8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Являясь одним из лидеров по предоставлению возможности различных форматов размещения рекламных объявлений разным рекламодателям, «Яндекс» не обошел такую отрасль, как продажа автомобилей различных классов. Именно эту отрасль мы и рассмотрим в данной статье.
Возможности «Yandex» в автомобильной отрасли наиболее ярко представлены медийной рекламой и ее непосредственным размещением на автопорталах «Avto.ru», «Drive2.ru» «Drive.ru», где собирается огромное количество людей, интересующихся данной тематикой.
Согласно статистическим данным по состоянию на январь 2018 года, месячное количество интернет-пользователей, заходящих на сайт Авто.ру составляет 6 048 200 человек. При этом более 50% аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет. Если рассмотреть аудиторию с точки зрения получаемых ими доходов, то 42% являются специалистами или занимают руководствующие должности, а у 37% получаемый доход выше среднего.
Исходя из вышепредставленных данных статистики, популярности ресурсов, высокой маржинальности продаваемого продукта (автомобиля), можно смело сделать вывод, что медийная реклама в автомобильной отрасли от «Яндекса» является вполне выгодным вложением средств с целью увеличения продаж.
Если рассматривать медийные баннеры на avto.ru, то некоторые из них можно настроить именно на тех пользователей, которые составляют максимально приближенный портрет вашего клиента. Предусмотрены следующие возможности:
Как видно, настройки таргетинга, реализованные для рекламодателей, позволяет легко выявить именно ту целевую аудиторию, которая необходима.
В данном случае выделить можно несколько черт:
В мобильной версии преобладают следующие форматы:
«ТОР mobile» - баннер, находящийся сверху;
*под ста процентами имеется в виду, что баннер, в зависимости от графического интерфейса, с которого происходит просмотр сайта (планшет, ПК, ноутбук, смартфон, Smart-TV), должен под него корректно подстраиваться, изменяясь в ширину и при этом не меняя значения высоты.
В отличие от контекстного размещения, где все «вымерено», реклама медийного формата требует упорства и соблюдения гораздо больших правил оформления. Одно из основных – при создании запрещено использовать стилистику и фирменные цвета площадки, на которой происходит размещение. Размеры файлов баннеров, которые не разрешено превышать, можно увидеть в нижеследующей таблице:
Более специфические моменты и особенности подробно описаны вот здесь.
Одно из совершенно недавних нововведений «Яндекса» (от 30 марта 2018 года), предусматривает интересное предложение – размещение рекламного медийного материала сразу на трех «автомобильных» площадках «Авто.ру», «Drive2.ru» и соответственно «Drive.ru».
Доступны следующие форматы для рекламодателей:
Наглядное представление можно было увидеть ранее в разделе, посвященному форматам, размещаемым на вышеперечисленных веб-ресурсах.
*Отметим, что при выборе описываемого вида подачи рекламы не применяется коэффициент сезонности. Еще одно отличие – можно задать ограничение количества показа вашего объявления одному пользователю. При оптимальном значении, основанном на аналитических данных и избегания «надоедливости» интернет-пользователю, последняя возможность является удобной и актуальной.
Подведя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью заявить, что возможности «Яндекса», касающиеся медийной рекламы в автомобильной отрасли (настройки таргетинга, возможность единого размещения на трех популярных площадках, различные форматы баннеров, большое количество целевой аудитории и другие факторы), позволяют не только повышать узнаваемость, но и иметь хорошие результаты продажи, выражаемые в виде повышении посещаемости вашего веб-ресурса и увеличения конверсии.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |