Продвижение в «Telegram»

379
Интернет-маркетолог

Мессенджер «Телеграмм» все больше набирает популярность и востребованность, как во всем мире, так в России, приобретая каждый день от нескольких сот новых активных пользователей. 

Естественным образом, такое скопление целевой аудитории привлекло рекламодателей, которые заинтересовались, каким образом можно найти своего клиента и как продвинуть себя или свою продукцию/услуги пользователям «Telegram».

Коснемся вопроса, касающегося продвижения в «Телеграмм» более плотно, рассмотрим основные и наиболее интересные из них.

Канал в «Telegram»

Новый и оригинальный способ подачи пользователям информации. Представляет собой микроблог, позволяющий при правильном подходе эффективно заниматься нетворкингом (создание круга знакомых). Отличается от тех же групп и паблик-страниц в социальных сетях следующим:

  • отсутствует возможность комментирования, что дает свои выгоды: позволяет не превращать канал в полемику спамеров и людей, которым нечем заняться;

  • после того, как владелец канал-формирования пригласил 200 подписчиков, которые вступили в него, остальные будущие пользователи сами принимают решение, касающееся вступления. Перед совершением данного шага они могут прочесть ленту постов, которые были до этого.

Чем больше пользователей канала, тем лучше. При чем со всех точек зрения для рекламодателя. Если в такой паблик выдать рекламный пост, то будет много просмотров и вероятность заинтересованности будет больше нежели в каналах, где меньше активных участников. Не забываем и о продаже канала. 

Многие владельцы ведут и раскручивают каналы с целью их дальнейшей передачи прав другим, более заинтересованным в раскручиваемой тематике людям или представителям организации. Естественно, чем лучше канал, тем рекламный пост, размещаемый в нем сторонним человеком, будет выше стоить.

За счет отсутствия назойливой и порядка надоевшей пользователям социальных сетей и мессенджеров рекламы в виде всплывающих окон или по мере знакомства с контентом, продвижение канала в «Telegram» является все более актуальным, интересным и привлекательным для всех сторон. Более подробно о раскрутке канала, увеличению подписчиков, просмотре статистики читайте в соответствующих наших статьях.

Стикеры

Прикольные оригинальные и красивые картинки на различные всевозможные тематики. Пришли на смену всем знакомым нам смайликам. В отличие от предыдущего способа продвижения, где на каком-либо этапе (в зависимости от маркетингового плана и преследуемых целей) потребуется вложение денежных инвестиций, стикеры являются абсолютно бесплатным способом, в котором нет ограничений.

Раскрутка стикеров позволяет выполнить две основные цели, помогающие в продвижении в «Телеграмм»:

  • брендирование и повышение узнаваемости своей личности и/или организации;

  • естественное напоминание о себе, тем пользователям, которые установили ваши стикеры и ими активно пользуются;

  • рекламирование своего интернет-ресурса путем написания на стикерах интересных специальных предложений под какое-либо праздничное мероприятие и последующее их распространение.

Хотя последний пункт и выглядит самым привлекательным, представляя собой элемент вирусного маркетинга, не рекомендуем им злоупотреблять и подготавливать только действительно стоящие и интересные для пользователя предложения, а не какие-нибудь «скидки в 10 процентов». 

О том, как создать подборку стикерпаков, применить их, как элемент брендирования, установить, раскрутить и где необходимо разместить с целью большей вовлеченности пользователей читайте также в наших информативных статьях-инструкциях.

Группы

Как и вышеперечисленные способы, является отличным способом продвижения в «Telegram», особенно в руках опытных специалистов. Группы могут быть открытыми и супергруппами. В первой разновидности количество участников-собеседников может достигать 200 человек, во второй от 201 до 5 000 пользователей.

В отличие от канала, каждый участник может выразить свое мнение, что позволяют в параллельной работе с тем же каналом, продвигаемым в «Телеграмм», создать заинтересованное сообщество вокруг вашего бренда или организации, а также идеи. 

Подобная связь с активными пользователями дает возможность постоянно общаться с пользователями, лучше узнавать аудиторию и, видя моменты, которые им могут не нравится, своевременно их исправлять, делая свое продвижение гораздо лучше и привлекательнее.

Как и в предыдущих случаях, о видах групп, их наполнении, описании и правильной настройке, можно прочитать в статьях с соответствующими названиями.

Боты

Специализированные программы, позволяющие автоматизировать процесс подачи или получения какой-либо информации, как правило, не выходя из мессенджера. Могут иметь совершенно разное назначение, фантазия абсолютно не ограничивается.

Одни программируются специально для каналов и других групп-формирований (рассылка сообщений, отложенные публикации, сбор статистики, оповещение подписчиков о новых статьях и т. д.). Другие носят развлекательный характер (прослушивание онлайн-радио, опросы, кроссворды и т. п.). Третьи – информационный (курсы валют, погода, новинки кинопроката, последние новости в мире, гороскопы, сервисы-агрегаторы скидок и т. д.).

Те же компании могут использовать боты в качестве сервисов, повышающих удобство использования. Например, фирма, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков, может реализовать бот-калькулятор и сервис быстрого и оперативного заказа. Таким образом, человеку не потребуется выходить из мессенджера, искать сайт, заходить на него и тратить свое драгоценное время. Достаточно просто запустить бота и следовать его инструкциям.

Можно сделать бота через специализированные сервисы или самостоятельно. В последнем случае требуется знание различных языков программирования. О том, каким образом создать бота, как его продвинуть, добавить и искать в «Телеграмм», читайте также в соответствующих статьях-инструкциях.

Заключение

Рассмотрев основные способы продвижения в «Telegram», можно с уверенностью сказать, что новый вид подачи информации, способов общения между рекламодателем и аудиторией. Новизна, скорость отправки и получения сообщений, проработанное юзабилити мессенджера и другие интересные моменты в ближайшее время по степени отдачи могут догнать и опередить популярные на данный момент виды продвижения в социальных сетях и других чат-сообществах, перевернув представление о подаче рекламы и представив новый формат общения между рекламодателем и заинтересованными пользователями.


Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных