Цифровая наружная реклама, как её разместить через «Яндекс»

1491
Интернет-маркетолог

Недавним и не последним новшеством от компании «Yandex» стало появление возможности размещения рекламы на цифровых билбордах (рекламных щитах) в Москве. Таким образом, отечественный IT-гигант планирует задействовать не только онлайн-каналы коммуникации с аудиторией, но и офлайн.

Бурный интерес к рынку наружной рекламы появился в связи с сильным ростом доли рекламных бюджетов на данный канал маркетинговой коммуникации, который увеличился за год на 9%. В одной только России общие расходы рекламодателей возросли до 42 млрд. рублей, что не осталось незамеченным крупными компаниями, имеющими возможность своевременно и оперативно покрыть нарастающий спрос. При этом на рынке наружных рекламных материалов отсутствует какой-либо единый оператор, имеющий явное превосходство над своими конкурентами. Всё это говорит о появлении новых возможностей.

Продажа цифровой рекламы осуществляется по уже хорошо всем знакомой аукционной модели, устанавливающей политику ценообразования на таких площадках, как «Директ» и «Дисплей».

Способ начисления платы – за тысячу показов. Назначив ставку, рекламодатели участвуют в аукционе, в ходе которого алгоритмы системы вычисляют наиболее подходящий билборд для размещения цифровой рекламы, исходя из соотношения цена/охват/момент времени.

На текущий момент доступно более 100 мест для транслирования рекламных сообщений, но ожидается, что их количество будет стремительно расти, расширяя при этом и географию охвата (сдвинется дальше Москвы).

Примечательно, что в отличие от обычной рекламы на билбордах, взаимодействие с новшеством «Яндекса» даёт следующие выгоды:

  • доступна сегментация аудитории показа рекламных продуктов, в том числе и по социально-демографическим признакам, интересам;
  • охваченных пользователей можно использовать для настройки ретаргетинга (ремаркетинга) в дальнейшем.

Чтобы начать процесс запуска РК на наружных носителях, потребуется запросить к ней доступ в личном кабинете «Яндекс Дисплея» (новшество находится на данный момент в стадии бета-теста). Если идея окажется удачной и востребованной, кампанию на билбордах можно будет настраивать уже с помощью площадки «Yandex Direct» (ожидается к концу 2018 года).

Доступные форматы такие же, как и в онлайн-версии, т.е. графические баннеры и короткие видеоролики.

Стоит также отметить, что параллельно отечественный IT-гигант при содействии «Ростелекома» ведёт работу по размещению наружной рекламы в цифровых форматах и внутри помещений (например, в крупных торговых и офисных центрах, гипермаркетах). Зная назначение объекта, компании легко смогут оценить целевую аудиторию и предложить в дальнейшем более выгодные условия рекламодателям.

К примеру, разместив блог цифровой рекламы внутри бизнес-центра, можно сразу же создать дополнительные эксклюзивные возможности.

Для кого подходит данный формат рекламы?

Наиболее успешный вариант – продвижение торговой марки и укрепление её репутации и имиджа. Если вы серьезно относитесь к брендированию своей компании, то обязательно задействуете этот новый канал маркетинговой коммуникации.

Кроме того, рекламные кампании на билбордах позволяют стимулировать спрос на товары и услуги, сообщать о новинках, спецпредложениях и акциях. Совместно с онлайн-методами продвижения это даст отличный синергетический эффект, в результате чего получится сделать максимально возможный охват целевой аудитории.

Сочетая цифровую наружную рекламу от «Яндекса» с ретаргетинговыми возможностями, можно значительно улучшить эффективность медийных рекламных кампаний, что напрямую отразится на охвате, заинтересованности и дальнейшем увеличении потока клиентов.

Цифровая наружная реклама не подойдет или будет малоэффективной для узкоспециализированных сегментов «b2b» (работающих с другими бизнесами) и «b2g» (бизнес-модель рассчитана на работу с государством через тендерные площадки).

Таким образом, появившаяся технология со временем должна осуществить революцию в мире российского маркетинга, связав в единое целое онлайн и офлайн каналы маркетинговой коммуникации. Если вы не хотите упускать возможностей, то начните пользоваться  «продуктом» как можно раньше, пока уровень конкуренции невысок и можно добиться более выгодных условий и скорейших результатов, чем при размещении классической наружной рекламы.

В одной из следующих статей мы подробнее расскажем о том, как произвести размещение цифровой наружней рекламы через «Яндекс. Дисплей».

Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или
Отправить заявку
Бюджет, руб
-
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить сообщение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Прочитайте еще

Как на устройствах под управлением iOS отключить переход в спящий режим
Для того, чтобы прекратить переход вашего устройства под управлением iOS в спящий режим, необходимо ... Читать
Как решить проблему 'windows' was deprecated in iOS 15.0
С выходом новой версии iOS все чаще в Xcode стали появляться подсказки, которые требуют от нас обрат... Читать
Хотите узнать все
подробности о своём
сайте, звоните:
8 800 200 47 80
(Бесплатно по России)
или

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Вы можете ознакомиться с нашими положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie.

Оформить заявку
Заказать звонокМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оформить заявкуМы перезвоним в течение 30 минут
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Хочу работать
Форматы: DOC, DOCX, XLS, XLSX, TXT, PDF
Нажимая на кнопку отправить, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку!

Тарифы


Закрыть окно

Нажимая на кнопку подписаться на новости, вы даете согласие на обработку своих персональных данных