8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Коллтрекинг (Call-Tracking) – это современная и эффективная технология учета лидов (конверсий), которые приходят в вашу компанию из различных источников, в том числе поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов рекламы-оффлайн.
Для чего Call-Tracking необходим вашей компании?
Отслеживание рекламных источников позволяет решать сразу несколько задач, в том числе:
контролировать работу отдела продаж;
оценивать качество запущенных рекламных каналов;
построить сквозную аналитику на сайте.
Если у вас есть сайт, на который заходят клиенты и оставляют свои заказы по телефону, то сервис Call-Tracking вам, безусловно, необходим.
Наш обширный, многолетний опыт работы в области интернет-маркетинга позволяет утверждать, что даже самая грамотная, четко выстроенная рекламная кампания может со звоном разбиться о каменное равнодушие менеджеров по продажам.
Отслеживание источников обращений необходимо для расчета метрик эффективности маркетинга. Call-Tracking позволяет аргументированно распределять бюджеты в сторону более выгодных инструментов рекламы, приносящих прибыль, и избавляться от тех, в которые деньги вливаются впустую.
Разработанный специалистами нашей компании собственный сервис Akiwastat поможет вам определить рекламные источники заявок и звонков и вкладывать деньги только в эффективные рекламные кампании.
Call-Tracking бывает двух видов: статический и динамический.
Какой из них выбрать?
Все зависит от рекламного источника.
Как правило, для источников, которым не требуется скрупулезная детализация данных, используется статический Call-Tracking.
Динамический коллтрекинг представляет собой технологию подмены и показа отдельного номера каждому пользователю, приходящему на сайт. Данный тип Call-Tracking выявляет рекламный канал с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.
Закажите Call-Tracking в компании «Акива»! Увеличивайте конверсию, сэкономьте свой рекламный бюджет и снижайте себестоимость получения звонка или заявки по рекламе!