Отслеживание рекламных источников позволяет решать сразу несколько задач, в том числе:
Call-Tracking
Коллтрекинг (Call-Tracking) – это современная и эффективная технология учета лидов (конверсий), которые приходят в вашу компанию из различных источников, в том числе поисковых систем, контекстной рекламы и различных видов рекламы-оффлайн.
Для чего Call-Tracking необходим вашей компании?
Согласно статистке 2015 года, почти каждая вторая неудача происходила из-за некомпетентности менеджера, его неумения продать товар или услугу, в каждом 6-ом случае заинтересованный клиент так и не дождался ответа оператора.
Call-Tracking позволяет аргументированно распределять бюджеты в сторону более выгодных инструментов рекламы, приносящих прибыль, и избавляться от тех, в которые деньги вливаются впустую.
Разработанный специалистами нашей компании собственный сервис Akiwastat поможет вам определить рекламные источники заявок и звонков и вкладывать деньги только в эффективные рекламные кампании.
Call-Tracking бывает двух видов: статический и динамический.
Какой из них выбрать?
Отправить заявку
* Обязательное заполнение полей отмеченных звездочкой