8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Так называемый инструмент «Истории», быстро набравший популярность в «Instagram» представляет собой короткий видеоролик длиною до 12 секунд или какую-либо фотографию с возможным размещением на ней различных стикеров.
Администрация и разработчики социальной сети «Вконтакте» решили не отставать и быть в тренде, реализовав подобный функционал у себя. Каждый человек «Вконтакте» уже давно может взять и разместить свою «историю» в ленте.
Следующим шагом развития данного направления стало появление возможности добавления историй в группе или сообществе. Работа над данным функционалом началась еще в 2016-ом году и сейчас вышла на стадию финального тестирования. Один из примеров реализации нового инструмента можно увидеть на скриншотах ниже.
На данный момент истории могут размещать в основном только крупные сообщества и партнеры популярной в России социальной сети. Среди тестировщиков можно отметить следующие известные паблик-образования: «Матч-ТВ», «MDK», «Meduza», «The Village», «Подслушано». Самоуничтожающиеся сообщения доступны для просмотра всем подписчикам. На самой странице сообщества их можно увидеть справа в колонке над блоком «Подписчики».
Точная дата полного выхода функционала «истории» для сообществ и окончания закрытого тестирования пока точно неизвестна, но произойдет, скорее всего, в самое ближайшее время. Именно такой контекст подразумевался в интервью с Красниковым (пресс-секретарь «Вконтакте»).
На данный момент подключить истории для тестирования можно следующими способами:
обращение в техническую поддержку социальной сети;
обратиться к агентам поддержки;
профильное маркетинг-агентство, имеющее более широкие возможности.
Необходимо отметить сразу, что количество подписчиков, известность и «статусность» паблик-формирования – первые факторы, на которые будут обращать внимание при допуске на закрытое тестирование. Также, сообщество должно быть верифицировано в соцсети, то есть иметь официальное подтверждение. Поэтому, группам и сообществам «Вконтакте» с малым количеством подписчиков и низкой активностью придется ждать окончательного выхода функционала в свет.
Вопрос, касающийся монетизации и размещения рекламы в «историях», пока остается без какого-то конкретного ответа. На данный момент при прохождении тестирования подобная возможность не предусмотрена. Пресс-секретарь «ВК» предпочел уклониться от ответа, сказав, что «окончательные правила использования историй будут известны после прохождения закрытого теста».
Как подсказывает мировая практика, наше предположение, что возможность монетизации будет решена в положительную сторону, что придаст стимул многим сообществам увеличивать трафик, а также увеличит интерес к новому функционалу.
«Stories», безусловно, ждут многие владельцы групп, пабликов за счет выгод, которые мы перечисляли выше. Монетизация придаст еще больший интерес. Также новый формат даст возможность расширить возможности подачи контента, что положительно отобразится на входящем трафике.
Мы каждый день следим за последними новостями, касающиеся вопроса размещения историй в группах и пабликах в «Вконтакте». Как только появится новая информация (включая окончание закрытого тестирования, настройки функционала для соцформирований в сети и т. д.), статья будет дополнена или ищете свежие информативные материалы в нашем блоге.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |