8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Ведение рекламной кампании (РК) в «Яндекс Директе» - неотъемлемая часть жизни большинства современных бизнесов. При грамотной настройке и постоянном развитии она способна приносить огромную прибыль, помогая делать бизнес-систему более сильной и финансово устойчивой.
Но как можно понять, что рекламная кампания настроена грамотно? Особенно если данным процессом занималась организация на аутсорсинге, маркетинговое агентство или фрилансер. Для ответа на данный вопрос и придумали специальные чек-листы, содержащие требования и рекомендации, следуя которым можно избежать больших проблем в будущем.
Для логичного упорядочивания критериев проверки будем придерживаться следующего порядка:
Итак, приступим!
Общие требования (параметры, указывающие на то, что РК настроена правильно):
Последний критерий является особенно важным, так как от него зависит осуществимость запуска рекламы. Например, для рекламирования бизнеса, связанного с медицинскими услугами (центра томографии, лаборатории для сдачи анализов, пластической хирургии) или продажей безрецептурных лекарственных средств, должны быть предоставлены соответствующие лицензии, подтверждающие права на ведение деятельности.
Ключевые фразы для составления семантического ядра должны соответствовать следующим критериям:
Настройки рекламной кампании также проверяются с помощью нашего чек-листа. Признаками хорошей проработки РК являются:
Заголовки и текста объявлений должны быть:
Настройка групп объявлений должна производиться по принципу одного ключа на объявление. Исключением можно считать только фразы, частота показов которых менее 10.
Отдельно стоит обратить внимание на то, добавлены ли отдельные заголовки и объявления для мобильных телефонов. Они должны иметь упрощенную форму и быть адаптированными к корректному отображению на экранах устройств (смартфонов, планшетов и других портативных устройств).
Ссылка на сайт также должна учитывать нюансы, а именно:
Дополнительные элементы объявлений, основное назначение которых заключается в придании большей информативности, также имеют свои специфические требования:
Для РСЯ-кампании также существуют свои критерии качества, следуя которым удастся обезопасить себя от неудач и «слива» рекламного бюджета впустую. Они имеют следующий вид:
Предстартовая подготовка также имеет свой чек-лист. Сюда можно отнести:
Запуск кампании. Вот мы и подошли к финишной прямой. Здесь всё проще:
При выполнении данных условий можно произвести запуск рекламной кампании, после чего останется лишь только следить за развитием событий, собирать обратную связь от клиентов, вносить корректировки, анализировать расход и количество переходов, постоянно работать над улучшением РК.
На эксплуатационной и практической фазе можно заняться проведением A/B-тестов, как кампаний, так и текстов объявлений, а также различных экспериментов, назначение которых заключается в повышении эффективности и прибыльности действующего бизнеса. Этому же способствует и рационализация расходов. Имея обширную статистику, можно произвести глубокий анализ поисковых фраз, проанализировать эффективность каждого «ключа» с точки зрения его эффективности. На основании этого можно «отрубить» группы объявлений по фразам, имеющим низкую отдачу.
Отдельно можно протестировать и таргетинг, позволяющий привлекать аудиторию на сайт по интересам интернет-пользователей, а также заранее созданным сегментам.
Представленный чек-лист рекламной кампании в «Яндекс Директе» не является исчерпывающим и окончательным. Он лишь отражает фундаментальные требования и рекомендации к подготовке РК, оберегает рекламодателей от нелепых ошибок и «слива» бюджета. Чтобы добиться наибольшей отдачи, рекомендуется также учесть дополнительные и возможные специфические особенности бизнеса (сезонность, сегмент рынка и т. п.), поведение конкурентов по нише, их стратегию и тактику.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |