Call-Tracking

Коллтрекинг (Call-Tracking) – это современная и эффективная технология учета лидов (конверсий), которые приходят в вашу компанию из различных источников, в том числе поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов рекламы-оффлайн.

Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить заявку

* Поля, обязательные для заполнения

Для чего Call-Tracking необходим вашей компании?

Отслеживание рекламных источников позволяет решать сразу несколько задач, в том числе:

Контролировать работу отдела продаж.
Оценивать качество запущенных рекламных каналов.
Построить сквозную аналитику на сайте.
Отсутствие затрат на обслуживание клиента.
Оплата услуг по факту выполненных работ.
Мы сами будем обеспечивать вам рекламную поддержку наших продуктов.
Если у вас есть сайт, на который заходят клиенты и оставляют свои заказы по телефону, то сервис Call-Tracking вам, безусловно, необходим
Наш обширный, многолетний опыт работы в области интернет-маркетинга позволяет утверждать, что даже самая грамотная, четко выстроенная рекламная кампания может со звоном разбиться о каменное равнодушие менеджеров по продажам.


Согласно статистке 2015 года, почти каждая вторая неудача происходила из-за некомпетентности менеджера, его неумения продать товар или услугу, в каждом 6-ом случае заинтересованный клиент так и не дождался ответа оператора.

Отслеживание источников обращений необходимо для расчета метрик эффективности маркетинга. 


Call-Tracking позволяет аргументированно распределять бюджеты в сторону более выгодных инструментов рекламы, приносящих прибыль, и избавляться от тех, в которые деньги вливаются впустую.

Разработанный специалистами нашей компании собственный сервис Akiwastat поможет вам определить рекламные источники заявок и звонков и вкладывать деньги только в эффективные рекламные кампании.

Call-Tracking бывает двух видов: статический и динамический. 


Какой из них выбрать?

Все зависит от рекламного источника.
Как правило, для источников, которым не требуется скрупулезная детализация данных, используется статический Call-Tracking.
Динамический коллтрекинг представляет собой технологию подмены и показа отдельного номера каждому пользователю, приходящему на сайт. Данный тип Call-Tracking выявляет рекламный канал с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.
Закажите Call-Tracking в компании «Акива»! Увеличивайте конверсию, сэкономьте свой рекламный бюджет и снижайте себестоимость получения звонка или заявки по рекламе!

Отправить заявку

* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой

Бюджет

от 150 000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Ваша заявка отправлена
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Упс, произошла ошибка
Попробуйте заново, обновив страницу
Заказать звонок
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.