Часто, при аудите и анализе, настройке и ведении, мониторинге и отслеживании результатов, а также других многочисленных операций для сотрудников требуется предоставить доступ к рекламному кабинету в «Google Ads».
Чтобы это выполнить, требуется сделать несколько простых шагов. Заходим в рекламный кабинет «Google Ads», к данным которого необходимо выдать доступ. Находим пункт «Инструменты и настройки», расположенный в верхней панели, справа от иконки «Отчеты». В появившемся меню кликаем по пункту «Доступ и безопасность».

Далее во вкладке «Пользователи» делаем следующие интуитивно понятные действия:
- указываем адрес электронной почты пользователя, которому необходимо выдать доступ. При этом почта пользователя должна быть компании «Гугл» (***@gmail.com). На аккаунты других систем доступ предоставить не получится;
- выбираем уровень доступа к рекламному кабинету в «Google Ads»: «Только оповещения по эл. почте»; «Оплата» (очень удобно для бухгалтерии компании/организации в плане, как своевременных оплат рекламного бюджета, так и получения закрывающих документов); «Только чтение», «Стандартный» и «Администратор». Соответствующие разрешения и «привилегии» каждой из групп доступа описаны ниже под соответствующими уровнями.
- определившись, нажимаем на кнопку «Отправить приглашение». Пользователю, которому выдали доступ к рекламному кабинету, остается перейти в почту, на которую было выслано приглашение и перейти по ссылке.
Готово!

Еще можно произвести добавление доступа к пользователю через «плюсик» в конце данного пункта и повторить операции, перечисленные выше. В этой же таблице можно увидеть и отслеживать основные действия всех пользователей, которым выдан доступ с соответствующими уровнями, и производить действия по их удалению, смене статуса доступа и т. д.

Как видно из всего вышеописанного, в Google Ads запросить и выдать доступ к рекламному кабинету не составляет особого труда и требует минимум затрат по времени.
Комментарии