Вопрос актуален за счет того, что мессенджер набирает все большую популярность и востребованность среди пользователей, прирост которых наблюдается каждый день. Рассмотрим детальнее те источники, которые могут позволить купить рекламу в «Telegram» и нагнать трафик на канал или другое сообщество/сервис, с целью их более успешного продвижения.
Учтем, что практически все рассматриваемые далее способы являются платными, но правильное инвестирование путем закупки рекламного трафика хорошего качества способно резко повысить популярность, увеличить число подписчиков и улучшить отдачу от продвигаемого ресурса.
Биржи рекламы
Специальные места, где третья сторона, а именно биржа, выступает в качестве посредника между рекламодателями и владельцами телеграмм-каналов. Основная цель, которая преследуется в данном случае – максимальное облегчение процесса закупки и размещения рекламы и финансовая безопасность обеих сторон. Естественно, биржа за предоставляемые услуги берет комиссию, которая обычно составляет не более 10 процентов, хотя встречаются и веб-ресурсы, где удерживаемая сумма может достигать и 50%. Поэтому, предварительно уточняйте этот момент.
Канальные формирования и рекламные посты, которые хотят разместить рекламодатели проходят вначале модерацию на соответствие тематики и отсутствия рекламирования деятельности и/или вещей, запрещенных законом.
Биржи могут подойти, как и для раскрутки и увеличения подписчиков своего канала, так и в качестве рекламной кампании с целью повышения узнаваемости или совершения какого-либо определенного целевого действия.
Закупка рекламы может производиться, как в автоматическом режиме путем подбора наиболее подходящих площадок на основе заполненных вами данных, так и в ручном режиме путем собственного подбора ресурсов, которые наиболее всего подходят тематике по вашему мнению.
На сегодняшнее время среди пользователей популярны следующие биржи, помогающие осуществить закупку рекламы в «Telegram»:
-
«TGRM»;
-
«Telega»;
-
«Sociate»;
-
«Admost».
Практически каждая биржа-площадка предоставляет возможность предварительного знакомства с возможностями и функционалом интернет-ресурса. Таким образом, пройдя по нескольким источникам, вы сможете подобрать наиболее подходящую.
Посты в канале «Telegram»
В данном варианте рассматривается случай, когда закупка рекламы происходит не через биржу, а путем прямого обращения к владельцу ресурса. Рекомендуем при таком подходе обращать внимание на статистические данные, которые «нормальный» владелец с радостью предоставит при вашем запросе, потому что он в этом заинтересован. Обращайте внимание и на тематику канал-формирования. Чем ближе она к вам, тем лучше.
Есть и подразновидность, подразумевающая бартер или элемент взаимопиара, то есть производите обмен рекламными постами. Вы размещаете его рекламу у себя в ленте, а оппонент ваше рекламное объявление у себя в канале. Обе стороны в выигрыше.
Другие социальные сети и чат-формирования
Еще один метод увеличения рекламного трафика продвигаемого элемента в «Telegram». Может быть как бесплатным, так и платным. С первым вариантом все понятно - размещаем информацию на как можно больших веб-ресурсах, где есть свободный доступ к информации и не взимается за это плата.
Второй подход подразумевает обращение к известным группам, публичным страницам или современным известным личностям и деятелям, которые за определенное денежное вознаграждение расскажут о вашем телеграмм-продукте своей аудитории подписчиков. Как и в случаях, рассмотренных ранее, - чем ближе публичное сообщество или чат-формирование к вашей тематике, тем лучше.
Каталоги для продвижения
Есть, как платные веб-ресурсы, так и бесплатные. Какие из них использовать – решать вам. При выборе обращаем внимание на такие основные моменты, как подходящая тематика, возраст целевой аудитории, которая пользуется веб-источником, популярность, востребованность и актуальность интернет-ресурса.
Увеличение трафика через настройку рекламных кампаний (РК) в «Яндекс», «Google» и социальных сетях.
Методы, позволяющие путем закупки рекламного трафика расширить аудиторию, необходимую для привлечения потенциальных подписчиков в канале «Telegram». Можно воспользоваться следующими возможностями:
1. увеличение трафика через настройку таргетинговых кампаний в соцсетях «Facebook» или «Вконтакте». Путем детального выставления внастраиваемых РК характеристик своей целевой аудитории можно добиться впечатляющих результатов при минимальной закупке рекламного трафика;
2. Настройка рекламных кампаний в «Яндекс» и «Google». Возможно несколько вариантов:
-
создание и последующее ведение контекстной РК в поисковых системах через специализированные сервисы «Yandex. Direct» и «Goggle Adwords»;
-
рекламная кампания, предназначенная для показа объявления на сайтах-партнерах «Яндекса» («РСЯ») и/или в контекстно-медийной сети «Гугл» («КМС»).
-
Третий вариант подразумевает разумное сочетание вышеперечисленных кампаний вместе.
Отметим, что большинство пользователей смартфонов в России на данный момент предпочитают использовать «Google» в качестве системы поиска. Учитывайте этот момент, если собираетесь нагонять трафик на телеграмм-формирование путем обращения к аудитории, использующей гаджеты для выхода в мировую паутину.
Заключение
Рассмотренные способы закупки рекламы и увеличения трафика в «Telegram» могут использоваться как по отдельности, так и в совокупности. Рекомендуется попробовать каждый из них, тестируя различные рекламные объявления и предложения, и выявить наиболее интересные и конверсионные.
Чем лучше будет продумана закупка рекламы, тем будет максимально точнее «подогнана» необходимая целевая аудитория, что мгновенно отразится на достижении необходимых результатов.
Комментарии