Как сделать историю от группы / паблика в vk

22700
Интернет-маркетолог

Так называемый инструмент «Истории», быстро набравший популярность в «Instagram» представляет собой короткий видеоролик длиною до 12 секунд или какую-либо фотографию с возможным размещением на ней различных стикеров.

Администрация и разработчики социальной сети «Вконтакте» решили не отставать и быть в тренде, реализовав подобный функционал у себя. Каждый человек «Вконтакте» уже давно может взять и разместить свою «историю» в ленте.

Когда ожидать полного выхода историй для групп и сообществ в «VKontakte»

Следующим шагом развития данного направления стало появление возможности добавления историй в группе или сообществе. Работа над данным функционалом началась еще в 2016-ом году и сейчас вышла на стадию финального тестирования. Один из примеров реализации нового инструмента можно увидеть на скриншотах ниже.


Чем выгодны истории для сообществ в «ВК»

  • первый и основной фактор – увеличение охвата аудитории и повышение уровня вовлеченности подписчиков, а также новых пользователей сети;
  • разнообразие подачи контента и тестирование контента с целью определения подачи наилучшего формата предложений;
  • «рассказ» в короткой форме о планирующихся мероприятиях, акциях, предложениях без необходимости захода в паблик-формирование;
  • повышение узнаваемости, брендирование;
  • можно использовать для размещения отзывов клиентов, что также положительно влияет на репутацию сообщества;
  • другие факторы, которые станут известны после выхода «Stories» для сообществ в «Вконтакте».

Кто может подключить истории в группе или паблике в «Вконтакте»

На данный момент истории могут размещать в основном только крупные сообщества и партнеры популярной в России социальной сети. Среди тестировщиков можно отметить следующие известные паблик-образования: «Матч-ТВ», «MDK», «Meduza», «The Village», «Подслушано». Самоуничтожающиеся сообщения доступны для просмотра всем подписчикам. На самой странице сообщества их можно увидеть справа в колонке над блоком «Подписчики».

Точная дата полного выхода функционала «истории» для сообществ и окончания закрытого тестирования пока точно неизвестна, но произойдет, скорее всего, в самое ближайшее время. Именно такой контекст подразумевался в интервью с Красниковым (пресс-секретарь «Вконтакте»).

На данный момент подключить истории для тестирования можно следующими способами:

  • обращение в техническую поддержку социальной сети;

  • обратиться к агентам поддержки;

  • профильное маркетинг-агентство, имеющее более широкие возможности.

Необходимо отметить сразу, что количество подписчиков, известность и «статусность» паблик-формирования – первые факторы, на которые будут обращать внимание при допуске на закрытое тестирование. Также, сообщество должно быть верифицировано в соцсети, то есть иметь официальное подтверждение. Поэтому, группам и сообществам «Вконтакте» с малым количеством подписчиков и низкой активностью придется ждать окончательного выхода функционала в свет.

Будет ли в «Историях» возможна монетизация?

Вопрос, касающийся монетизации и размещения рекламы в «историях», пока остается без какого-то конкретного ответа. На данный момент при прохождении тестирования подобная возможность не предусмотрена. Пресс-секретарь «ВК» предпочел уклониться от ответа, сказав, что «окончательные правила использования историй будут известны после прохождения закрытого теста».

Как подсказывает мировая практика, наше предположение, что возможность монетизации будет решена в положительную сторону, что придаст стимул многим сообществам увеличивать трафик, а также увеличит интерес к новому функционалу.

Заключение

«Stories», безусловно, ждут многие владельцы групп, пабликов за счет выгод, которые мы перечисляли выше. Монетизация придаст еще больший интерес. Также новый формат даст возможность расширить возможности подачи контента, что положительно отобразится на входящем трафике.

Мы каждый день следим за последними новостями, касающиеся вопроса размещения историй в группах и пабликах в «Вконтакте». Как только появится новая информация (включая окончание закрытого тестирования, настройки функционала для соцформирований в сети и т. д.), статья будет дополнена или ищете свежие информативные материалы в нашем блоге.

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных