8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Что на сегодняшний день представляет собою сайт? В первую очередь, это лицо организации, частного лица или другого формирования. Можно даже сравнить знакомство пользователя с веб-ресурсом, как встреча с обычным и незнакомым еще человеком. Сначала мы узнаем его имя (домен), оцениваем его внешний вид (дизайн), смотрим на его характерные черты и манеру поведения (юзабилити) и затем приступаем к диалогу (контентная видео, аудио и фото информация). Естественно, если нам нравится человек, он интересен, то мы запоминаем (доменное имя или раздел «Контакты») его и хотим встретиться снова, при чем не один раз.
Текст на сайте – это диалог с живым пользователем. Чем он будет интереснее и качественнее подан, тем больше вероятность того, что человек, зайдя на ваш веб-ресурс, им заинтересуется, и будет обращаться вновь, а еще и друзей с собой захватит.
Поэтому, разберем в данной статье актуальный вопрос, касающийся заказа текстов и получения максимального эффективного от них результата.
То же самое, что и с обычной покупкой. Перед тем, как покупать какой-либо товар или услугу, появляется причина или предпосылка, благодаря которой и совершается покупка. Определившись с ними, станет легче определиться с дальнейшими шагами. Итак:
Экономия времени. Многие веб-сайты постоянно обновляются, дополняются и перерабатываются. К ним могут относиться: новостные порталы, блоги, группы и страницы в социальных сетях, интернет-магазины и др. Процесс написания может отнимать очень много времени (особенно, если вы являетесь единоличным владельцем бизнес-предприятия и нет квалифицированного штата копирайтеров и контент-менеджеров), которое лучше потратить на выполнение более приоритетных задач (поиск новых клиентов и т. д.);
специализированные знания по продвижению. Профессиональные копирайтеры или агентства, предоставляющие подобные услуги, обладают знаниями, которых вы можете не знать, так как часто написание текстов связано не только с увеличением информативности веб-сайта, но и продвижением в естественной (органической) выдаче. Правильная вставка ключей, соответствующих нише, отсутствие заспамленности, «водянистости» текстов, уникальность и другие аспекты, необходимые для правильного написания хорошего текста – те знания, которые вы можете не знать. Поэтому обратиться к специалисту – правильное решение. Вы же не будете перебирать двигатель машин, если в нем не разбираетесь?;
проявление заинтересованности. Вы, как владелец бизнеса, можете знать все его аспекты полностью, но при этом понимать вас могут, в большинстве случаев, только такие же начитанные или знающие сферу люди. Цель же текстов на сайте - познакомить и как можно понятнее донести пользователю, находящемуся на веб-ресурсе, информацию о вас и предоставляемых товарах, услугах. Именно профессионал сможет правильно ее преподать, заказчику только необходимо все это будет указать в техническом задании, о котором поговорим позже;
экономическая выгода. Чтобы найти к себе в штат на постоянную основу действительно стоящего копирайтера, потребуется усидчивость и много времени, особенно в современное время, где каждый, написавший пару «рассказиков», считает себя профессионалом. Обратившись в то же копирайтинговое агентство, нет необходимости производить большие временные затраты на поиск, так как у них в штате уже есть такие сотрудники, работающие в офисе или удаленно. Еще экономическая выгода состоит в том, что нет необходимости его держать постоянно в штате, платить ему зарплату (включая социальные, страховые и пенсионные выплаты), что может быть изначально неоправданно. Агентства копирайтинга и удаленные работники выгоднее, достаточно определиться со сроками и договориться о форме и периодичности выплаты за проделанную работу;
возможность долгосрочного сотрудничества. При постоянном сотрудничестве после «притирания» и выяснения всех нюансов, деталей и возможных доработок между заказчиком и исполнителем образовываются тесные профессиональные отношения. Заказчик или клиент дает четкие указания для необходимого текста, копирайтер уже знает, какой текст написать, когда его необходимо сдать, что следует в нем учесть и другие аспекты. От такого тандема выигрывают обе стороны, что позволяет клиенту быть уверенным в выполнении работ в срок и с надлежащим качеством.
Вопрос, касающийся практически каждого человека, владеющего сайтом или группой/страницей в соцсети. Все нюансы, необходимые параметры нужно описать в техническом задании – своде требований, благодаря которым копирайтер сможет написать действительно стоящий текст. Чем полнее оно будет заполнено, тем лучше для вас и исполнителя. Техническое задание можно заполнять самостоятельно при достаточном уровне знаний, совместно со специалистом, занимающимся выполнением поставленной задачи (контент-менеджером, администратором сайта), а также вместе с компетентным представителем копирайтингового агентства.
Основные аспекты, которые нужно указать в техническом задании для более полного представления, следующие:
Пример ТЗ на копирайт можете просмотреть и скачать, перейдя по следующей ссылке.
Вместо заключения мы решили написать несколько рекомендаций, которые позволят заказывать вам именно те тексты, которые считаете наиболее подходящими на ваш веб-ресурс:
Следуя вышеописанным рекомендациям, нормам и правилам, вы теперь знаете, как правильно заказывать тексты и с уверенностью сможете быстро получить максимально эффективный результат за определенный вами промежуток времени.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |