8 (499) 404-03-96
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (4832) 59-03-00
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (8442) 45-94-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (473) 200-61-83
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (343) 386-17-94
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (843) 216-97-33
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (861) 238-87-54
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (831) 219-98-17
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (383) 207-83-11
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (342) 299-43-52
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (863) 308-17-35
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (846) 215-01-73
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (812) 409-34-03
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
8 (351) 220-53-59
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Согласитесь, что чем быстрее клиент связывается с компанией, тем лучше. Оперативность позволяет ответить на возникшие вопросы, провести консультацию и начать с ним общение, выясняя по ходу диалога, что ему нужно, и предоставляя необходимую информацию с целью совершения сделки.
Прогресс не стоит на месте. Совсем недавно в нашем логе мы рассказывали о том, как голосовые помощники могут помочь в коммуникации с клиентом и как он полезен для бизнеса. В данной статье мы раскроем тему, касающуюся возможности реализации чата напрямую с поисковой выдачи в «Яндексе». Данный инструмент очень удобен, так как дает возможность заинтересованному клиенту обратиться в компанию, не произведя переход на сайт.
Вот таким образом выглядит данный инструмент коммуникации с потенциальным покупателем товара/услуг:
При нажатии на кнопку «Чат с компанией» появляется удобное окно диалога:
Реализуется возможность прямого диалога с интернет-пользователями при помощи сервиса «Я». Перед тем, как перейти к настройке, следует знать следующее:
Зарегистрировавшись или вспомня учетные данные для входа в вышеперечисленных сервисах, заходим на главную панель «Яндекс. Диалоги» и видим следующее:
Нажимаем на поле «Создать диалог», выбираем «Чат с организацией».
Переходим в поле «Нового диалога».
Производим необходимые «Настройки», заполняя следующие поля:
Разобравшись с начальными необходимыми «Настройками», переходим к заполнению полей, которые будут присутствовать непосредственно в диалоге:
Проделав все вышеперечисленные операции, не забываем нажать на кнопку «Сохранить». После этого диалог отправляется на модерацию специалистам «Яндекса». Среднее время проверки чатов для бизнеса обычно составляет от 1,5 до 24 часов и зависит от правильности заполнения настроек, подтвержденных прав и загруженности отдела модерации. Вот и все, готово!
Задействовав возможность прямого диалога с посетителями со страниц поисковой выдачи «Яндекса», можно существенно улучшить коммуникацию с интернет-пользователями, добиться от них большей активности и, как следствие того, эффекта от проделанных манипуляций.
С учётом специфики быстрого развития интернет-технологий, целью которой является максимально быстрое предоставлении ответов на все возникающие вопросы, представленное новшество будет набирать популярность среди пользователей глобальной сети. Хотите быть в тренде и не упускать новых возможностей? Начните тестировать процесс общения с интернет-посетителями со страниц выдачи «Яндекса» прямо сейчас.
Оставьте заявку назапуск рекламыи получите welcome-скидку! |