8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Часто, при аудите и анализе, настройке и ведении, мониторинге и отслеживании результатов, а также других многочисленных операций для сотрудников требуется предоставить доступ к рекламному кабинету в «Google Ads».
Чтобы это выполнить, требуется сделать несколько простых шагов. Заходим в рекламный кабинет «Google Ads», к данным которого необходимо выдать доступ. Находим пункт «Инструменты и настройки», расположенный в верхней панели, справа от иконки «Отчеты». В появившемся меню кликаем по пункту «Доступ и безопасность».
Далее во вкладке «Пользователи» делаем следующие интуитивно понятные действия:
Готово!
Еще можно произвести добавление доступа к пользователю через «плюсик» в конце данного пункта и повторить операции, перечисленные выше. В этой же таблице можно увидеть и отслеживать основные действия всех пользователей, которым выдан доступ с соответствующими уровнями, и производить действия по их удалению, смене статуса доступа и т. д.
Как видно из всего вышеописанного, в Google Ads запросить и выдать доступ к рекламному кабинету не составляет особого труда и требует минимум затрат по времени.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |