключается в том, чтобы находить публикации целевых пользователей социальной сети (фокусной группы) и оставлении «лайков». Это вызывает обратный интерес потенциальных подписчиков. И, хотя по эффективности данный способ уступает предыдущему, их комплекс даёт хорошую синергию, что выражается в значительном приросте подписчиков.
Процессы «массфоловинга» и «масслайкинга» можно полностью автоматизировать, воспользовавшись специальными сервисами и настроив параметры и характеристики аудитории охвата. Примеры программных решений в данной области: «Zengram», «Tooligram», «InstaSoft», «OneMillionLikes», «JetInsta» и т.д. Пользование веб-сервисами, как правило, условно-бесплатное (с ограничением доступного функционала) или полностью платное.
Кроме «массфоловинга» и «масслайкинга» можно оставлять комментарии в публикациях схожей тематики. С одной стороны, это вызовет интерес к вашему профилю, а с другой - позволит продемонстрировать свою экспертность в той или иной сфере. Для упрощения мониторинга новых целевых и околоцелевых публикаций рекомендуется подписаться на соответствующие тематике аккаунты. В этом случае, вы сможете регулярно просматривать контент в своей ленте.
Существует множество сервисов, предоставляющих свои услуги по накрутке подписчиков в аккаунт. Использовать их стоит осторожно и в не большом количестве, т.к. понятие целевой аудитории у данных программных продуктов бывает сильно размытой, а огромную массу подписок могут составить боты и «фейковые» учётки.
По этой причине допускается использование сервисов накрутки только на начальном этапе формирования аккаунта. По возможности, лучше и вовсе отказаться от подобного подхода, т.к. доля «полезных» подписчиков может не оправдать ожидания. Практически все подобные сервисы платные, стоимость варьируется от охвата настраиваемой аудитории («Godlikes», «Likemania», «MoreLikes» и т.п.).
Набрав оптимальное для осуществления своей деятельности количество подписчиков (для каждой ниши и направления оно своё), можно воспользоваться взаимным пиаром или рекламой. Для этого находим аккаунты, взаимодействующие со схожей целевой аудиторией, и предлагаем размещение перекрёстных публикаций.
К примеру, если продвигается страница дизайнера интерьеров, имеет смысл обмена рекламными публикациями с аккаунтами фирм, занимающихся ремонтом и отделкой. Другой вариант – продавцы мебели. Эффективность подобного подхода высока, т.к. её можно осуществлять бесплатно по принципу взаимности.
Иногда имеет смысл закупать платные публикации у популярных страниц в «Инстаграм». Данную деятельность можно осуществлять как самостоятельно, просто написав в «директ» владельцу аккаунта и договорившись о цену/условиях, так и с помощью специальных сервисов-бирж («EpicStars», «Sociate», «Plibber», «SocialTrade»).
Для раскрутки аккаунта в «Instagram» можно задействовать таргетинговую рекламу. Настройку рекомендуется осуществлять через рекламный кабинет «Фейсбука». Алгоритмы данной социальной сети хорошо предотвращают скликивание бюджета, не допускают перерасхода средств выше установленного лимита.
К тому же наличие встроенных внутренних инструментов для работы с «Big Data» (большими массивами данных) и «Deep Data» («глубокой информацией», представляющей собой сбор и систематизацию сведений на протяжении длительного периода времени) позволяют выделить целевую аудиторию наиболее точно, связав ее и с другими источниками в «Facebook».
Дополнительный приток подписчиков могут дать переходы на страницу профиля «Инстаграм» с других источников, таких как: сайт, группы и паблики в других социальных сетях, различные интернет-справочники.
Подобный канал особенно эффективен при использовании комплексной маркетинговой стратегии с задействованием множества различных источников для коммуникации с интернет-пользователями.
Раскрутка инстаграм-аккаунта самостоятельно – процесс сложный и довольно затратный, как с точки зрения, потраченной энергии, так и времени. Проработка того же контент-плана довольно сложный процесс, на который потребуется не один час и даже не один день вплоть до нескольких месяцев. Не помешают и дополнительные знания в этой области, любопытство, терпеливость и усидчивость, готовность ждать постепенного прихода результата. Если обладаете данными качествами – смело приступайте к раскрутке аккаунта в «Instagram» самостоятельно, если нет – рекомендуем обратиться к профессиональным «раскрутчикам» или в специализированные SMM-агентства, имеющие в своем не один успешно реализованный кейс.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |