8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Для максимального удобства процесса закупки рекламы в «Телеграмме» веб-разработчиками были придуманы специальные биржи. Их основная цель – облегчить процесс взаимодействия рекламодателя с владельцами телеграмм-каналов, предлагающими услуги по размещению платных постов.
Выполняя роль посредника, биржа позволяет обезопасить обе стороны сделки, взяв финансовую составляющую сделки под себя, а также выбрать источник самостоятельно из имеющейся базы доступных каналов.
Закупка рекламы подойдет, как при раскрутке своего канала, так и в качестве обычной рекламной кампании, целью которой будет являться повышение узнаваемости и/или свершение целевого действия.
Все каналы, участвующие на биржах, проходят предварительную модерацию. Аналогичное относится и к рекламным постам. Перед их размещением биржевыми администраторами проводится проверка текстов и изображений, с целью исключения запрещенных законодательством тематик и неуместных материалов.
Владелец канала, на котором размещается реклама, получает не всю сумму, так как биржа берет свою комиссию в размере до 10%. Хотя иногда попадаются представители, которые удерживают до 50% сумма. По этой причине важно уточнять данный момент ещё до становления участником биржи.
На данный момент самыми крупными и популярными биржами являются:
telega.in
tgrm.su/trade/
admost.org/ru/
sociate.ru/spots/view/?provider=telegram
У каждой биржи есть возможность предварительного ознакомления с доступным каталогом каналов для показа рекламы, а также сводка показателей по ним.
К примеру «Admost» отображает число подписчиков, динамику прироста, суммарное значение количество просмотров, охват публикаций, уровень вовлеченности, упоминания, стоимость размещения рекламы.
В зависимости от тематики (ниши) и количества подписчиков цена одного поста может варьироваться от 50 до 100 тысяч рублей.
Для оперативности реализована возможность фильтрации по интересам. В целом механизм взаимодействия с другими биржами мало чем отличается от представленного. Незначительно меняются лишь показатели, по которым можно делать предварительный выбор/подбор наиболее подходящего канала для размещения рекламного поста.
На таком ресурсе, как «Tgrm», доступны каналы, которые рассматривают возможность взаимопиара, что делает биржу очень популярной и среди новичков.
В завершении можно отметить те нюансы, знание которых исключит возможность возникновения проблем:
вовлеченность в канал – один из главных показателей, исходя из которого нужно производить подбор источника для размещения рекламы. Чем больше вовлеченность, тем меньше «фейков» и ботов;
многие телеграмм-каналы работают с несколькими биржами одновременно. Проверяйте отображаемые данные на других ресурсах, выявляя расхождения по показателям по возможности;
те рекламные источники, на которые выстраиваются огромные очереди желающих разместить рекламу, как правило, имеют наилучшую эффективность (иначе не было бы столько клиентов). Старайтесь выбирать каналы с высоким спросом и актуальностью.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |